24 февраля
Суббота.
Этот день врезался в память многим людям. Нравится нам или нет, хотим мы этого или не хотим, но факт остается фактом. Два года назад, старый мир прекратил существование. Каким будет мир новый, мы узнаем в ближайшем будущем.
Тут на днях мне Иван поведал историю, что в индуизме три главных бога.
Один по имени Шива разрушает, а другой которого звать Брахма создает, есть еще Вишну что поддерживает баланс.
Оказывается пока Шива не разрушит старое, Брахма ничего нового создать не может. Вот такие вот там у них пироги с котятами.
Утро было прелестно холодным. Что, что, а вспотеть тут точно не получится. Ночью столбик термометра опускается с семнадцати градусов, до пятнадцати. Затем снова ползет вверх и в 13:00 уже железные 35 горячего тропического воздуха.
Такие тут у нас завитушки на самом севере Таиланда.
Спалось в деревянном домике очень комфортно. Москитов не было, но на всякий случай включил прибор в розетку.
На сегодня планов много, отдыхать, загорать, вкусно есть, купаться в бассейне.
После завтрака не удержался и поехал кататься на велосипеде, в сторону пограничного моста с Лаосом. До него от моего дома 11 километров.
Туда ехал огородами, на одном из таких огородов набрал мандаринов. Ими тут все поле засажено. Маленькие деревца ломятся от фруктов. Попробовал, очень вкусные и сладкие мандаринчики.
На пограничный мост ни как не попасть, он обнесен двухметровым забором с колючей проволокой. Немного покружился у реки и проехав под мостом вернулся на трассу.
На обратном пути заехал в супермаркет Лотус. Он тут такой же огромный, как и в Канчанабури.
Отлично, наличку по берегу, обменяю в Лаосе на их местные Кипы. Тайские деньги у них в цене. Купил немного продуктов на обед и ужин.
Вернувшись домой приступил к намеченным на сегодня делам. А именно, загорать, купаться и лежать на шезлонге у бассейна.
Рядом возлежала какая-то тяжелая британка. Формами слегка свисая с пластикового лежака. Она читала книгу, а я слушал аудио формат. Берегу глаза, они бедолаги и так устают от постоянной писанины в телефоне.
Я даже перестал читать то что пишу, заставляю это делать Алису. Она читает, а я внимательно слушая, исправляю. Вот такой вот вам лайфхак от перелетной птицы.
Часа два наверное загорал и купался.
Вы спросите, а чем ты занимался все это время?
Отвечу, оголяться в городе даже в небольшом неприлично. На пляже Чуко Дон мне было не усидеть долго.
Загар от майки и шорт с беленьким пузиком вот что я имею на данный момент. Ну кое-что конечно поправил, но до идеального, мне как до Вьетнама на велосипеде.
Еще аллергия эта солнечная, но мы ее потихонечку приучим к ультрафиолету. Перестанет бояться и сама пройдет.
Пик солнца переждал в своей деревянной хижине под вентилятором. Затем ближе к вечеру был второй заход, но тут я больше плавал, тренировался, чтоб поддержать форму.
У бассейна встретил трех японцев, дед с внуком живут в Канаде, а третий молодой паренек, из Киото.
Помню раньше когда учил японский язык, искал их по всем хостелам для практики. А сейчас, ну японцы и японцы. Перекинулся парой дежурных фраз, представился, сказал что из России.
На их ахи и стандартное
«ой, какой хороший японский», ответил холодно. Нет, мой японский нынче г…., так как нет практики.
В отель заселился целый автобус туристов из Канады, человек наверное двадцать. Девушки и парни с большими рюкзаками. У нас навскидку зданий шесть, три двухэтажных и три одноэтажных в одном из которых живу я.
Вечером снова гулял по набережной. Купил пару шашлыков на ужин. Тут опять концерт и вечерний рынок.
На том берегу совершенно другая страна. Интересно наблюдать с этой стороны границы за городом, в котором планируешь жить в будущем.
Хуайсай, любопытно как выглядит он изнутри? Какие там живут люди? Отсюда видны просто кубики домов с красными крышами.
Меконг течет в низине, по обеим его сторонам высокие холмы на которых расположены два города, тайский Чианг хон, и лаосский Хуайсай.
Скоро узнаю, буду так же смотреть на тебя, мой милый Чианг хон и вспоминать твою уютную набережную.
Спокойной ночи планета.