Найти в Дзене
МоннаЛиса

Мистическое объяснение всех научных открытий

А ведь все научные открытия по большому счету таковыми не являются.

Разве можно открыть дверь, если её нет?

Просто люди в разные времена додумывались соединять и преобразовывать всевозможные детали(назовём их так), и получались как-бы открытия. Но вот только все дело в том, что все эти детальки уже были. Пусть в разных местах, в разном виде, но они были, так сказать в наличии.Существовали.

Ведь невозможно из ничего создать что-то. Например, невозможно сварить суп, если нет основной составляющей - воды.

Для лучшего понимания рассмотрим дом со множеством комнат и маленького ребёнка, живущего в этом доме. Дом - это наша Земля, наш мир. Ребёнок- это человечество, которое эволюционирует и развивается. Сначала ребёнок живёт в одной из комнат. И делает свои маленькие открытия. Ползал, нашёл на полу какие-то круглые детальки с отверстием, сложил в одну кучку. Ползёт дальше - нашёл палочку. Вернулся к деталькам. В ходе долгих манипуляций догадался на палочку надеть круглые детальки. Ребёнок сделал пирамидку! Открытие! Для него-да, открытие.

Ребёнок подрос, дотянулся до дверной ручки, открыл дверь. А там другая комната. Там он нашёл коробочку без крышки. Вернулся в первую комнату, приделал к коробочке круглые детальки. Теперь коробочку можно возить по полу. Подросший ребёнок уже хорошо доставал до дверных ручек и открыл дверь в другую комнату. Там он нашёл прочные прутики, вернулся в предыдущую комнату, проделал в коробочке прутиками отверстия, на концах закрепил круглые детальки. И коробочку можно уже катать по полу, а не возить. В следующей комнате он нашёл длинную палку, вернулся, приделал палку к коробочке. Получилась тележка.

Так уже совсем подросший ребёнок переходил из комнаты в комнату, где находил все большее и большее количество деталей. Все более и более сложных. И делал все более и более сложные открытия.

А ведь люди ничего и не открывали. Они просто додумывались что-то к чему-то присоединить, добавить, изменить, использовать что-то в измененном виде. Но они мастерили из имеющихся всевозможных множественных деталек.

В природе была вода, люди додумались использовать её в разных видах и по разным назначениям. В наличии были природные электрические разряды, додумались как использовать их для своих нужд. Минералы и железную руду тоже додумались использовать во благо. Силу воды, силу ветра тоже эффективно научились использовать. Нашли нефть, и из неё много чего придумали. А сколько открытий люди сделали, наблюдая за животными и растениями!

И так происходило и ещё будет происходить со всем, что есть в наличии на нашей Земле. Этот процесс похож на развитие и обучение родителем своего ребёнка. Похоже на то, как родитель обучает ребёнка разным нужным вещам, предоставляя ребенку все новые и новые предметы и инструменты. Помогая продвигаться в нужном направлении.

Нам все дали, все приготовили для наших открытий, даже чуть подсказывают как надо делать. Кому во сне подсказывают, кому в мечтах, кому в видения наяву( и такие открытия были).

А мы делаем и кричим, ура,ура, открытие! А где оно? Мы ж на все готовое пришли. Это как мать налепила пельменей, отварила, пришла дочь, добавила майонез и кричит, я сделала новое блюдо! Ура, я гений! Открытие! Ну смешно же... И получается, что мы всего лишь маленькие дети в этой огромной вселенной, которым наши небесные родители предоставили все возможные материалы и инструменты и подталкивают нас в нужном направлении. Чтоб мы совершали свои открытия...

А мы даже и не догадываемся благодарить за помощь того, кто нам все это подарил, того кто сделал весь этот мир для нас.

Того кто нас всегда любит...