Найти тему

Как отсеять нужных клиентов и снизить расходы на рекламу.

КЕЙС

У меня в жизни был забавный случай связанный как раз таки с "Искателем". Расскажу, чтобы привести вам ещё один пример, как все таки это применять у себя и чем архетипы могут быть полезны, даже если у вас нет супер крупного блога.

***

Лена изначально обратилась ко мне за макетами баннеров. Она сдавала квартиру посуточно для людей, которые останавливались в городе ненадолго: по работе или путешествовали.

Пока мы выбирали подходящий стиль, Лена пожаловалась, что вообще не понимает, "куда эти картинки запихивать".

Авито, где у нее было опубликовано объявление о сдаче жилья, работает плохо и звонят в основном на почасовку для свиданий.

А для ее квартиры этот формат не подходит.

В итоге вроде и звонков достаточно, а сделок почти нет.

Вот ей знакомые и посоветовали сделать несколько баннеров и по группам разослать.

Я предложила в таком случае отложить макеты и сначала подкорректировать объявление.

Что мы сделали:

Я оттолкнулась от архетипа "Искатель", так как Лене нужны были путешественники.

1️⃣ Подкорректировали фото.

✓ Добавили виды из окон. Квартира достаточно скромная, но у нее хорошее расположение.

✓ Исправили цветовую гамму всех фотографий. Привели к единому стилю - лёгкая сепия.

✓ Меньше упор на кровать, но добавили магнитики на холодильнике, карту на стене и ковер-циновку на полу.

2️⃣ Ненавязчиво ввели в текст слова-триггеры "Искателя":

Дорога, свободно, найдете, показать, путешествие, ключ, направление.

3️⃣ Изменили аватарку профиля. Взяли фото Лены из поездки в горы.

Результат:

Через месяц, Лена сообщила, что ситуация изменилась:

✅ Квартира почти не пустовала, но звонков на почасовку стало значительно меньше.

✅ Появились брони, хотя раньше когда узнавали, что жилье занято, просто уходили к конкурентам.

✅ Лена вдвое снизила расходы на продвижение объявления. При этом количество просмотров объявления сильно не изменилось.

Когда вы настраиваете свой продукт под нужную вам аудиторию - вы как будто устанавливаете с одной стороны фильтр, с другой - магнит. 🧲

У вашего потенциального клиента срабатывает узнавание: "Это мне близко. То что Я искал!".

А все остальные отсеиваются через фильтр, причем без вашего личного участия.

Вот и прикиньте, каких результатов можно добиться всего лишь на одном объявлении с ограниченным набором инструментов.

А теперь представите эффект, если это применить на свой блог или сайт.

***

За консультацией всегда можете написать мне в телеграмм @annakalevich

Так же помогу создать любую графическую продукцию от авторских аватарок до каталогов ваших товаров.