Найти тему
Секреты автоперекупа

Livan X3 Pro: какие недостатки удалось выявить владельцам в ходе эксплуатации – рассказываю

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Бюджетные и сравнительно доступные кроссоверы становятся локомотивом продаж на российском рынке. Потому что россияне заинтересованы в машинах повышенной проходимости и возможности легковушек для многих уже маловаты. Ну а, чему удивляться? Зимы в России длинные, а дороги чистятся зачастую, посредственно. Поэтому и падает выбор на подобный транспорт. И стоит отметить, что в топах продаж сейчас держатся такие машины, как Джили Кулрей или Хавейл Джолион. Но эти машины сильно заходят за бюджет до 2 миллионов рублей, а ведь, многим нужно что-то в пределах 1,5-1,8 миллиона. Есть ли такие предложения от китайцев? Да, есть – Ливан Х3 Про и он уже начал находить своих покупателей. Но что из недостатков уже удалось выявить по ходу эксплуатации данного кроссовера? Далее, будем разбираться.

И прежде, чем приступим, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя они обозначать никак не спешат. Поэтому буду таким интернет-пользователям советовать проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Кроссовер от Ливан.
Кроссовер от Ливан.

Итак, Livan X3 Pro, Данный кроссовер вышел на российский рынок относительно недавно, но года официального позиционирования вполне, хватило для того, чтобы разобраться с моделью и понять, что сам бренд Livan – это не ноунейм, а на самом деле, лишь слегка переименованный Lifan, который прежде продавался у нас, причем вполне успешно и знаком по таким моделям, как Solano либо Х60.

Сам кроссовер Х3 Про отличается разумной ценовой политикой и его можно приобрести по цене той же Лада Веста NG. В то же время, стоит понимать, что китайский кроссовер невелик по габаритам и в длину растянулся, всего на 4 метра. При этом колесная база составляет 2480 миллиметров, а объем багажника – 400 литров. Таким образом, это сугубо городской автомобильчик на моноприводе. Но тем не менее, свои почитатели у него есть.

Оформление у салона симпатичное.
Оформление у салона симпатичное.

А что можно сказать по недостаткам? Ну, в первую очередь, следует отметить электрику. Увы, но особой надежностью на Ливане она не отличается. Скажем, перегорающие светодиоды в стоп-сигналах – в порядке вещей и ситуация усугубляется слабой герметичностью оптики, что заметили владельцы в снегопады или дожди. Также, можно выделить слабые предохранители в салонном блоке – «вылетают» довольно часто.

Второй недостаток – слабое исполнение кузова. О том, что он не имеет оцинковки и вскоре, начнет гнить, можно умолчать – ничего удивительного для китайской машины. А вот, облезающее ЛКП, которое пузырится, а также слабые клипсы и пистоны пластиковых элементов вызывают у владельцев раздражение. Причем дилеры не признают такие случаи гарантийными.

На заднем ряду тесно, но это было ожидаемо.
На заднем ряду тесно, но это было ожидаемо.

Да и в целом, следует отметить, что сервисные центры Ливан нередко отказывают клиентам в гарантийном ремонте и многие связывают это, во-первых, с отсутствием нужного оборудования. Во-вторых, запчастей на данную модель нет даже, у дилеров в большом количестве, поэтому они идут на различные ухищрения и оставляют автовладельцев с проблемами машины наедине.

Что касается техники, есть нарекания к рулевому управлению, ресурсу подвески. Мотор и коробки же, пока что особых вопросов не вызывают, но это – пока что.

На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях.