История про Эльдорадо, нервы и о том, что ничего не меняется в этом мире.
Ну, конечно я был в курсе, что Эльдорадо - это та еще история в плане качества и удобства, но предновогодний ажиотаж и наличие скидок заставили меня рискнуть и купить в этом филиале торгового ада холодос...
Скидка была очень вкусная, практически 50% от цены, был оформлен заказ, через 3 дня доставка в новую квартиру - радости полные штаны. И вот звонит курьер. Курьер заявил сразу, хоть у тебя и оплачен подъем на этаж (грузовой лифт в наличии), но в подъезд до лифта я тащить его не нанимался - ищи грузчиков. Ок. Ругаться нет желания, заказ отменен, в Эльдораду оформлена заявка с просьбой пояснить за шмот поведение курьера. Опуская подробности, перезаказывал холодос я 5 раз. Однажды привезли мятый, остальные разы это были извинения, что его не смогли отгрузить... Ок. Я настырный. За все приключения магазин отгрузил мне баллов, мол пардон, пользуйтесь. Спасибо!
Холодос привезли, он тестируется и вдруг я замечаю дефект. Обидно. Проблема с электроникой. Звоню на горячую линию, там мне объясняют, что надо в магазин обратиться, они сервисника пришлют. Окей. Звоню в магазин, а там шоу: "Мы тебе ничего не должны, мы только продаем, а не ремонтируем, поломка - твоя проблема, ищи сервис и ремонтируй, приезжай мы тебе в гарантийнике печать поставим о продаже. Что? Горячая линия сказала? Мне пофиг на горячую линию. Он, лан. Я же настырный, звоню в сервисный центр, те вздыхают..."Эльдорадо? Ради Бога, больше ничего там (и еще в одном магазине этой сети) не покупайте, это вечная проблема. Прикольно... С сервисом разобрались.
Продолжение.
Баллы. Надо их как-то потратить. Тем более в новую квартиру всегда найдется что купить. Выбираю, оформляю заказ. Опа! Баллы не применяются. У Эльдорадо акция! Финальная цена! Т.е. цены зафиксированы по максимуму. Баллы на товары с акцией не применяются. И это 99% ассортимента! Хитро... Перед новогодним чесом накидать баллов массированной рекламой и отменить их после нового года другой "акцией". Акция бессрочная. Баллы сгорают...
Окай. Кидаю в корзину оперативку для компа. Она не по акции. Оформляю. Баллы не применяются. Служба поддержки обещает помочь, говорят, что счас спишутся баллы ииии.... через минуту мне сообщают, что теперь комплектующие для ПК нельзя покупать за баллы. Но ведь об этом нигде не сказано! Ответ:Но у нас так... ". Окай! Идет время. Ищу подарок. Оформляю электрическую зубную щетку. Чудо! Баллы применились! Нажимаю оплатить и всплывает сообщение:Условия покупки изменились" Та-дам! Щетка волшебным образом попала в категорию "Финальная цена".
Брррр... Хер с тобой. Домашние меня просят купить люстру. Она тоже вне акции и можно потратить баллы! Оформляю! Ура! Все получилось! Еду забирать... Выносят. Люстра в коробке, которую вскрывали. Ручка оторвана. Коробка перетянута скотчем. Вскрываю коробку, проверяю, не похоже, что б/у. Думаю, мол ладно, счас оформлю гарантийный талон и аллес. В случае чего верну. Но, пока я осматривал товар продавец пропала. Ее просто нет. Да и фиг с тобой, клиентоориентированность.
Перед занавесом.
Вчера мне звонок.Вы делали несколько покупок в нашем магазине, мы ценим каждого клиента, оцените наш сервис от 0 до 10". Смеюсь...Девушка, ноль!" Девушка пытается выяснить почему, мол они очень клиентоориентированы и мое мнение дофига важно. Предупреждаю, что лучше не спрашивать. Она настаивает... Сама виновата. И я пересказываю ей все то, Что написал выше. Ну, как пересказываю... Пытался. Ибо она трубку бросила. Так изящно бросила, клиентоориентировано.
Сразу ответ на вопрос:Зачем я опять туда полез?". Да уже на интерес. Нечего терять, а чем все закончится интересно))))