1,7K подписчиков

Книга третья. Серия: "Жнец". Название: "Снайпер". Попаданец в ВОВ. Магия и приключения. Прода 79.

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-gennadevich-poselyagin/=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/Zbc-I7sS4wvA2wDH

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZcRmtobk-DfCcvwc

В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZdIYdwcBewCRAmME

На знакомство я ещё сутки пустил, заодно в основном проводя время с новенькими наложницами, свежатина, так сказать. Грубо сказано, но верно. Когда с Бертой кувыркаюсь, которая с каждым днём всё больше подсаживалась на секс, как нарик на иглу, я отсылаю её сестру подальше чтобы не мешала, в ином случае та ни на шаг от неё не отходила. Другие наложницы её при себе держали, пока мы миловались. Ну в общем, нормально сутки прошли. Я уже одарил моих новеньких подарками, одеждой, ноутами, рациями, пусть сразу учатся пользоваться ими, другие помогут и объяснят, Кристине тоже подарил. Та такие жалобные большие глаза сделала, пришлось. Ну и собравшись, убрав все автодома и остальное, погрузились на вертолёт, вот теперь места не хватало, одной наложнице даже у меня на коленях пришлось сидеть, и поднявшись, полетели прочь. Там нашли поле, и сменили вертолёт на самолёт. Новенькие девчата уже в курсе кто я и откуда мы. Берта переводчицей выступала для близняшек. Она немецкий и русский знала, полиглотка грудастая. У немецких девушек был классический третий размер и такие же стройные фигурки, отчего мой выбор пал на них, причём поддерживать их в форме я смогу самостоятельно, мне расплывшиеся бабищи не нужны, так что они у меня всегда молодыми и вкусными будут.

А пока мы летели. Пересекли Индию за двое суток, в одном месте долго простояли, отдыхая, вот так и добрались до моря Сулавеси что у Филиппин. Там я посадил гидросамолёт на воду, в этот раз был классический японский пассажирский гидросамолёт, способный брать на борт восемнадцать пассажиров, его я в Японии приобрёл. Точнее мне его подарил император. На «Каталине» с таким табором не полетаешь. Так вот, прибыв в это море, я достал яхту, постарался побольше, чтобы у каждой из девчат была своя каюта. Этой яхтой я уже пользовался, мои наложницы её отлично знали, ну кроме трёх новеньких и четвёртой в виде обузы. Поэтому основная часть девчат, прихватив детей, бережно держа их на руках, разошлись по своим каютам, там имена на дверях были, и каюты ими обжиты. Правда, пользовались они ими до того, как детей народили, так что нужно чуть позже озаботится кроватками и всем для детей, что проблемой не было, сделаю. Но сначала я провёл четверых новеньких девчат и поселил их. Кристина хотела с сестрой, но тут уже я настоял, заселил её в отдельную, но рядом. Мне сестра её без довеска нужна была. Мала та для таких игр. Берта была на моей стороне, это раньше она сомневалась, а сейчас не собиралась упускать свой кусочек счастья, иначе другие перехватят, конкуренток тут хватало. Те шокированные роскошью кают пока осваивались, чемоданы их я из хранилища достал, да вещи раскладывали, это у остальных всё по шкафах, они и не доставали, и направился наружу. Я поработал с самолётом, заправив и обслужив, и убрал в хранилище. После этого пройдя на мостик судна и запустив мощные дизеля, повёл яхту к островам. У меня тут местная карта была, точная, даже мелкие рифы, поросшие зеленью есть, будем выбирать наш будущий дом. Надеюсь он станет нашим домом на несколько лет.

Потом меня Юко за штурвалом сменила, ну а я пробежался по каютам трёх мамаш и достал всё что нужно, чуть сменив обстановку в каютах, те же пеленальные столики поставил. Усовершенствование прошло хорошо, коляски достал, катать детей на палубе, и вернулся на мостик. Ужин готовился, скоро вызовут, девчата кто по яхте гулял, та большая, изучал её, кто детьми или делами занимался, когда я вдруг засёк самолёт что нагонял нас с кормы. И в кабине было пусто. Сердце сразу заныло в предчувствии проблем. Поэтому я немедленно активировал систему громкой связи, и велел бежать ко мне на мостик. Всем! Что это за приказ всем было известно, я уже давал подобные инструкции, поэтому немедленно рванули на мостик, прихватив ничего не поминающих новеньких, ну и я их все вместе и детьми отправил в хранилище. Мне так спокойнее. Сам же я размышлял, выходя с мостика наружу, мысли скакали, как бешенные. Откуда тут инквизиция? Я же всё трижды проверил? Не было её тут, и магии не было. Вот так и размышлял, доставая из хранилища и снаряжая боевые амулеты, готовясь к бою, автомат и гранаты тоже приготовил, я не полагался на одну только магию, техника иногда тоже неплоха.

Самолёт же, войдя в пике, явно неуправляемый упал в воды моря впереди по курсу движения яхты, но всё равно я ничего визуально не видел. А тут активировав амулет-камеру и через неё обнаружил как ко мне спускается человек, причём используя банальный парашют, но и тот был под маскировкой. И спускается этот маг, а это маг, явно управляя, точно на нос моей яхты. Мне показалось в нём что-то знакомое, активировав в комплекте с амулетом-камерой ещё и магический бинокль, я только выругался. Вот уж кого не ожидал тут встретить, так это Гарда. А это точно он. Мой первый учитель магии, который из меня сделал раба. Причём с плетением подчинения, которое меня убивало. Что ж, пообщаемся, я лично тоже не прочь. Всё моё имущество находилось в кольце-хранилище, поэтому сняв его, взял и проглотил. Потому что если дойдёт до боя, а ситуация дойдёт, то тут всё будет пылать. Для меня это не проблема, волосы опалит, одежда сгорит, однако и амулеты пострадают. Боевые не жалко, у меня в запасе таких много, а вот хранилище жаль, в желудке ему ничего не будет. Всё же у меня там всё.

Я зашёл на мостик, остановив винты, после чего вышел наружу и направился на нос, где приземлился на шезлонг маг, и свалился, запутавшись в куполе парашюта. Я не знаю какие у меня против него шансы, но надеюсь, что они неплохи. Маги Стихий — это конечно круто, но у них всего четыре Стихии, и они завязаны только на них, а обычные маги могут оперировать разной энергией и плетениями. По силе я Гарду почти равен, а вот в магическом искусстве его силу могут нивелировать только амулеты что я приготовил. В общем, если не удастся победить, удеру, последний телепорт у меня наготове, заряжен и подготовлен к активации.

- Здравствуй, Гард, давно не виделись, - остановившись метрах в десяти, сказал я.

- Кирилл, гадёныш, как же я желал этой встречи, - прорычал тот, уже выпутавшись и сбросив ремни. - Из-за тебя, скотина, я лишился ног и оказался заперт в этом мире.

- Так ты сюда попал? А мне сказали, что в родной мир ушёл.

- Ты испортил мой телепорт, - прорычал тот, и задумался. - Кто тебе сказал?

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZdwQEAIaXUlTlW45