Привет! Меня зовут Дина Нуржанова, я основатель бренда нежного нижнего белья – Li7. Сегодня хочу рассказать вам о реклaмных кампаниях известных брендов и домов моды в коллаборации с мировыми знаменитостями. Я покажу вам примеры, как бренды привлекают знаменитостей для своих реклaмных кампаний. У этого есть плюсы, покупательницам действительно может понравиться идея купить себе комплект как у Дженнифер Лопес. Но у этого факта есть для нас, для покупателей и минус. Какой? Ответ на этот вопрос будет в конце.
Тайра Бэнкс и Хайди Клум
Skims – бренд нижнего белья, купальников и домашней одежды, основанный Ким Кардашьян в 2019 году. За 5 лет бренд стал известным во всём мире. Особенно учитывая всегда яркий, нестандартный подход к реклaмным кампаниям.
В одной из реклaмных кампаний поучаствовали Тайра Бэнкс, топ-модель мирового уровня и ведущая знаменитого телешоу “Топ-модель по-американски”, и Хайди Клум, немецкая супермодель, актриса и телеведущая. Фотосъемка была опубликована модным журналом Harper’s Bazaar в апреле 2022 года.
В этой же кампании приняли участие Алессандра Амбросио и Кэндис Свейнпол, известные на западе топ-модели.
А вы помните Тайру Бэнкс нулевых?
Меган Фокс
С 2010 года Меган Фокс является лицом бренда Armani Jeans и Emporio Armani. Актриса закрепила это статус яркой фотосессией для реклaмной кампании нижнего белья Armani Jeans в январе 2010 года. Хоть это и 2010, комплект всё ещё выглядит очень актуально и утонченно.
Кажется, тренд на “аккуратное” кружево в лифах никуда и не уходил.
Дженнифер Лопес
Американская актриса, певица и просто мировая знаменитость, о которой, пожалуй, знают все в мире, стала моделью для реклaмной кампании весна-лето 2023 для итальянского бренда Intimissimi. На сайте бренда даже появился специальный раздел: “Выбрано Дженнифер Лопес”, в котором представлены любимые вещи бизнесвумен, в том числе и комплекты из новой коллекции.
Очень милый комплект из шёлка
А вот комплект из коллекции осень-зима 2023. Стразы, стразы и ещё раз стразы!
А вот и топ из восьми тысяч кристаллов. Надели бы такой?
Памела Андерсон
Звезда сериала “Спасатели Малибу” в 2017 поучаствовала в кампании английского бренда нижнего белья – Coco de Mer. Фотосессия выполнена в чёрно-белом цвете, получилось откровенно, дерзко и при этом очень женственно.
Моника и Пенелопа Крус
Знаменитые сёстры выпустили свою коллекцию нижнего белья в коллаборации с очень популярным в настоящее время брендом Agent Provocateur. В своей коллекции сёстры сделали акцент на молодёжный бунтарский дух, отсюда и цветной леопард, и кружево с шёлком в неоновых сочетаниях.
Моника Крус
Пенелопа Крус
Красиво? Очень! Но в чем же минус? Привлечение звёзд мировой величины (Дженнифер Лопес, Тайра Бэнкс, Меган Фокс и другие) – это всегда про огромный реклaмный бюджет. А за это платим в том числе и мы как конечные покупатели.
Я, как автор собственного бренда, предлагаю покупателям платить не за бренд, а за качество и идеальную посадку.
Каким бы распиаренным ни был бренд и его реклaмные кампании, и каким бы красивым ни было нижнее бельё, все равно каждая из нас прекрасно понимает, что всегда есть вероятность, что лиф или трусики могут просто не подойти. Я сталкиваюсь с этим постоянно в работе с моими клиентами.
Бельё, которое вам идеально подойдет – это бельё, сшитое индивидуально по вашим меркам. И плюсом: это будет стоить дешевле, чем в брендовых магазинах 😉
Комплект, сшитый специально для тебя, по твоим меркам, учитывая мельчайшие особенности твоего тела – это уже эксклюзивность. Многие мои клиентки отмечают это чувство, открывая посылку от бренда Li7.
Подписывайся на мой канал в телеграме, где я рассказываю все подробности создания бренда нижнего белья, показываю как и на чем нас обманывают большие бренды и делюсь особенностями выбора нижнего белья. Ссылка на мой канал: https://t.me/Li7nejnoebele