Найти тему
Максим Кульгин

10 лучших программ для управления каталогами для повышения продаж

Оглавление

Программное обеспечение для управления каталогами необходимо, если вы управляете интернет-магазином и хотите увеличить продажи. Это приложение улучшает работу с клиентами, увеличивает продажи, упрощает управление запасами и помогает демонстрировать товары для мелких и крупных розничных сетей. Менеджеры могут контролировать и планировать поиск поставщиков в среднесрочной и долгосрочной перспективе с помощью инструментов категорийного менеджмента. Они представляют собой тактический инструмент для управления несколькими категориями цепочки поставок и закупок. Эти решения повышают эффективность стратегий, улучшают отношения с поставщиками и повышают эффективность категорий. Они также помогают повысить продажи за счет разработки и распространения информации о товарах, такой как цены, фотографии и описания. Вот краткое описание лучшего программного обеспечения для управления категориями.

Лучшие функции, которые следует искать в инструменте управления категориями

Предприятиям и продавцам, желающим максимально расширить ассортимент товаров, повысить покупательский опыт и улучшить управление запасами, понадобится платформа для управления категориями. Ниже перечислены основные элементы, которые необходимо учитывать при оценке инструментов управления категориями:

Анализ данных и аналитика

Способность анализировать данные, выявлять закономерности и предпочтения клиентов.

Планирование расстановки

Инструменты для определения и улучшения ассортимента продукции с помощью данных и измерений эффективности.

Контроль запасов

Функции оптимизации инвентаризации, снижающие уровень запасов и переизбытка. Кроме того, мониторинг уровня запасов и подсказки для пополнения.

Планирование пространства

Создание и оптимизация планограмм для повышения эффективности использования пространства на полках.

Прогнозирование спроса

Использование предиктивной аналитики для предвидения потребительского спроса и прогнозирования тенденций и сезонов для максимального увеличения продаж и запасов.

Управление ценой и продвижением

Инструменты динамического ценообразования для разработки промо-акций и схем ценообразования в ответ на изменения на рынке.

Отдел по работе с клиентами

Это инструменты для разделения вашей клиентской базы, чтобы вы могли настроить предложения и ассортимент для обеспечения уникального опыта покупок.

Инструменты для эффективного рабочего процесса

Инструменты для делегирования работы, процессов утверждения и совместной работы команды для обмена обновлениями и информацией.

Машинное обучение и искусственный интеллект

Расширение возможностей машинного обучения и искусственного интеллекта для автоматизации и предиктивной аналитики.

Выбор лучшего инструмента для работы с каталогами может сбить с толку, но вам не стоит беспокоиться! Мы составили список лучших программ для управления каталогами, чтобы облегчить вам поиск.

Cirtuo

Cirtuo — это приложение для управления категориями, работающее на основе искусственного интеллекта, которое делает разработку стратегий категорий более эффективной. Оно направляет категорийных менеджеров по ходу процесса с помощью экспертных знаний, ускоряя разработку стратегий. Команды могут быстро реализовать свои планы с помощью Cirtuo, обеспечивая результаты, выходящие за рамки простой закупки, для всей организации. Это программное обеспечение, управляемое искусственным интеллектом, предоставляет логические предложения по лучшим тактикам для категорий, чтобы снизить расходы, увеличить ценность и уменьшить риски.

Особенности:

  • Создавайте индивидуальные стратегии с легкостью, добавляя новые точки зрения, полученные в результате тщательных исследований.
  • Быстрая конвергенция данных о закупках с помощью технологий, соответствующих лучшим практикам.
  • Получите доступ к обширной базе данных по сырьевым товарам, содержащей исторические данные и обширную статистику.
  • Технический анализ, конвертация валют для ценовых моделей и другие инструменты включены в комплект.

Плюсы:

  • Отслеживание для товарного хеджирования.
  • Обзор рейтингов поставщиков.
  • KPI для ваших задач, связанных с закупками.

Cirtuo имеет ограниченную интеграцию с другими приложениями.

SAP Ariba

Программное решение SAP Ariba «Управление категориями» оцифровывает разработку, внедрение и мониторинг категорийных стратегий, чтобы улучшить и ускорить процесс управления категориями в сфере закупок. Работайте с консультантами, техническими экспертами и отраслевыми специалистами, чтобы ускорить объединение вашего решения SAP и оптимизировать прибыль. Это экспертное программное обеспечение поможет вам на каждом шагу.

Особенности:

  • Используйте информацию, предоставляемую системой, для увеличения экономии.
  • Предоставьте потребителям инструменты для создания подробных 360-градусных профилей для каждой категории.
  • Используйте обогащенные и классифицированные данные, чтобы в режиме реального времени получать информацию о расходах на категории и поставщиках.
  • Работайте со специализированными технологиями для разработки планов закупок на основе матрицы Кралича и разделения категорий.

Плюсы:

  • Увеличение экономии средств
  • Встроенные атрибуты безопасности
  • Безопасность облачных приложений.

Отчеты SAP Ariba можно улучшить.

Jaggaer

Программное обеспечение Jaggaer для управления категориями поможет вам максимизировать стоимость и утвердить закупки в качестве ключевого стратегического партнера. Обеспечьте измеримую отдачу от инвестиций, разрабатывая, наблюдая и совершенствуя свои планы в области цифровых закупок. Используя матрицу Кралича, пять сил Портера и SWOT-анализ, применяйте встроенные в программное обеспечение возможности моделирования для определения оптимальной стратегии закупок. Используйте информационные панели и отчеты, чтобы эффективно использовать полученные данные.

Особенности:

  • Постоянное выявление возможностей для развития становится более удобным благодаря исчерпывающим данным, содержащимся в стратегических концепциях.
  • Включите в свои планы категорий изобретательные методы поиска поставщиков.
  • Безопасный обмен данными обеспечивается с помощью ролевого доступа, который защищает конфиденциальные данные.
  • Определите подходящие механизмы для реализации этих тактик и разработайте методы, подходящие для конкретных категорий и новых тенденций.

Плюсы:

  • Возможность перфорирования для продавцов.
  • Логичный пользовательский интерфейс упрощает ввод транзакций.
  • Быстрый доступ к данным.

Джаггер может улучшить аналитические возможности.

GEP SMART

Программное обеспечение для управления категориями GEP SMART расширяет ваши возможности по созданию стоимости и повышению эффективности работы организации, охватывая анализ возможностей и весь цикл от источника до оплаты. Рабочий стол категорий GEP SMART является основной точкой контакта для всех вопросов и информации, связанных с категориями. Он обеспечивает наглядность, поддержку принятия решений и основу стратегического планирования, необходимую для оптимальной работы при поиске поставщиков, закупках, управлении контрактами и надзоре за поставщиками, а также в других процессах закупок.

Особенности:

  • Создавайте стратегические стратегии и быстро внедряйте их в жизнь, чтобы обеспечить заметную экономию.
  • Используйте единую приборную панель для мониторинга экономии по проектам, видам деятельности, географическим регионам и т. д.
  • Отслеживать и оценивать результаты в сравнении с заранее установленными контрольными показателями, чтобы в случае необходимости оперативно принимать меры по исправлению ситуации.
  • Убедите руководителей компаний и заинтересованные стороны донести свои мысли, чтобы заручиться поддержкой и получить необходимые разрешения.

Плюсы:

  • Напоминания о событиях и автоматические оповещения.
  • Приборная панель для быстрой справки.
  • Простое приобретение и оформление заявок.

Скорость загрузки GEP SMART немного ниже.

Simfoni

Программное обеспечение для управления категориями Simfoni сочетает в себе новые технологии с контентом на основе искусственного интеллекта и обширным опытом для автоматизации и упрощения управления категориями. В сотрудничестве с ведущей консалтинговой компанией Kearney компания разработала новую систему управления расходами и методологию предоставления услуг. Ваши прямые и косвенные расходы точно определяются и подвергаются сомнению с помощью решения по анализу расходов на основе искусственного интеллекта.

Особенности:

  • Вы получаете обзор по всем категориям и полезную информацию для поиска новых перспектив и скрытой экономии.
  • Все данные о прямых и косвенных расходах правильно организованы и проанализированы.
  • Решение по автоматизации расходов включает в себя встроенные функции поиска поставщиков, контента и платежей, которые помогут вам извлечь выгоду из правильного управления расходами.
  • Команды, занимающиеся закупками, могут экономить деньги, используя методы электронного поиска.

Плюсы:

  • Разнообразие поставщиков контроля.
  • Развивайте систему управления категориями.
  • Уменьшите расходы Маверика.

В Simfoni некоторые предметы были помещены в неправильные категории.

Dotactiv

Dotactiv предлагает специализированное программное обеспечение для ведения счетов и управления категориями, разработанное специально для удовлетворения потребностей поставщиков и розничных торговцев. Это программное обеспечение настраивает темы разговоров и презентаций с помощью внутренних консультаций экспертов, чтобы убедиться, что они соответствуют целям, интересам и контекстуальным особенностям вашей компании.

Особенности:

  • Отличное программное обеспечение и непревзойденные знания позволяют быстро внедрять оптимизацию категорий на основе данных.
  • Обеспечивает максимальный потенциал продаж за счет максимального использования пространства на полке.
  • Не стесняйтесь добавлять новые элементы или предлагать какие-либо изменения.
  • Они организуют уникальную, индивидуальную консультацию, чтобы дать рекомендации.

Плюсы:

  • Ограничьте рост уровня запасов.
  • Повышение прибыльности категории.
  • Сделайте визуально привлекательные дисплеи.

В Dotactiv показатели производительности пользователей и групп должны быть определены более точно.

Hivery

Сфокусировавшись на моделировании и оптимизации, Hivery находится в авангарде сложного программного обеспечения для управления категориями. В качестве второго пилота ИИ Hivery Curate ускоряет путь к прибыли, оперативно предоставляя индивидуальные анализы, модели стратегии и уникальные оценки для розничной среды. Оцените возможности передовой аналитики, использующей математические модели, машинное обучение и обширные данные на уровне магазинов. Используя точные данные, Hivery может предложить идеи, которые ускорят сценарное планирование и позволят максимизировать ассортимент и пространство для каждого уникального магазина.

Особенности:

  • Преобразует данные на уровне магазинов в практические методы, позволяющие выявить скрытые особенности покупателей и получить признание в отрасли.
  • Обеспечивает разработку планограмм, быстрое стратегическое моделирование категорий и их оптимизацию.
  • Доступ к гиперлокальным знаниям и моделированию.
  • Указывает на возможности расширения, которые ранее были недоступны, и обеспечивает полную прозрачность процесса.

Плюсы:

  • Быстрая розничная торговля.
  • Анализ данных на уровне магазина.
  • Моделирование стратегии.

SpendEdge

Расширяйте розничные продажи с помощью программного обеспечения SpendEdge для управления категориями. Решайте проблемы нестабильности поставок, используйте более мощную сеть поставщиков и реализуйте успешную стратегию управления категориями. Воспользуйтесь анализом рынка, который предоставляет подробный анализ конкретных рынков и отраслей, а также комплексные KPI поставщиков, такие как корректность заказов и возможные опасности. Это позволит вам принимать точные решения и максимизировать отдачу от инвестиций.

-2

Особенности:

  • Сохранение лидерства на рынке благодаря глубокому пониманию динамики развития отрасли поставщиков и предстоящих тенденций.
  • Расходуйте средства как можно эффективнее, учитывая прямые и косвенные затраты на покупку.
  • Поиск поставщиков и использование мер, методов ведения переговоров и лучших практик заключения контрактов.
  • Она предоставляется как точное, сфокусированное на лазере решение, готовое решить проблемы бизнеса клиента.

Плюсы:

  • Широкий охват разведывательных баз по типам.
  • Целостный подход к оптимизации расходов.
  • Практические методы оптимизации предложения

Компания сталкивается с жесткой конкуренцией и нуждается в повышении нормы прибыли.

Pinto

Pinto предоставляет менеджерам категорий информацию и ресурсы, необходимые для оценки каждой категории в соответствии с постоянно меняющимися предпочтениями современных потребителей. Использование инсайтов дает вам полное представление о том, как ваш ассортимент соответствует необходимым и развивающимся предпочтениям, непосредственно влияющим на покупки потребителей. Это позволяет создавать тщательно подобранный ассортимент продукции с учетом настоящих и будущих вкусов вашего целевого рынка.

-3

Особенности:

  • Используйте подробные изображения и размерные данные, необходимые для эффективного проектирования помещений.
  • Используйте стратегии, основанные на данных, для оптимизации запасов с учетом прогнозируемых и текущих предпочтений.
  • Получите доступ к исчерпывающим данным о таксономии и классификации продуктов.
  • Используйте базу данных цепочки поставок, которая содержит информацию о производителях, дистрибьюторах, происхождении товаров и т. д.

Плюсы:

  • Планирование пространства с достаточной мощностью
  • Управление категориями на основе данных

Пинто должен оптимизировать инвентарь.

ShouldCosting

Категорийный менеджмент — краеугольный камень целенаправленных стратегий закупок. В современном постоянно меняющемся ландшафте закупок жесткое и негибкое управление категориями является недостатком. Адаптивное управление категориями (ACM) или ShouldCosting предлагает решение путем автоматической категоризации товаров. Товары, по определению, позволяют закупать портфель требований у поставщиков, которые аналогичным образом соответствуют друг другу. Автоматизированное управление категориями остается активным и адаптируется к реальной ситуации в компании.

-4

Особенности:

  • Автоматическое назначение товаров.
  • Заказы с пометкой «STAY CLEAN» сохраняются автоматически.
  • Автоматическое распределение номеров таможенных тарифов и наименований товаров.
  • Виды структур предметов, которые очень хорошо адаптируются как к прямым, так и к косвенным материалам.

Плюсы:

  • Автоматическое именование элементов.
  • Как для прямого, так и для косвенного контента.
  • Чрезвычайно динамичное отображение структур элементов.

Приборная панель ShouldCosting нуждается в доработке.

Заключение

Для крупных компаний, работающих с множеством поставщиков в таких отраслях, как строительство, производство, пищевая, химическая или горнодобывающая промышленность, крайне важно понимать многогранную природу категорийного менеджмента. Программное обеспечение для управления категориями становится необходимым для небольших компаний с разветвленной сетью поставщиков, чтобы управлять повседневной деятельностью и обеспечивать четкий курс для будущего роста. Теперь вы можете использовать стратегию и знания для принятия более простых решений о закупках, потому что вы знаете это.

  📷
📷