Найти тему
Максим Кульгин

Управляйте воронкой продаж с помощью этих 10 лучших программ

Оглавление

Эффективное управление воронками продаж поможет вам эффективно организовать процесс продаж, принимать лучшие решения и регистрировать большую прибыль. Это стало необходимым в современных условиях ведения бизнеса, когда конкуренция высока как никогда. В это время вам нужна превосходная стратегия продаж, способная привлечь больше потенциальных клиентов и быстро их конвертировать. В процессе продаж существует множество этапов: от генерации лидов и установления контакта до создания репозитория, заключения сделки и последующих действий. Все эти этапы требуют эффективного планирования, чтобы помочь представителям быстро заключать сделки и сделать путешествие клиента гладким. Вместо того чтобы управлять всем вручную, вы можете предоставить своей команде программное обеспечение для работы с воронками продаж, которое поможет им эффективно управлять всеми процессами. Оно может упростить процесс для всей команды, сделать их работу более эффективной и помочь вам точно измерить показатели, чтобы понять, как растет ваш бизнес. Вот краткое описание лучших программ для создания воронки продаж, о которых я расскажу ниже.

Что такое воронка продаж?

Воронка продаж — это визуальное представление возможностей, которое показывает, на какой стадии процесса продаж находятся ваши потенциальные покупатели, проходя различные этапы покупки. Она показывает, сколько у вас лидов и сколько из них являются квалифицированными или потенциальными покупателями. Это также позволяет сотрудникам отдела продаж понять, на каких сделках стоит сосредоточиться. Кроме того, он может показать вероятность того, сколько продаж вы, скорее всего, совершите за определенный год, месяц или неделю. Это отличный способ оценить работу отдела продаж, эффективно работать с лидами и понять, как работает ваш бизнес. Воронки продаж практически одинаковы для разных отраслей. В целом, воронки продаж имеют высокую степень организации и визуализируются в виде горизонтальной полосы или воронки и делятся на различные этапы процесса продаж в организации. Потенциальные клиенты переходят от одного этапа к другому в процессе продаж, начиная с первого контакта и заканчивая закрытием сделки.

Этапы воронки продаж

-2
  • Проспектинг: Он помогает найти потенциального покупателя, нуждающегося в вашем продукте или услуге. Это может быть сделано с помощью команды по генерации лидов, загружаемого контента, заинтересованных клиентов, выходящих на связь, «холодных» лидов или социальных сетей.
  • Установление контакта: Он включает в себя установление торговым представителем первого контакта с потенциальным покупателем посредством телефонного звонка, социальных сетей, электронной почты или текстового сообщения, чтобы понять, заинтересован ли он в сотрудничестве в режиме реального времени.
  • Квалификация: Речь идет о выделении потенциальных клиентов, которым может подойти ваш продукт или услуга. Этот критический этап требует от вас анализа клиентов на основе взаимодействия, заинтересованности, настроя на покупку, бюджета и т. д.
  • Выращивание клиентов: Прежде чем думать о завершении продажи, попробуйте построить отношения и взрастить их, участвуя в их сообщениях в социальных сетях, выслушивая их проблемы и отвечая на них, а также делясь ценными идеями для решения их проблем.
  • Завершение: Если потенциальный покупатель готов к покупке, сделка будет заключена вашими представителями. А если у них еще есть время, чтобы принять решение, проследите за этим.
  • Следите за развитием событий: Следите за своими контактами с потенциальными покупателями, чтобы понять их текущее состояние. Это также поможет наладить отношения.

Какую роль она играет в стратегии продаж?

-3

Воронка продаж представляет собой весь путь покупателя — от лида до превращения в клиента.

  • Он поможет вам понять, где находятся ваши сделки, деньги, усилия и другие факторы в любой точке процесса продаж.
  • Он предоставляет финансовые показатели для отображения потенциальных сделок, которые могут быть конвертированы.
  • Вы можете проследить за работой своей команды и торгового персонала и оценить, все ли у них в порядке или им необходимо пройти обучение или повысить квалификацию.
  • Он указывает на ценные сделки, которые могут быть заключены, что помогает вам прогнозировать доходы примерно на месяц или год.

Что такое программное обеспечение для создания воронки продаж?

Программное обеспечение, которое поможет вам организовать весь процесс продаж — от генерации лидов до заключения сделок и последующих действий, — называется sales pipeline software. Он обеспечивает четкое представление о воронке продаж, отслеживая каждый этап, управляя возможностями, контролируя процесс и позволяя понять дальнейшие шаги. Он также позволяет оценивать сделки, прогнозировать продажи и измерять эффективность работы команды. Программное обеспечение для создания воронки продаж поможет вам всегда быть в курсе всех ваших лидов, что позволит вашей команде связываться с потенциальными клиентами, создавать ежедневные задачи и проводить встречи. Все это поможет вам принимать более взвешенные решения и оценивать денежные потоки.

Особенности программного обеспечения Sales Pipeline

  • Управление лидами включает в себя генерирование, воспитание, оценку и квалификацию лидов, чтобы помочь вам лучше расставить приоритеты и сконцентрировать усилия соответствующим образом.
  • Управление контактами позволяет хранить и просматривать актуальную контактную информацию потенциальных клиентов, чтобы быстро связаться с ними по телефону, электронной почте, смс или через социальные сети.
  • Аналитика и отчетность для получения показателей в режиме реального времени и информирования руководителей и команд о результатах их работы.
  • Автоматизация позволяет экономить силы на отправке электронных писем, вводе данных и планировании встреч
  • Шаблоны — это готовые воронки продаж, которые вы можете напрямую использовать, если не знаете, как их разработать.
  • Интеграции для связи с другими полезными инструментами, которые используют ваши команды, например, приложениями для социальных сетей, электронной почтой, документами, системами безопасности и т.д.

Каковы преимущества использования программного обеспечения для создания воронок продаж?

Эффективное управление воронкой продаж

-4

Использование программного обеспечения поможет вам эффективно управлять и организовывать все процессы на каждом этапе вашей воронки. Вы сможете отслеживать количество лидов, квалифицированных кандидатов и их место в воронке, а также автоматизировать отправку электронных писем, планирование встреч и т. д., чтобы сэкономить время на выполнение повторяющихся задач и свести к минимуму человеческие ошибки.

Более эффективное принятие решений

Имея в своем распоряжении все данные о вашей воронке продаж, лидах, конверсиях и последующих действиях, вы сможете понять, в каком направлении движутся ваши продажи и бизнес. Это поможет вам принимать более эффективные бизнес-решения.

Больше прибыли

Вы сможете понять, какие лиды являются потенциальными или холодными, нуждаются ли они в дальнейших действиях и насколько они заинтересованы в совершении покупки. Это поможет вам сместить фокус в правильном направлении и предпринять необходимые шаги. Это приведет к увеличению конверсии, числа лидов и доходов.

Знание ожиданий и поведения клиентов

Отслеживая показатели и разговоры, вы сможете лучше понять своих клиентов. Это поможет вам узнать об их покупательских привычках и улучшить свои продукты, чтобы удовлетворить их запросы. Кроме того, это позволит прогнозировать ваши доходы, чтобы вы могли оценить свой рост и успех бизнеса.

Итак, вот некоторые из лучших программ для создания воронки продаж, которые предлагают все вышеперечисленные преимущества.

Pipedrive

Контролируйте процессы продаж с помощью Pipedrive, чтобы управлять воронкой продаж. Он поможет вам привлечь больше потенциальных клиентов с помощью пользовательских веб-форм и чат-ботов, а также отследить историю контактов, электронных писем и звонков, чтобы иметь полное представление о графике. Вместо того чтобы много работать, автоматизируйте административные задачи и получайте знания от искусственного интеллекта. Глубокий обзор настроенных показателей для измерения производительности в соответствии с заранее определенными целями, полная прозрачность вашего бизнеса и знание данных.

-5

Вы также можете контролировать воронку продаж с помощью мобильного устройства и интегрировать Pipedrive с вашими бизнес-инструментами, чтобы ускорить работу. Pipedrive всегда готов напомнить вам о следующем действии и автоматизировать некоторые процессы, чтобы вы могли расслабиться. Получайте все данные в одном окне и вводите новые контакты и сделки на мобильном или настольном компьютере. С помощью мобильного устройства вы сможете сохранять звонки, узнавать списки клиентов, планировать мероприятия, делать заметки во время встреч или звонков, делать фото для сохранения контракта или сделки и многое другое. Легко импортируйте, обновляйте и добавляйте контакты Google из Pipedrive, а также пишите и отправляйте электронные письма. Вы также можете отслеживать каждое действие, чтобы определить разумные возможности для улучшения. Кроме того, проверьте, какие действия приносят больше конверсий, и узнайте, какая сделка ближе к продаже. Это также поможет вам понять коэффициент конверсии на каждом этапе сделки. Настройте простые процессы продаж по цене $12,50 в месяц и воспользуйтесь 14-дневной БЕСПЛАТНОЙ пробной версией без кредитной карты.

Freshsales

Freshworks — это ведущий облачный программный комплекс, предлагающий решения для поддержки клиентов, продаж и маркетинга, службы технической поддержки и многое другое. Freshsales — один из пакетов продуктов компании, предназначенных для работы с продажами и маркетингом. Отличная новость от Freshsales Sales Pipeline Management заключается в том, что отделы продаж могут отслеживать сделки и получать новые доходы быстрее, чем когда-либо, благодаря аналитическим данным, основанным на искусственном интеллекте.

-6

Это надежное программное обеспечение позволяет просматривать всю воронку продаж, чтобы принимать разумные решения при управлении каждой сделкой. Freshsales поддерживает интуитивно понятный макет, который позволяет понять все ваши сделки с первого взгляда, предоставляя сводную информацию, а также сложные возможности прогнозирования, основанные на искусственном интеллекте. Его автоматические триггеры гарантируют, что не будут пропущены последующие действия, необходимые на каждом этапе, а с другой стороны, обеспечивают полную прозрачность в отслеживании показателей эффективности исполнителя, таких как прогнозы на будущее или статус вовлеченности команды. Таким образом, у вас есть все необходимые ресурсы для успешного продвижения по карьерной лестнице.

Среди других примечательных особенностей платформы — сквозное управление сделками, где все задачи включают визуализацию и отслеживание всех сделок в одном месте, легкую настройку воронок, оптимизацию процессов продаж и выигрыш большего количества сделок, чтобы вы могли сосредоточиться на продажах. Платформа сделает из вас профессионального менеджера по продажам, который позволит автоматически генерировать сделки, прикреплять к ним различные продукты для гибкости и быстро перетаскивать их по воронке продаж. Программное обеспечение предоставляет 14-дневный пробный период. После этого предлагается три редакции, которые можно обновить до премиум-версии для получения дополнительных функций. Также доступна бесплатная версия, которую могут использовать до 3 пользователей.

Keap

Заключайте больше сделок с помощью правильного управления воронкой продаж с Keap. Используйте перетаскиваемый конвейер продаж, чтобы быстрее закрывать и перемещать сделки и знать статус каждой сделки в одном месте. Вместо того чтобы пользоваться электронными таблицами, организуйте работу с помощью инструмента управления Keap и сэкономьте массу времени.

-7

Управляйте новыми лидами, получайте представление обо всем процессе, создавайте настраиваемые воронки и синхронизируйте их с CRM Keap, чтобы автоматически превращать лиды в сделки. Вы также можете использовать настраиваемую приборную панель, чтобы отслеживать свои лиды и оставаться на вершине до тех пор, пока не совершите продажу. Запуск автоматизированных задач и последующих действий для управления новыми лидами по воронке продаж и получение надлежащего представления о результатах продаж вместе с аналитикой трубопровода. Вы также получите отчеты о средней продолжительности сделки, конверсии сделки по этапам, среднем времени, прогнозировании дохода от сделки и многое другое. Экономьте до 10 часов каждую неделю и максимально оптимизируйте процесс продаж. Выберите контакты от 500 до 25000 по цене $79 в месяц для одного пользователя ($30 за каждого дополнительного пользователя). Или попробуйте Keap в течение 14 дней БЕСПЛАТНО, не предоставляя информацию о кредитной карте, и получите такие функции, как CRM, маркетинг по электронной почте, захват контактов, простая автоматизация, назначение встреч, мобильное приложение, бизнес-линия, автоматические текстовые сообщения, платежи и выставление счетов.

HubSpot

Не допускайте, чтобы ваши продажи ускользали из-под контроля; с легкостью управляйте всеми сделками с помощью HubSpot CRM. Вы можете добавлять новые сделки или записи о контактах прямо из CRM и экономить время, получая самую актуальную информацию. Это позволит избежать ручного ввода данных и сэкономит ваше время, которое вы сможете использовать для отправки электронных писем, телефонных звонков и т. д.

-8

Независимо от того, начинаете ли вы или уже имеете налаженные продажи, программное обеспечение HubSpot для управления трубопроводами сделает вашу работу и позволит вам создать свой идеальный процесс. Без помощи команды ИТ-специалистов вы можете легко редактировать, удалять и добавлять свойства и этапы сделки, чтобы назначить задачи. Сосредоточьтесь на сделках, которые имеют наибольшее значение для вашего бизнеса, получив полный контроль над продажами. Вы можете получить полную информацию о работе команды и отдельных сотрудников с помощью панели управления продажами, проверяя прогресс в достижении квоты и активности. Выявите проблемы с потенциальным доходом и вместе со своими командами проведите правильную операцию по привлечению нужных сделок. С помощью этой CRM вы можете управлять лидами, контактами, трубопроводами и информацией о компании, отслеживать электронную почту, интегрировать Outlook, Gmail и многое другое. Получите все необходимое от HubSpot по цене $45 в месяц, чтобы захватить больше лидов и превратить их в клиентов. Он включает 1000 маркетинговых контактов и дополнительные возможности.

Zendesk Sell

Конвертируйте лиды быстрее с помощью CRM для продаж Zendesk Sell и повышайте производительность, доход и видимость трубопроводов для отделов продаж. От огромных списков дел до управления ожиданиями клиентов — ваш отдел продаж выполняет много работы. С помощью Zendesk Sell они смогут упростить работу и принимать решения на основе данных, предоставлять клиентам лучший опыт и повышать производительность. Управляйте и стройте воронку в соответствии с вашим бизнесом, планируйте встречи, отправляйте электронные письма, просматривайте историю сделок и легко совершайте звонки. Вы также можете следить за воронкой продаж, чтобы не отвлекаться на ценные предложения. Кроме того, в комплект входит интегрированный инструмент, обеспечивающий полный контекст в одном месте. Группируйте и фильтруйте лиды в режиме реального времени, чтобы не отвлекаться на самые крупные возможности. Zendesk Sell предоставляет открытые и богатые API-интерфейсы, позволяющие с легкостью подключаться к технологическому стеку. Вы можете получить полную картину процессов продаж, начиная с планирования и заканчивая анализом и созданием отчетов с помощью настраиваемых приборных панелей. Приобретите Zendesk Sell по цене от $19 за пользователя в месяц (при ежегодном выставлении счета) и воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ пробной версией.

Salesmate

Создайте свой собственный гибкий и надежный трубопровод продаж, чтобы отслеживать, организовывать и привлекать больше сделок с помощью программного обеспечения для управления трубопроводом Salesmate. Это позволит сконцентрировать внимание и внести ясность в процесс продаж, устранив догадки, создав множество продаж, зная состояние здоровья, автоматизировав задачи и создав увлекательный опыт продаж с помощью перетаскивания. Преодолевайте квоту продаж за счет сделок с высокой и высокой стоимостью и просматривайте актуальную картину воронки продаж. Вы можете найти узкие места и быстро устранить их с помощью представления трубопровода, а также узнать, какие сделки требуют немедленного внимания из-за просроченных действий.

-9

Все будет у вас перед глазами, и вы сможете быстро отправить электронное письмо, позвонить, выполнить действие, обновить сделки и добавить заметку. IT-технологии избавят вас от утомительного ручного ввода данных и автоматизируют задачи, чтобы вы могли привлекать больше потенциальных клиентов с помощью форм на сайте. Разделяйте и фильтруйте все данные, чтобы автоматически привлекать и нацеливать на нужные сделки, а также отслеживать звонки, встречи, тексты и электронные письма. Кроме того, приложение обеспечивает безопасное сотрудничество и распределяет обязанности между членами вашей команды. С помощью мобильного приложения вы можете отслеживать сделки и управлять ими из любого места и в любое время. Возьмите 15-дневную бесплатную пробную версию Salesmate.

Битрикс24

Получите бесплатную CRM-систему Битрикс24 вместе с инструментами управления воронкой продаж, связанными с CRM и обеспечивающими расширенную аналитику. Единственное, что вам нужно сделать, — это определить процессы продаж, этапы сделок и лиды, а все остальное будет сделано автоматически. Вы получите данные о коэффициенте побед, чтобы узнать, сколько лидов конвертируется в клиентов. Это позволит вам выявить узкие места с помощью анализа воронки и соответствующим образом улучшить его. Вы также найдете бесплатные шаблоны для выставления счетов, составления предложений и этапов продаж. С мобильным приложением вы получите полную поддержку CRM из любого места. Оно предоставляет неограниченные исторические данные и клиентскую базу, хронологию взаимодействий, воронку продаж, бесплатную интеграцию и многое другое. Повышайте квалификацию менеджеров и прогнозируйте решения, отслеживайте ключевые показатели, чтобы выстраивать эффективные методы и стратегии. Кроме того, вы можете привлечь больше потенциальных клиентов, встроив веб-формы на свой сайт. Используйте приборные панели и пользовательские отчеты для улучшения воронки продаж и деятельности команды, а также для получения полного представления об отчетах о деятельности агентов, ожидаемых продажах, источниках лидов и неоплаченных счетах. Кроме того, он предлагает такие базовые функции, как онлайн-хранилище на 5 ГБ, контакт-центр, маркетинг по электронной почте, настраиваемые поля, счета-фактуры, котировки, самостоятельная платформа, интеграции и т. д., и все это БЕСПЛАТНО.

Copper

Программное обеспечение для управления трубопроводами Copper облегчает работу по отслеживанию, упорядочиванию и организации продаж с помощью настраиваемых опций. Вы можете создавать неограниченное количество трубопроводов с перетаскиванием, визуально отслеживать состояние трубопроводов, управлять своей командой из любого места и получать информацию в режиме реального времени.

-10

Copper поможет вам на всех этапах процесса продаж и позволит отслеживать, просматривать, сортировать и фильтровать действия в режиме реального времени, чтобы вы никогда не пропустили ни одной сделки. С помощью Copper вы можете начать выполнение задач и завершить действия в течение нескольких минут, получить быстрый визуальный обзор процесса продаж и проанализировать каждую сделку, чтобы следить за состоянием бизнеса. Получайте автоматические оповещения о рекомендациях и новых задачах, чтобы сосредоточиться на повышении стоимости и скорости воронки. Кроме того, отчеты и приборные панели отображают тип, статус и сумму текущих сделок. Вы также можете управлять своей квотой, анализируя скорость продаж, средний размер сделки и стоимость трубопровода. Это поможет выявить проблемы и отслеживать прогресс, чтобы знать, где вы находитесь и когда достигнете поставленной цели. Пройдите бесплатный тест-драйв в течение 14 дней и посмотрите, чем может быть полезен Copper. Выберите базовый тарифный план по цене $25/пользователь/месяц для 3 мест и получите полную интеграцию с Google Workspace.

Really Simple Systems

Отслеживайте и управляйте каждой возможностью продажи на всех этапах процесса продаж, чтобы успешно завершить сделку с помощью Really Simple Systems. Она позволяет определять приоритетность каждой сделки и соответствующим образом распределять их между отделами продаж. Благодаря интуитивно понятной CRM-системе вы можете легко создавать точные прогнозы, выставлять счета и предложения, чтобы не переключаться между системами.

-11

Установите права пользователей и уровни безопасности для своей команды, чтобы контролировать доступ к данным. Вы можете увидеть воронку продаж в едином представлении и углубиться в него, чтобы получить полную картину. Кроме того, создайте свои настройки для определения каждого этапа процесса продаж и добавьте столько этапов, сколько захотите. Это БЕСПЛАТНО навсегда для 2 пользователей. Если у вас небольшая команда, вы можете выбрать тарифный план стоимостью $14 за пользователя в месяц, чтобы воспользоваться всеми возможностями.

Capsule

Получите сводку о том, что происходит с каждой возможностью, где она находится в воронкеи что делать дальше, используя воронку продаж Capsule. Отслеживайте каждую возможность продажи, управляйте ею с помощью визуальной воронки продаж и адаптируйте каждый процесс с помощью нескольких воронок.

-12

Capsule позволяет создавать прогнозы продаж на основе возможностей и вероятностей. Вы также можете просмотреть статистику по воронке продаж, сводки и прогнозы будущих продаж на одной наглядной панели и проверить коэффициент конверсии за последний год. Кроме того, можно посмотреть, какие теги чаще всего используются для той или иной возможности. Вы получите такие инструменты, как воронки продаж, приборные панели трубопроводов, визуальные воронки, фильтрация возможностей и многое другое. Автоматизируйте ряд задач, чтобы сэкономить массу времени и сосредоточиться на более важных вещах. Кроме того, с помощью календаря можно просматривать задачи в месячном или недельном разрезе и отслеживать каждый цикл продаж, чтобы лучше понимать свой бизнес и принимать правильные решения в нужное время. Выберите профессиональный тарифный план по цене $18/пользователь в месяц за 50 000 контактов, 10 ГБ хранилища, премиум-версию Google Workspace и Microsoft 365. Вы также получите премиум-интеграции, включая Quickbooks, Zapier, MailChimp, Xero и другие. Чтобы узнать больше, воспользуйтесь 30-дневной БЕСПЛАТНОЙ пробной версией.

Заключение

Надеюсь, приведенная выше информация о воронках продаж поможет вам лучше управлять процессом продаж. Итак, выбирайте программное обеспечение для воронок продаж в соответствии с вашим бюджетом и требованиями, чтобы привлекать больше потенциальных клиентов и конвертировать их в покупателей.

  📷
📷