Найти в Дзене
In Rock

ЛИЗЗИ ХЕЙЛ ИЗ HALESTORM: ИСТОРИЯ МОЕЙ ЖИЗНИ

Lzzy Hale (Halestorm) Элизабет Мэй «Лззи» Хейл IV — американский музыкант. Она является вокалисткой и ритм-гитаристкой хард-рок-группы Halestorm, которую она основала вместе со своим братом Ареджеем Хейлом в 1997 году.
Хейл начала писать и исполнять музыку в 1997 году, когда она основала Halestorm вместе со своим братом Ареджеем Хейлом. С тех пор она добилась успеха в качестве вокалистки Halestorm, а также выступала вживую и записывалась в качестве гостя вместе с другими рок/метал-артистами и музыкантами других жанров. В детстве самым большим страхом Лиззи Хейл было повысить голос. Ей хотелось быть невидимой, она никогда не поднимала руку на уроках и отказывалась даже позвать на помощь. Во время урока пожарной безопасности в детском саду учитель Хейла заставил класс кричать: «Пожар! Пожар!», чтобы они могли потренироваться быть услышанными в случае пожара. В то время как остальных одноклассников Хейла было слышно из дальнего коридора, голос Хейла не доходил до едва слышимого всхлипы
Оглавление

Lzzy Hale (Halestorm)

Элизабет Мэй «Лззи» Хейл IV — американский музыкант. Она является вокалисткой и ритм-гитаристкой хард-рок-группы Halestorm, которую она основала вместе со своим братом Ареджеем Хейлом в 1997 году.
Хейл начала писать и исполнять музыку в 1997 году, когда она основала Halestorm вместе со своим братом Ареджеем Хейлом. С тех пор она добилась успеха в качестве вокалистки Halestorm, а также выступала вживую и записывалась в качестве гостя вместе с другими рок/метал-артистами и музыкантами других жанров.

В детстве самым большим страхом Лиззи Хейл было повысить голос. Ей хотелось быть невидимой, она никогда не поднимала руку на уроках и отказывалась даже позвать на помощь. Во время урока пожарной безопасности в детском саду учитель Хейла заставил класс кричать: «Пожар! Пожар!», чтобы они могли потренироваться быть услышанными в случае пожара. В то время как остальных одноклассников Хейла было слышно из дальнего коридора, голос Хейла не доходил до едва слышимого всхлипывания. Если бы случился пожар, она бы опалилась.

Сегодня культовый крик лидера Halestorm является ее визитной карточкой. Это мощная стихийная сила, которая сделала ее одной из самых популярных и узнаваемых вокалисток современной тяжелой музыки. Слушая ее сейчас и наблюдая, как она выступает на сценах по всему миру, почти трудно представить Хейл застенчивой и тревожной маленькой девочкой, выросшей в маленьком городке Пенсильвании.

«Я боролась с множеством проблем с уверенностью в себе. Я не хотела быть громкой. Я просто хотела спокойно двигаться по жизни», — говорит она во время звонка в Zoom, ее голос чистый и звучный. Присутствие Хейла сразу же согревает, он внимательно выслушивает каждый вопрос и часто от души смеется.

Хейлшторм, который теперь является частью жизни Хейл гораздо дольше, чем раньше, является величайшим оружием в ее арсенале для расширения своих возможностей. Группа, которую она сформировала вместе со своим братом, барабанщиком Ареджеем, когда они были еще детьми, дала Хейл не только голос, но и средства к существованию. В результате Хейл даже получила своего партнера Джо Хоттингера, давнего гитариста группы.

Гастроли всегда были основным направлением деятельности Halestorm. Они известны своим плотным графиком, часто давая более 250 концертов в год. За более чем 20 лет они выступали на сценах со многими гигантами хард-рока и металла — от Элиса Купера и Heaven & Hell до Disturbed, Avenged Sevenfold и других. Их пластинки также начали оказывать серьезное влияние на чарты около десяти лет назад, когда их второй альбом 2012 года The Strange Case Of... достиг 15-го места в Billboard 200. В следующем году главный сингл альбома «Love Bites (So Do) I)» получил премию «Грэмми» за исполнение в стиле хард-рок/метал.

С тех пор группа зарекомендовала себя как опора в мире хэви-рока, а также как его твердый представитель: они постоянно предоставляют доступные ворота в царство хард-рока для посторонних. В этом году Halestorm выпустили свой пятый альбом Back From the Dead, пластинку, на которой они передали тревогу по поводу COVID, которую они чувствовали в течение последних двух лет квазиизоляции — времени, когда они были вынуждены познать себя как людей, а не как людей как исполнители. Альбом продолжил доминирование группы: синглы заняли первые места в чарте Billboard.Back From the Dead , пластинку, на которой они передали тревогу по поводу COVID, которую они чувствовали в течение последних двух лет квазиизоляции — времени, когда они были вынуждены познать себя как людей, а не как людей. как исполнители. Альбом продолжил доминирование группы: синглы заняли первые места в чарте Billboard

САма Хейл с ее непревзойденным вокалом участвовала во множестве громких коллабораций со всеми, от Dream Theater, Stone Sour и Марка Мортона до Evanescence, Эрика Черча и Machine Gun Kelly. Зная, что мир слушает ее, Хейл также использовала свой голос, чтобы защитить видимость ЛГБТКИ и осведомленность о психическом здоровье. Она также является первопроходцем среди женщин в роке, поощряя молодых девушек брать в руки гитару и идти по ее стопам. Это Гибсон осознал, когда они выбрали ее в качестве своего первого женского представителя бренда.

В этом году исполняется 25 лет со дня первого совместного выступления Хейл и ее брата в роли Хейлсторм.

Фрагмент интервью, данное Лиззи Хейл.

ЛАВНОЕ: КОГДА И ГДЕ ВЫ РОДИЛИСЬ?
ЛЗЗИ ХЕЙЛ Я родилась недалеко от Филадельфии, штат Пенсильвания, 10 октября 1983 года. Когда мне было девять лет, мои родители решили переехать в бревенчатую хижину в лесу. Это была одна спальня, одна ванная комната, одна гостиная, и на протяжении 10 миль в любом направлении, вдоль Аппалачской тропы, не было соседей. Я была фермерской девушкой какое-то время, прежде чем музыкальная болезнь действительно распространилась, а затем мы продали овец и цыплят, чтобы купить нашу первую акустическую систему. Наш первый трейлер был прицепом-осликом, все наше оборудование долгое время пахло сеном.

Я ПРЕДСТАВЛЯЮ, ЧТО РАСТЕНИЕ НА ФЕРМЕ ТАКЖЕ ДОВОЛЬНО РАНО НАУЧИЛ ВАС О КРУГЕ ЖИЗНИ.
Думаю, да. Это прямо здесь, прямо перед твоим лицом. А еще, когда ты привязался... Был один маленький ягненок, которого я назвал Сникерсом, потому что он имел цвет батончика Сникерс, - и я назвал его своим. Мой маленький приятель. В итоге он этого не сделал. Это круг жизни. Я многому об этом научился, живя на ферме.

Отступив немного назад: ПОМНИТЕ ЛИ ВЫ СВОИ ПЕРВЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ?
Я помню довольно далекое прошлое. Мои самые ранние воспоминания начались, когда мне было около трех лет. Я помню, как моя мама была беременна моим младшим братом. Она была очень больна; мой младший брат сделал номер моей маме! [
Смеется ] Я помню, как мой младший брат вернулся домой из больницы. Я все это понимал и думал: «ОК, теперь у меня есть младший брат, и я должен помочь о нем позаботиться». Это мое самое раннее воспоминание. Я склонен напоминать ему об этом. Типа: «Эй! Моя жизнь как бы началась с тебя».

ПОМНИТЕ КАКИЕ-ЛИБО СВОИ СНЫ В ДЕТСТВЕ?
Это забавно, потому что позже, когда мы только создали группу, я начал уделять больше внимания своим снам, поскольку они вдохновляли меня на песни. Был один, о котором мы в итоге написали песню под названием «Time Man». Мне приснился сон, что я был в лифте и там был какой-то страшный посыльный, который пытался меня унизить и напомнить обо всем, что мне в себе не нравилось.

TIME MAN КОГДА-НИБУДЬ ВЕРНУЛСЯ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ТЫ НАПИСАЛ О НЕМ ЭТУ ПЕСНЮ?
Нет, он не сделал. Я прогнал его. В итоге мы записали его на нашу первую кассету под названием Halestorm, так что он попал на пластинку. Это был последний раз, когда я его видел. Забавно, что даже во время написания этой последней пластинки я заново открыл для себя, что писательство — это своего рода терапия. Если вы сможете собрать все кусочки головоломки воедино и написать песню, вы сможете отбросить эти проблемы. Появляется чувство облегчения.

КОГДА ВЫ ВПЕРВЫЕ ОТКРЫЛИ ПОТЕНЦИАЛ НАПИСАНИЯ ПЕСЕН??
Это было незадолго до того, как мы создали группу. Я начал писать песни, и отец подарил мне четырехдорожечный магнитофон. Я всегда был очень застенчивым ребенком. Если мы вернемся в прошлое — потому что моя мама только что напомнила мне эту историю — я был в детском саду, и учителя пытались помочь нам научиться кричать пожарным, если случился пожар. Видимо, пришлось позвонить маме, потому что я не кричал, что иронично, потому что сейчас я зарабатываю на жизнь криками.

ВЫ ПОМНИТЕ, КОГДА ВАМ ВПЕРВЫЕ СКАЗАЛИ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ТАЛАНТ?
Да, мои родители всегда меня очень поддерживали. Я начал петь песенки примерно в девять лет. Я пел в церкви; Я был в хоре на секунду. Мне всегда удавалось оставаться в тонусе. Директор церкви сказал мне, что у меня есть голос, хотя сейчас он не тот.

Вскоре после этого — мой брат всегда хорошо играл на барабанах — так что мы начали играть вместе. А затем, буквально 25 лет назад, летом 1997 года, мы решили устроить выступление возле дома наших родителей на окружной ярмарке талантов. По дороге на концерт мой младший брат сказал: «Нам нужно придумать название группы!» И я сказал: «Хорошо, как ты хочешь это назвать?» И мы назвали его Хейлсторм.

Мы подошли и исполнили песню, которую написали вместе, пятиминутную песню под названием «Love Is Power» с барабанным соло в середине. Мы получили приз за третье место. Вообще-то, я только что нашел трофей. Это рядом с Грэмми, но оно не менее важно.

ВЫ ГОВОРИЛИ, ЧТО В ЮНОСТИ У ВАС БЫЛ ДРУГОЙ ГОЛОС, КОГДА ПЕЛИ В ЦЕРКВИ. КАК ОН ПОМЕНЯЛСЯ НА ТО, ЧТО У ВАС СЕЙЧАС? БЫЛ МОМЕНТ, КОГДА ВЫ ДУМАЛИ: «ОК, ТЕПЕРЬ ЭТО МОЙ ГОЛОС?»

Может быть в 15, 16, просто играла в барах. Возможно, это было просто потому, что я соревновался с большим шумом, но я понял, что могу пойти дальше, чем делал раньше. На самом деле, это тоже связано с присутствием на сцене. Около 15 лет я начал проводить этот эксперимент... Я хотел выглядеть так же, как люди, которых я слушал в детстве, поэтому вместо того, чтобы смотреть на аудиторию как на множество людей, я начинал выбирать одного человек за раз и буквально смотрел на него сверху вниз.

Помню, что это было для меня таким напряженным занятием, почти как соревнование в пристальных взглядах. Но обычно — поскольку у меня был микрофон — они первыми отводили взгляд. Это дало мне ощущение силы, и тогда я начал расширять границы возможного.

Я помню, как в моем голосе появился небольшой почти трехтональный надлом, когда он стал более гортанным, и я подумал: «Ооо, это что-то другое». Кроме того, когда мне было 16, у нас ушел гитарист, и я подумал: «Ах!» Мужчина! Мы никогда не найдём другого гитариста. И я подумал: «Знаешь что, у нас скоро концерты, я просто научусь играть на гитаре». Так что я сделал это почти по необходимости. С этого момента я начал издавать громкий шум на гитаре, и это в конечном итоге повлияло на более жесткий голос.

ЛИЗЗИ ХЕЙЛ ИЗ HALESTORM: ИСТОРИЯ МОЕЙ ЖИЗНИ 2
Oleg In Rock28 февраля 2024

Мне нужны ваши лайки. Мне нужны ваши подписки, мне нужны ваши комментарии