Найти в Дзене

Полная аппаратная замена масла в АКПП Lamborghini Urus ZF 8hp95

Оглавление
Замена масла в АКПП Lamborghini Urus ZF 8hp95

Lamborghini Urus
Год выпуска: 2019
Пробег: 46379 км

Oil Transfusion
Аппаратная замена масла в АКПП Lamborghini Urus
8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8hp95
Данная коробка передач требует допуск по маслу Lifeguard 8
Контроль уровня на данной АКПП через контрольную пробку 35-45 градусов
Время выполнения работы 5 часов

Регламент замены масла в АКПП Lamborghini Urus раз в 8 лет или 80 000 км — 120 000 км в зависимости от условий эксплуатации. Рекомендуем не реже 60000км или 5 лет.

Выполняем комплекс работ

В работе по АКПП используем:
⭕Масло синтетика Motul ATF VI 14 литров с допуском Lifeguard 8
⭕Фильтр-поддон оригинал ZF 1104298001
⭕Расходные материалы для удаления следов масла

В работе по техническому обслуживанию используем:
⭕Моторное масло Motul X-cess 5w40 10 литров
⭕Свечи зажигания VAG 0p2905601a
⭕Фильтр масляный VAG 06m198405f
⭕Фильтр воздушный VAG 4m0133843g
⭕Фильтр салона MANN Cuk31003

Замена масла в переднем, заднем редукторе и раздаточной коробке:
⭕Для переднего редуктора используем Motul Gear 300 1л
⭕Для торсена используем Motul Gear 300 LS 1л
⭕Для заднего редуктора используем Motul Gear 300 ls 1.4 литра внутренняя секция и Motul DCTF Hight Torque 1.2 литра внешняя секция

Мы не ограничены в выборе материалов.
Можем предложить для обслуживания автомобиля, расходники любой фирмы на ваш вкус и подобрать под бюджет.

Санкт-Петербург 960-60-50

Наш телеграмм канал 👇👇👇

Замена масла в АКПП, Вариаторе, Роботе

Коробка передач ZF 8hp9
Коробка передач ZF 8hp9
Оригинальный поддон ZF для 8hp95 и масло Motul ATF 6
Оригинальный поддон ZF для 8hp95 и масло Motul ATF 6
Материалы для технического обслуживания
Материалы для технического обслуживания
Размыкаем контур охлаждения АКПП и подключаем переходники
Размыкаем контур охлаждения АКПП и подключаем переходники
Состояние старого масла в АКПП
Состояние старого масла в АКПП
Сливаем масло с поддона АКПП
Сливаем масло с поддона АКПП
Для удобства обслуживания АКПП снимаем крестовину подрамника
Для удобства обслуживания АКПП снимаем крестовину подрамника
Снимаем поддон с фильтром это единая запчасть у АКПП фирмы ZF
Снимаем поддон с фильтром это единая запчасть у АКПП фирмы ZF
Состояние фильтра и поддона АКПП
Состояние фильтра и поддона АКПП
Устанавливаем на место новый поддон
Устанавливаем на место новый поддон
Заправляем коробку новым маслом 6л и начинаем процесс аппаратной замены
Заправляем коробку новым маслом 6л и начинаем процесс аппаратной замены
Финальный результат после аппаратной замены масла в АКПП
Финальный результат после аппаратной замены масла в АКПП
Запускаем двигатель и выкручиваем контрольную пробку, проверяем уровень масла в АКПП при температуре 35-45 градусов
Запускаем двигатель и выкручиваем контрольную пробку, проверяем уровень масла в АКПП при температуре 35-45 градусов
Процесс замены масла в заднем редукторе
Процесс замены масла в заднем редукторе
Процесс замены масла в переднем редукторе
Процесс замены масла в переднем редукторе
Процесс замены масла в Торсен
Процесс замены масла в Торсен
Пробег машины на момент обслуживания
Пробег машины на момент обслуживания