Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Бюджетные и сравнительно доступные кроссоверы становятся локомотивом продаж на российском рынке. Потому что россияне заинтересованы в машинах повышенной проходимости и возможности легковушек для многих уже маловаты. Ну а, чему удивляться? Зимы в России длинные, а дороги чистятся зачастую, посредственно. Поэтому и падает выбор на подобный транспорт. И стоит отметить, что в топах продаж сейчас держатся такие машины, как Джили Кулрей или Хавейл Джолион. Но эти машины сильно заходят за бюджет до 2 миллионов рублей, а ведь, многим нужно что-то в пределах 1,5-1,8 миллиона. Есть ли такие предложения от китайцев? Да, есть – Ливан Х3 Про и он уже начал находить своих покупателей. Но что из недостатков уже удалось выявить по ходу эксплуатации данного кроссовера? Далее, будем разбираться.
И прежде, чем приступим, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя они обозначать никак не спешат. Поэтому буду таким интернет-пользователям советовать проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Итак, Livan X3 Pro, Данный кроссовер вышел на российский рынок относительно недавно, но года официального позиционирования вполне, хватило для того, чтобы разобраться с моделью и понять, что сам бренд Livan – это не ноунейм, а на самом деле, лишь слегка переименованный Lifan, который прежде продавался у нас, причем вполне успешно и знаком по таким моделям, как Solano либо Х60.
Сам кроссовер Х3 Про отличается разумной ценовой политикой и его можно приобрести по цене той же Лада Веста NG. В то же время, стоит понимать, что китайский кроссовер невелик по габаритам и в длину растянулся, всего на 4 метра. При этом колесная база составляет 2480 миллиметров, а объем багажника – 400 литров. Таким образом, это сугубо городской автомобильчик на моноприводе. Но тем не менее, свои почитатели у него есть.
А что можно сказать по недостаткам? Ну, в первую очередь, следует отметить электрику. Увы, но особой надежностью на Ливане она не отличается. Скажем, перегорающие светодиоды в стоп-сигналах – в порядке вещей и ситуация усугубляется слабой герметичностью оптики, что заметили владельцы в снегопады или дожди. Также, можно выделить слабые предохранители в салонном блоке – «вылетают» довольно часто.
Второй недостаток – слабое исполнение кузова. О том, что он не имеет оцинковки и вскоре, начнет гнить, можно умолчать – ничего удивительного для китайской машины. А вот, облезающее ЛКП, которое пузырится, а также слабые клипсы и пистоны пластиковых элементов вызывают у владельцев раздражение. Причем дилеры не признают такие случаи гарантийными.
Да и в целом, следует отметить, что сервисные центры Ливан нередко отказывают клиентам в гарантийном ремонте и многие связывают это, во-первых, с отсутствием нужного оборудования. Во-вторых, запчастей на данную модель нет даже, у дилеров в большом количестве, поэтому они идут на различные ухищрения и оставляют автовладельцев с проблемами машины наедине.
Что касается техники, есть нарекания к рулевому управлению, ресурсу подвески. Мотор и коробки же, пока что особых вопросов не вызывают, но это – пока что.
На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях.