Найти тему

Случай в аптеке, немного про брезгливость и как у меня купили то, чего бы я точно не купила на Авито с рук. Удивительно, но это покупают

Стою недавно у кассы в аптеке, рядом со мной в соседнем окошке ожидает свой свой заказ девушка примерно моего возраста, ну может чуть помладше. А там аптека такая, где надо в терминале номерок брать и ожидать вызова к окошку. В аптеке довольно большой зал и электронная очередь - весьма удобно, когда посетителей много. Но в тот раз очереди не было.

Подходит пожилая женщина, встаёт между моим и соседним окошком и властным тоном обращается как бы ни к кому персонально, но в то же время вроде как к провизорам (или к фармацевтам - как правильно?).

При этом сотрудницы аптеки заняты: одна моим заказом, другая - заказом другой покупательницы. Ей никто не отвечает.

Она прибавляет громкости и властности голосу и повторяет вопрос. Вопрос при этом такой, на который быстро не дать ответ: он требует определённой вовлечённости. Не помню точно, что именно она спросила, что-то про препарат: есть ли в наличии (надо проверять по базе) и про «агрегатное состояние» - капли или таблетки (тоже сходу не ответить, надо смотреть).

Мы с соседней покупательницей одновременно с интересом косимся на бесцеремонную посетительницу.

Девушка, которая собирала мой заказ, одновременно с женщиной тоже начала говорить, но обращаясь сначала ко мне (что-то стандартное: назвала сумму, спросила про бонусную карту и о методе оплаты), а потом к женщине (попросила взять талон электронной очереди).

-А вы почему меня перебиваете?!

Возмущено воскликнула дама.

-Вы же видите, что мы заняты другими покупателями. Возьмите в терминале талончик и ожидайте, я вызову и проконсультирую.

Это она сказала спокойно, не выходя за рамки профессионального поведения.

Но дама аж взвизгнула от возмущения (мы с покупательницей снова на неё покосились, уже в открытую, не скрывая удивления).

-Когда покупатель задаёт вопрос, нужно не дерзить, а отвечать! Совсем молодёжь распоясалась. Вы не на свидании находитесь, милая девушка! А так разговаривать будете с молодым человеком на свидании!

И гордо удалилась.

Что это было - так никто и не понял. Разве возраст даёт право быть бесцеремонной?

Можно было бы предположить, что она не заметила терминал или никогда не слышала про электронную очередь. Могла подумать, например, что кассы почти освободились.

Но во-первых, принято начинать с приветствия, а не с места в карьер свой вопрос в людей кидать.

Во-вторых, ошибиться и признать ошибку - нормально и не стыдно. Подумаешь, очередь не заметила - бывает.

Я тоже в какой-то раз второпях влетела в СДЕК и сразу к свободному оператору. Ставлю перед ним коробку, сую ему номер отправления. А он почему-то весьма удивленным выглядит и посылку мою не берёт.

Оказалось, он еще предыдущему клиенту заказ не закрыл (там молодой человек рядом скромно стоял и посылку проверял свою на столике). И тут я бесцеремонно влезла.

И знаете, меня тоже вежливо попросили взять талончик и дождаться очереди. Но я не стала разглагольствовать про свидания и молодёжь, а огляделась, улыбнулась и со словами «ой, простите 🤭» отошла в сторонку.

Ну то есть нет ничего такого в этом.

Но женщина из аптеки почему-то посчитала замечание насчёт талончика оскорбительным для себя. А вот влезть без очереди - абсолютно нормальным.

Видимо, потому что она старше и ей «только спросить».

Все люди такие разные.

Из поездки в Ессентуки: общественный краник с минеральной водой из источника (далее речь пойдет про уровень брезгливости)
Из поездки в Ессентуки: общественный краник с минеральной водой из источника (далее речь пойдет про уровень брезгливости)

А девушка, которая ждала свой заказ за соседним окошком, покупала помимо прочего детские бутылочки и соски-насадки с разной интенсивностью подачи жидкости/пюре.

И вот совпадение: я в этот же день (как раз зашла в аптеку после почты) отправляла заказ Авито-доставкой, а заказали у меня то, чего бы я точно не стала покупать на Авито с рук - бутылочки, соски-насадки, молокоотсос и ниблер для кормления.

Ниблер - это такая штука типа пустышки, но силиконовая часть «в дырочку»: когда ребёнок начинает переходить на фрукты, но ещё толком жевать не умеет, мама может вложить кусочки в это приспособление, малыш будет «жмякать» во рту и выдавливать фрукт. Получается не жидкое пюре, а более кашеобразное, с небольшими кусочками.

Я это новшество купила, но как-то не зашло. На мой взгляд, лишняя трата денег. Природа всё-таки не глупая и устроила так, что на «кусочковую» пищу человеческий детёныш может перейти и без ниблеров всяких.

Хотела выбросить. Ах да, я ж не выбрасываю. Выложила на Авито за символические 100₽.

Там вообще хороший сборный лот через корзину купили (то, что перечислила выше, и игра, где надо гипсовый брусок ковырять и искать сокровища).

А раз через корзину, то применилась скидка «за опт» (настраивала через сайт).

Заказ Авито через корзину
Заказ Авито через корзину

Получилось, что ниблер как бы бесплатно.

Копилка моя пополнилась на 534₽.

Освободилось место от объемных бутылочек для кормления.

Всё, кроме игры, собиралась выкинуть, так как не верила, что это могут купить. Но в очередной раз убедилась, что всё-таки по себе людей не судят и уровень брезгливости у всех абсолютно разный.

Да, с точки зрения денег - моя покупательница существенно сэкономила. Я посмотрела цены на молокоотсосы Авент - от полутора до пяти тысяч - и, похоже, они тоже идут через параллельный импорт, так как на озоне, например, срок доставки на конец марта (а сейчас конец февраля).

Но с точки зрения пользования б/у вещами… Личное дело каждого, конечно, но такие вещи я бы точно покупала новыми.

Интересно, а какой у вас уровень брезгливости? Вы из тех, кто «а чётакова, можно прокипятить» или «фуфуфу»?