Весь мой опыт продвижения Гипнобазы через актуальные независимые медиа о музыке похож на путь персонажа Трубадура из "Бременских музыкантов". Современную киноадаптацию не смотрела, а сюжет детского мюзикла, на котором я работаю осветителем, полностью повторяет любимый многими поколениями мультфильм.
Рассказываю историю по мюзиклу, так как работала на нём два дня назад, а мультфильм смотрела в детстве. Фото использую из к/ф.
Итак, Трубадур - талантливый музыкант, который хочет доносить свои песни до большой аудитории. Но он аутсайдер. Как и его банда-группа. Потому что вкусами публики управляет Король, который не приемлет новых имён на сцене.
Принцесса, дочка Короля, бунтует против устоявшихся правил, организует фестиваль современной музыки.
Куда попадает Трубадур и компания. Где они встречаются с Принцессой и влюбляются друг в друга.
Хочу провести аналогию с днём сегодняшним и ситуацией в инди-музыке.
Только вдумайтесь: музыканту без продюсера, лейбла (Трубадур и Со) не пробиться без поддержки от людей со связями (Принцесса), без фестивалей "свыше". И чтобы это была открытая площадка! А как обычно можно поучаствовать в таких мероприятиях? Только по знакомству.
Даже для прохождения заявки питчинга в плейлисты неплохо иметь друга-музыкального редактора.
Каждому воздастся по таланту его? Не, не, не слышали.
Что было дальше.
Трубадура и группу изгоняют из Бремена за возмутительную альтернативу привычной музыке. А ещё они ноунеймы с улицы, конечно, это скандал. Но молодой человек оказывается влюблен в Принцессу, поэтому теперь его задача воссоединиться с ней.
У Трубадура и его друзей появляется план переодеться в разбойников и захватить Короля, припугнуть его и добиться своего. План срабатывает, Трубадур возвращается во дворец, после чего происходит совместный побег музыкантов и Принцессы.
"Ничего на свете лучше нету, // чем бродить друзьям по белу свету..."
Даже комментировать не хочу эту шантажистскую схему, но, представьте себе, на что идёт музыкант ради того, чтобы пробиться в закрытом обществе музыкального истеблишмента?
Гениальный Сыщик возвращает беглянку к Королю, тот решает выдать её замуж за заморского принца. Об этом узнаёт Трубадур и решает притвориться влиятельным иностранцем. Всё кончается хорошо, но.
Какой мне видится мораль с точки зрения музыкального менеджера?
Если хочешь попасть в топы, умей понравиться тем, кто решает всё в индустрии. Либо оставайся по-настоящему инди, "независимым" артистом, но петь будешь только для четверых ноумейм-маргиналов, как ты сам.
"Нам дворцов заманчивые своды//Не заменят никогда свободы."
А вам?
#бременскиемузыканты #киноновинки