Запуск автосервиса – это не только о техническом оснащении и наличии мастеров, это и искусство управления, и знание тонкостей сервиса. В мире, где каждый уголок города может заполниться новыми мастерскими, ключевые слова для успеха – отличительные черты и особенный подход. Современный автосервис сталкивается с целым спектром проблем: от непостоянства клиентского потока до высокой конкуренции и кризиса лояльности. Не достаточно просто открыть предприятие – важно построить механизм, который будет проворно работать и в самое жаркое время, и в часы затишья. Проследим обычный сценарий: предприниматель, набравшийся опыта "в поле", решается на открытие собственного дела. Оформляется ИП, налаживается снабжение, и... вот он, автосервис мечты. Пара объявлений здесь, пост в социальных сетях там – и клиенты должны потянуться рекой. Только в реальности все далеко не так гладко. Знакомые просят скидок, новые клиенты не готовы за дорого платить за услуги, которые им кажутся простыми. "То г
Как превратить автосервис в магнит для клиентов?
26 февраля 202426 фев 2024
69
2 мин