Я описываю этот фрагмент для того чтобы в июне 2025 года ответить на главный вопрос этой статьи – получилось или нет. И если получилось – вопросов нет, а вот если не получиться – интересна причина. Потому что события сложились уникальным образом.
История к большому сожалению вполне типичная, но на моей памяти такой дремучий лес попался впервые.
Звонок поступил месяц назад.
Летом хотим у вас заниматься индивидуально.
Ну хорошо, типичный разговор. Про то: кто, откуда, про себя, про ученицу, что из провинции, но занимаются в школе профессиональной балерины. И что вот буквально на днях едут на престижный столичный конкурс.
Вот оно! первое важное обстоятельство!
- Чего везёте?
- Руководитель сама нам номер поставила.
- А второй?
- А второго нет.
- Так там же два нужно!
- Как два? У нас только один.
- Вам ничего не светит.
- Почему?
- Объясняю. Элементарная математика. там 8 членов жюри. Максимальная оценка 10. Так вот если ваша дочка станцует гениально на все 10 это 80. А те, кто привез два номера и получил оценку, допустим, все поставили 6. Что значительно ниже. Получает в сумме 96. И выше вас по рейтингу.
- Ну ладно, мы посмотреть, погулять.
- Правильно. Там кстати рядом храм чудесный. Очень советую.
Такая позитивная позиция родительницы не может не радовать.
На том и закончили разговор.
Прошло время. И окончился этот конкурс.
Я ищу в итогах знакомые фамилии, пишу сообщения с поздравлениями знакомым, и вижу в категории 7-10 лет две нижние строчки «без второго номера».
На следующий день пишу – как съездили, как впечатления?
В ответ шквал эмоций. Слава богу с хорошим настроением и даже с юмором.
"Мы последние в списке как вы и говорили". Сказала мне родительница на позитиве.
Вот тут присказка заканчивается. И начинается не сказка, а правдивая горькая правда.
Слово за слово, просят позаниматься онлайн. Ходили на консультации, стопа не такая, спина не такая, прыжок не развит и вообще худеть надо.
Попросил видео выступления. Девчушка хорошенькая. Сценичная. Данные хорошие, развить можно.
Итог - Давайте поработаем над стопой. Порешили.
Несколько дней тишины и бомбические новости:
Их препод (молодая, 30ти еще нет) узнала, что они на конкурсе ходили на просмотр, потом еще и в своем городе в топовую школу балета и удалила их из групп и коллектива.
Ндя… импульсивная.
Они никуда не хотят. Хотят готовиться к поступлению со мной. Онлайн.
Решил принять вызов. У нас полтора года. Ей сейчас 9,5 лет.
Апофеоз
Вчера просыпаюсь с мыслью что дело серьезное, не просто стопа. Нужно тестовый урок провести. Чтобы уж сразу в работу. Понимать, что к чему.
Назначили видеознакомство.
Посмотрел данные по видеосвязи – чудесный ребенок от природы шикарные данные. Удача для педагога.
Сделай plie. – сделала.
Сделай releve – стоит тупит. Быстро сообразил, говорю – «встань на полупальцы». Ага сделала.
Сделай tendu – сделала, только почему-то ногу поднимала на 45.
Встань во вторую точку – тупит. Быстро рассказал про нумерацию точек зала. Быстро сообразила. Такого не знала.
Сделай первую форму пордебра – тупит.
Меня начинает подтрясывать...
Хорошо. Руки – подготовительная. – Стоит, ногти ковыряет. Не понимает, чего я от нее хочу.
Руки первая позиция– тупит.
Руки третья позиция– тупит.
Как вы догадались руки вторая позиция – тупит.
Четыре сотэ по первой пожалуйста – тупит.
Говорю:
Ну… встань по первой и трамплинчики. Не понимает.
- Вы прыгали вообще?
- да.
- Покажи.
Пыгает, но по пятой и безумно быстро, ужасно грязно в ногах и руках.
- А как это у вас называется?
- Тамара Михайловна (имя изменено) говорит просто – прыгаем.
Ну и в довесок:
точка не поставлена, шпагат гимнастический, лордос, лопатки как у птеродактиля, хвост как у пингвина, стопа как у орангутанга и конечно же завал стопы.
- А вообще, чего делаете то на уроках?
- танцуем в основном.
(не зная основ они там танцуют балет)
Короткий разговор с родительницей:
- Сколько занимаетесь?
- c 4х лет.
- Школу меняли?
- Нет все время в этой.
Все что рассказал – истинная правда, которая произошла со мной пару часов назад.
Учительница извинилась, просила вернуться. Они конечно уже не хотят ничего после её истерик.
В общем завтра начинаем работать онлайн, готовиться к поступлению.
Я вот что хочу сказать.
Это все та же «невидимая корона» на голове. Я не знаю, что там этот педагогиня оканчивала, знаю только, что в Америке танцевала и ей меньше 30ти лет. Вы это…ну ладно литература, методички…вы бы дорогие баРелины хоть на ютубе бы поковырлись, может чего-то прояснилось в голове….
А в нашей истории только начало – хватает девчушка моментально, все данные есть. Может и сможем подготовиться онлайн и поступить.
Вторая часть будет написана в июне 2025 года.
С божьей помощью.