А может ну их… эти архетипы?...
«Ой, да кому это надо?... Так все сложно и ради чего?... Пишешь цепляющие заголовки, вставляешь яркие фоточки – и спокойно продаешь!»
Дело в том, что многие эксперты заходят в интернет «быстренько и легко подзаработать деньжат».
Естественно, при таком подходе, люди не хотят морально вкладываться в продукт.
Выстраивают контент по схеме, покупают продвижение и в принципе действительно что-то зарабатывают.
Канал растет, а отклик падает…
В чем дело?
Люди перестают покупать, перестают вестись на рабочие схемы.
Перестают верить.
Тогда эксперт нанимает именитого маркетолога, который за немаленький чек исследует ЦА и перестраивает канал… Оп! По системе архетипов!
От чего бежали, к тому и пришли, но уже за другие деньги.
Поверьте, ни один более или менее крупный бренд без этого не обходится.
Потому что человеческий мир – это мир архетипов.
Когда погружаешься в тему, понимаешь, что на самом деле архетипы везде:
в любимых сериалах; в вещах, которые вы носите; в рекламе по телеку; в строгом начальнике.
И даже симпатичная девушка за соседним столиком зацепила вас не потому что «она человек хороший», а потому что ее типаж (архетип) вам близок.
Я специально привожу примеры из кино и жизни, чтоб вы научились видеть эти делали и взаимосвязи.
Потому, Я всегда советую:
начните работу над своим продуктом с понимания – кто вы и кто ваша аудитория.
По сути архетипы - это удобный инструмент - база данных, основанная на психологии.
Даже если вы не готовы глубоко копать, работая через архетипы, можно получить:
✓ Идеи для фотосессий, которые зацепят;
✓ Понимание, как оформить место, где снимаете свой продукт;
✓ И даже в какой одежде выйти в эфир, чтоб от вас не отключились после 10-и минут видео – тоже может дать вам система архетипов.
Было полезно?
Тогда с вас лайк! 👍🏻