Найти в Дзене

Нужны ли экспертам архетипы?

А может ну их… эти архетипы?...

«Ой, да кому это надо?... Так все сложно и ради чего?... Пишешь цепляющие заголовки, вставляешь яркие фоточки – и спокойно продаешь!»

Дело в том, что многие эксперты заходят в интернет «быстренько и легко подзаработать деньжат».

Естественно, при таком подходе, люди не хотят морально вкладываться в продукт.

Выстраивают контент по схеме, покупают продвижение и в принципе действительно что-то зарабатывают.

Канал растет, а отклик падает…

В чем дело?

Люди перестают покупать, перестают вестись на рабочие схемы.

Перестают верить.

Тогда эксперт нанимает именитого маркетолога, который за немаленький чек исследует ЦА и перестраивает канал… Оп! По системе архетипов!

От чего бежали, к тому и пришли, но уже за другие деньги.

Поверьте, ни один более или менее крупный бренд без этого не обходится.

Потому что человеческий мир – это мир архетипов.

Когда погружаешься в тему, понимаешь, что на самом деле архетипы везде:

в любимых сериалах; в вещах, которые вы носите; в рекламе по телеку; в строгом начальнике.

И даже симпатичная девушка за соседним столиком зацепила вас не потому что «она человек хороший», а потому что ее типаж (архетип) вам близок.

Я специально привожу примеры из кино и жизни, чтоб вы научились видеть эти делали и взаимосвязи.

Потому, Я всегда советую:

начните работу над своим продуктом с понимания – кто вы и кто ваша аудитория.

По сути архетипы - это удобный инструмент - база данных, основанная на психологии.

Даже если вы не готовы глубоко копать, работая через архетипы, можно получить:

✓ Идеи для фотосессий, которые зацепят;

✓ Понимание, как оформить место, где снимаете свой продукт;

✓ И даже в какой одежде выйти в эфир, чтоб от вас не отключились после 10-и минут видео – тоже может дать вам система архетипов.

Было полезно?

Тогда с вас лайк! 👍🏻