Найти тему

Полная аппаратная замена масла в вариаторе Kia Seltos GAMMA CVT C0GF1

Замена масла в вариаторе Kia Seltos C0GF1

Kia Seltos
Год выпуска: 2020
Пробег: 92024 км


Oil transfusion
Аппаратная замена масла в вариаторе Kia Seltos
Бесступенчатая коробка производства Hyundai-Kia Gamma CVT C0GF1
Данная коробка передач требует допуск по маслу Hyundai ATF SP-CVT 1
Контроль уровня производим на данной АКПП C0GF1 через контрольную пробку при температуре масла 50-60 градусов
Время работы 2 часа

Официальный регламент замены масла в вариаторе Hyundai/Kia Rus раз в 90000км или 5 лет. Рекомендуем раз 60000км или 5 лет в зависимости от условий эксплуатации.

В работе с вариатором используем:
⭕Масло Valvoline CVT объемом 11 литров
⭕Прокладка поддона 482822H000
⭕Фильтр тонкой очистки 481972H000
⭕Фильтр грубой очистки 481482H000
⭕Кольцо фильтра 456233A200
⭕Расходные материалы для удаления следов масла

Мы не ограничены в выборе материалов. Можем предложить для обслуживания автомобиля, расходники любой фирмы на ваш вкус и подобрать под бюджет.

Санкт-Петербург 960-60-50

Наш телеграмм канал 👇👇👇

Замена масла в АКПП, Вариаторе, Роботе

Вариатор GAMMA CVT C0GF1
Вариатор GAMMA CVT C0GF1
Комплект оригинальных материалов для обслуживания вариатора
Комплект оригинальных материалов для обслуживания вариатора
Размыкаем систему охлаждения вариатора и подключаем через адаптеры установку для замены масла Motul Evo
Размыкаем систему охлаждения вариатора и подключаем через адаптеры установку для замены масла Motul Evo
Состояние старого масла в вариаторе
Состояние старого масла в вариаторе
Откручиваем сливную пробку и сливаем масло с вариатора
Откручиваем сливную пробку и сливаем масло с вариатора
Состояние магнита в поддоне
Состояние магнита в поддоне
Моем поддон и магниты от продуктов износа
Моем поддон и магниты от продуктов износа
Меняем фильтр грубой очистки
Меняем фильтр грубой очистки
Меняем фильтр тонкой очистки
Меняем фильтр тонкой очистки
Начало процесса замены масла
Начало процесса замены масла
Финальный результат замены масла в коробке передач
Финальный результат замены масла в коробке передач
Откручиваем контрольную пробку и выставляем уровень при температуре масла 50-60 градусов
Откручиваем контрольную пробку и выставляем уровень при температуре масла 50-60 градусов
Пробег машины на момент обслуживания
Пробег машины на момент обслуживания