Найти тему

Звёзды кино и шоубизнеса – самые последние рекламные кампании нижнего белья!

Оглавление

Привет! Меня зовут Дина Нуржанова, я основатель бренда нежного нижнего белья – Li7. Сегодня хочу рассказать вам о реклaмных кампаниях известных брендов и домов моды в коллаборации с мировыми знаменитостями. Я покажу вам примеры, как бренды привлекают знаменитостей для своих реклaмных кампаний. У этого есть плюсы, покупательницам действительно может понравиться идея купить себе комплект как у Дженнифер Лопес. Но у этого факта есть для нас, для покупателей и минус. Какой? Ответ на этот вопрос будет в конце.

Тайра Бэнкс и Хайди Клум

Skims – бренд нижнего белья, купальников и домашней одежды, основанный Ким Кардашьян в 2019 году. За 5 лет бренд стал известным во всём мире. Особенно учитывая всегда яркий, нестандартный подход к реклaмным кампаниям.

В одной из реклaмных кампаний поучаствовали Тайра Бэнкс, топ-модель мирового уровня и ведущая знаменитого телешоу “Топ-модель по-американски”, и Хайди Клум, немецкая супермодель, актриса и телеведущая. Фотосъемка была опубликована модным журналом Harper’s Bazaar в апреле 2022 года.

В этой же кампании приняли участие Алессандра Амбросио и Кэндис Свейнпол, известные на западе топ-модели.

-2

А вы помните Тайру Бэнкс нулевых?

Меган Фокс

С 2010 года Меган Фокс является лицом бренда Armani Jeans и Emporio Armani. Актриса закрепила это статус яркой фотосессией для реклaмной кампании нижнего белья Armani Jeans в январе 2010 года. Хоть это и 2010, комплект всё ещё выглядит очень актуально и утонченно.

-3

Кажется, тренд на “аккуратное” кружево в лифах никуда и не уходил.

Дженнифер Лопес

Американская актриса, певица и просто мировая знаменитость, о которой, пожалуй, знают все в мире, стала моделью для реклaмной кампании весна-лето 2023 для итальянского бренда Intimissimi. На сайте бренда даже появился специальный раздел: “Выбрано Дженнифер Лопес”, в котором представлены любимые вещи бизнесвумен, в том числе и комплекты из новой коллекции.

-4

Очень милый комплект из шёлка

-5

А вот комплект из коллекции осень-зима 2023. Стразы, стразы и ещё раз стразы!

-6

А вот и топ из восьми тысяч кристаллов. Надели бы такой?

Памела Андерсон

Звезда сериала “Спасатели Малибу” в 2017 поучаствовала в кампании английского бренда нижнего белья – Coco de Mer. Фотосессия выполнена в чёрно-белом цвете, получилось откровенно, дерзко и при этом очень женственно.

-7

Моника и Пенелопа Крус

Знаменитые сёстры выпустили свою коллекцию нижнего белья в коллаборации с очень популярным в настоящее время брендом Agent Provocateur. В своей коллекции сёстры сделали акцент на молодёжный бунтарский дух, отсюда и цветной леопард, и кружево с шёлком в неоновых сочетаниях.

-8

Моника Крус

-9

Пенелопа Крус

Красиво? Очень! Но в чем же минус? Привлечение звёзд мировой величины (Дженнифер Лопес, Тайра Бэнкс, Меган Фокс и другие) – это всегда про огромный реклaмный бюджет. А за это платим в том числе и мы как конечные покупатели.

Я, как автор собственного бренда, предлагаю покупателям платить не за бренд, а за качество и идеальную посадку.

Каким бы распиаренным ни был бренд и его реклaмные кампании, и каким бы красивым ни было нижнее бельё, все равно каждая из нас прекрасно понимает, что всегда есть вероятность, что лиф или трусики могут просто не подойти. Я сталкиваюсь с этим постоянно в работе с моими клиентами.

Бельё, которое вам идеально подойдет – это бельё, сшитое индивидуально по вашим меркам. И плюсом: это будет стоить дешевле, чем в брендовых магазинах 😉

Комплект, сшитый специально для тебя, по твоим меркам, учитывая мельчайшие особенности твоего тела – это уже эксклюзивность. Многие мои клиентки отмечают это чувство, открывая посылку от бренда Li7.

Подписывайся на мой канал в телеграме, где я рассказываю все подробности создания бренда нижнего белья, показываю как и на чем нас обманывают большие бренды и делюсь особенностями выбора нижнего белья. Ссылка на мой канал: https://t.me/Li7nejnoebele