Найти тему

Покупатель должен сам догадаться о дополнительных платных услугах

Я много лет покупаю растения почтой и практически всегда коробка и упаковка бесплатная, либо продавец сразу же оговаривает иное. Но прошлой весной произошла неприятность - продавец ни словом не обмолвилась о том, что будет покупать коробку на почте, а уже после отправки выставила мне счет за эту коробку. Плюс оформила отправление первым классом, который по факту мне и не нужен. Все вместе это составило довольно значительную сумму, которая была только чуть меньше, чем сумма, на которую я заказала растения. На мои претензии покупатель очень удивилась тому, что я могла подумать, что коробка может быть бесплатной и выставила меня скупой жадиной.

Я вынесла эту историю на обсуждение в одну из профильных групп с вопросом: "А нормально ли это - не предупреждать о платной упаковке?". Заметьте, я возмущалась не тем, что коробка платная, а тем что меня заранее об этом не предупредили. К моему удивлению большинство комментаторов были на стороне продавца и на меня посыпались вот такие комментарии:

-2
-3
-4
-5
-6
-7

Многие писали, что это МНЕ надо было уточнять эти вопросы перед отправкой. Разве это правильно? Когда кто-то делает заказ на маркетплейсах разве он интересуется у продавца будут ли дополнительные платные услуги, кроме тех, что есть в общем доступе.

А как вы считаете продавец должен предупредить заранее о том, что коробка будет платной или это нужно спрашивать покупателю самому?

Статья о концепции канала