Глава 2: Побег на фабрику
Сердце Сергея колотилось в груди, как птица в клетке, когда они бежали вниз по пожарной лестнице, рюкзаки отбивали бешеный ритм по их спинам. Стоны инфицированных раздавались все ближе, леденящая душу симфония голода, прорезающая пустынный воздух. Добравшись до земли, они нырнули в лабиринт переулков, каждый поворот которого таил в себе опасность, каждая тень – затаившуюся угрозу.
Пустынная улица простиралась перед ними, вдалеке маячил завод, похожий на стального титана, окутанного завесой молчания. На обычно оживлённой дороге царила тревожная тишина, нарушаемая лишь шелестом ветра в остовах брошенных автомобилей. Облегчение, мимолетный гость, нахлынуло на них, прежде чем быть забытым перед лицом открывшегося перед ними зрелища. На воротах фабрики валялись искореженные металлические прутья, разбросанные, как выброшенные игрушки. Внутри царила гнетущая тишина, давящая на них, как физический груз.
- Как ты думаешь, кто-то здесь остался? – прошептала Ирина, ее голос был едва слышен в гнетущей тишине.
- Узнаем только одним способом, – ответил Сергей, его пристальный взгляд изучал тени с натренированной интенсивностью. Он вытащил свой ржавый пистолет, его успокаивающая тяжесть помогла ему устоять перед лицом неизвестности. Холодный металл контрастировал с липким потом, выступившим на ладонях.
Они ступили на заводской двор, тишина усиливала каждый их шаг. В воздухе висел тяжелый металлический запах масла и машин, к которому теперь примешивался слабый металлический привкус, от которого у Сергея скрутило живот. Кровавый след тянулся к главному входу, суровое напоминание о борьбе, которая развернулась здесь, молчаливое свидетельство ужасов, с которыми они могли столкнуться внутри.
Добравшись до здания, они обнаружили, что дверь приоткрыта и ненадежно висит, как сломанный зуб. Распахнув ее, они увидели картину хаоса: перевернутые столы, разбросанные бумаги, как конфетти на жутком празднике. Одинокий охранник обмяк на стуле, его шея была разорвана в клочья – жуткая картина. Ирина ахнула, прикрыв рот рукой, ее глаза расширились от ужаса.
- Мы не можем терять время, – настаивал Сергей, его голос был низким и настойчивым, выводя ее из шока. Они поспешили по пустынным коридорам, тишину нарушал только скрип их ботинок по пыльному полу. Казалось, каждая тень таила в себе скрытую опасность, каждый угол – потенциальный крик, ожидающий своего выхода. Нервы были натянуты как струны, готовые лопнуть при малейшей провокации.
Они добрались до административного здания, надеясь найти выживших или хотя бы информацию. Но офисы были пусты, папки брошены на столах, как будто их владельцы исчезли посреди работы, оставив незаконченную работу, как надгробные плиты, отмечающие их поспешный уход. Отчаяние грызло Сергея. Куда все могли подеваться? Были ли они все еще живы? Вопросы эхом отдавались в пустоте, без ответа и тревожащие.
Внезапно тишину разорвало гортанное рычание, заставившее их броситься в укрытие за картотечным шкафом. Последовал низкий стон, затем шарканье ног нежити. Из тени появилась фигура, ее глаза светились в темноте, как злобные угольки, тело исказилось в гротескной пародии на жизнь. Зомби.
Ирина подавила рыдание, когда Сергей поднял пистолет, целясь в голову. Раздался выстрел, оглушительный в замкнутом пространстве. Существо отшатнулось, его голова дернулась в судорожном танце, прежде чем рухнуть на землю, не двигаясь. Последовавшая тишина была тяжелой, отягощенной тяжестью их первого убийства. Но времени на скорбь не было. Из коридора донеслось еще больше рычания, приближающегося, леденящее душу напоминание о том, что они не одни в безлюдной пустыне.
Ирина, ее глаза все еще полны ужаса, схватила Сергея за руку.
—Нам нужно уходить отсюда, сейчас же!
Они выскочили из своего укрытия и бросились к выходу, сердце Сергея колотилось от адреналина. Каждый грохочущий шаг эхом отдавался в пустом здании, усиливая их панику. На бегу Сергей заметил другую дверь, обозначенную как "Аварийный выход". —Туда! - крикнул он Ирине, указывая на нее.
Дверь вела вниз по узкой, затхлой лестнице, погруженной в темноту. Каждый стук шагов по скрипучим ступеням был пыткой. Внизу их ждал лабиринт из труб и проходов, служивший подземными коммуникациями фабрики.
- Куда теперь? - прошептала Ирина, ее голос дрожал.
- Нужно найти выход, - ответил Сергей, его голос едва слышен. Он включил фонарик на своем телефоне, узкий луч света прорезал темноту, выхватывая из мрака ржавые трубы и сырые стены.
Они шли молча, атмосфера была напряжена, ожидая нападения. В отдалении слышались стоны и рычание, но, к счастью, инфицированные, похоже, не смогли обнаружить их в подземке.
Наконец, после бесконечно долгого блуждания, они наткнулись на решетку, ведущую наверх. Сергей подтолкнул ее, она с грохотом отворилась, выпустив их на поверхность.
Они оказались на задворках фабрики, вдали виднелось темное пятно леса. Небо было затянуто тучами, луна пряталась за ними.
- Мы выбрались, - выдохнула Ирина, облегченно прислонившись к стене.
Но их радость была недолгой. Из-за угла послышался рев мотора, фары автомобиля прорезали темноту, освещая их лица. Они замерли, не зная, чего ожидать.
Из машины вышел мужчина, высокий и крепкий, на его лице читалась суровость. Он внимательно посмотрел на них, его глаза были скрыты тенью шляпы. "Подвезти?" - спросил он, его голос был хриплым, но не враждебным.
Сергей и Ирина обменялись нервным взглядом. Они не знали, доверять ли ему, но ситуация была отчаянной.
- Кто вы? - наконец спросила Ирина.
Мужчина усмехнулся. "Зовите меня Дмитрий. Я всего лишь еще один выживший, пытающийся остаться в живых. Выглядите так, будто вам нужна помощь."
Сергей колебался, взвешивая все за и против. В конце концов, у них не было другого выбора.
- Хорошо, Дмитрий, - сказал он. - Куда мы едем?
Дмитрий ухмыльнулся, в его глазах мелькнуло что-то загадочное.
—Сначала туда, где мы сможем поговорить. А потом посмотрим, куда нас приведет дорога.
Машина с ревом отъехала от фабрики, увозя их вглубь темной ночи. Неизвестность ждала их за поворотом, и они не знали, что принесет им судьба. Но одно было ясно: их выживание зависело от того, смогут ли они доверять этому загадочному незнакомцу и его обещанию убежища.
**Продолжение следует...**