В Baldur's Gate 3 есть множество презренных злодеев, но худший преступник из всех не является одним из самых злобных или моральных банкротов.
СВОДКА
- Один NPC Baldur's Gate 3 часто упоминается как самый ненавистный персонаж в Baldur's Gate 3 , вызывая широко распространенную антипатию в сообществе.
- Пренебрежительное отношение этого персонажа к Баркусу и отсутствие признательности за помощь партии делают его глубоко раздражающим.
- Качество написания и исполнения в игре очевидно в намеренном создании персонажа, которого люди любят ненавидеть.Один NPC Baldur's Gate 3 часто упоминается как самый ненавистный
Мир Baldur's Gate 3 полон коварных злодеев и ужасных злодеев, но иногда персонажи, которых легче всего ненавидеть, не являются теми, кто совершает самые злые поступки. Несмотря на то, что генерал Кетерик Торм является одним из самых дьявольских персонажей игры, например, культовое вокальное исполнение Джей Кей Симмонса и трескучие диалоги позволяют ему легко войти в историю как фаворит. С другой стороны, некоторые не менее хорошо изображенные персонажи просто обладают настолько раздражающими характеристиками, что сравнительно благие намерения не могут спасти их от того, чтобы стать боксерской грушей общества.
Одним из самых запоминающихся второстепенных персонажей в Baldur's Gate 3 является Баркус Рут, которому не привыкать быть объектом шуток Baldur's Gate 3. Баркус по своей природе жалкий персонаж, и его склонность попадать в горячую воду может легко раздражать партию, которая должна продолжать спасать его. Тем не менее, каким-то образом искренность Баркуса начинает завоевывать стороны, активируя основной инстинкт защиты того, кто не может защитить себя. Развитие теплых чувств к Баркусу, как правило, имеет обратную сторону, поскольку с ним связан один персонаж, которого невозможно не ненавидеть.
Вульбрен Бонгл — самый ненавистный персонаж BG3
Если сообщество Baldur's Gate 3 и объединилось вокруг противостояния какому-то одному персонажу, то это Вульбрен Бонгл, которому удалось вызвать такой уровень ненависти, который мог бы вызвать зависть у Абсолюта. Вульбрен - это имя до того, как он стал реальным персонажем в Baldur's Gate 3, так как Баркус объясняет, что он ищет своего друга Вульбрена, когда партия впервые сталкивается с ним в беде. Баркус проходит через ад в поисках Вульбрена, демонстрируя уровень преданности, который перекликается с непоколебимой преданностью Сэмуайза Гэмджи Фродо Бэггинсу.
Однако этого нельзя сказать о Вульбрене, и этот факт становится особенно ясным, когда герои, наконец, встречают другого гнома во втором акте Baldur's Gate 3. Вулбрен явно считает Баркуса раздражающим прихлебателем и внутренне пренебрежительно относится к доблестным попыткам Баркуса обеспечить его безопасность. Его высокомерное отношение, как правило, задевает не ту струну, и любые предыдущие негативные чувства, которые партия могла испытывать к Баркусу, имеют тенденцию испаряться перед лицом очевидной несправедливости Вульбрена, не сумевшего оценить усилия своего верного последователя.
Даже для тех, кто презирал Вульбрена с того момента, как они встретились с ним, иногда может быть неожиданно видеть, насколько страстно сообщество относится к этой теме. Широко распространенная ненависть к Вульбрену недавно вышла на новый уровень с созданием сабреддита, посвященного исключительно ненависти к нему, который на данный момент привлек более 500 участников. Сабреддит получил свое название от дисс-трека, посвященного персонажу, доступного на YouTube-канале космических бардов, которые создали ряд рэпов для видеоигр, которые обычно менее ядовиты.
Если сообщество Baldur's Gate 3 и объединилось вокруг противостояния какому-то одному персонажу, то это Вульбрен Бонгл, которому удалось вызвать такой уровень ненависти, который мог бы вызвать зависть у Абсолюта. Вульбрен - это имя до того, как он стал реальным персонажем в Baldur's Gate 3, так как Баркус объясняет, что он ищет своего друга Вульбрена, когда партия впервые сталкивается с ним в беде. Баркус проходит через ад в поисках Вульбрена, демонстрируя уровень преданности, который перекликается с непоколебимой преданностью Сэмуайза Гэмджи Фродо Бэггинсу.
Вульбрен по-прежнему является примером качества написания и исполнения Baldur's Gate 3, поскольку намеренное создание персонажа, которого люди любят ненавидеть, может быть даже сложнее, чем создание персонажа, которого они просто любят. Отношение Вульбрена так раздражает, потому что оно глубоко правдоподобно, и большинство людей, вероятно, сталкивались с кем-то с таким же пренебрежительным поведением. В мире, где самые большие злодеи взывают к силам богов, наличие персонажей, которые олицетворяют более банальные преступления, помогает заземлить фантазию в болезненно достоверной реальности.
Другие преступления Вульбрена Бонгла в Baldur's Gate 3
Конечно, грехи Вульбрена Бонгла выходят за рамки его бессердечного отношения к Баркусу. Во-первых, его недостаток признательности связан с нарциссической личностью. Его уверенность в том, что все Baldur's Gate будут знать его имя, перекликается с поведением высокомерного Тифлинга Ролана, но, в отличие от Ролана, он, похоже, не готов пересмотреть свои взгляды после того, как события истории пролили свет на их ошибку. У него также нет непосредственного желания благодарить партию за помощь, хотя он скорее готов признать их талант, чем признать, что Баркус может что-то предложить.
Главная цель Вульбрена в игре — уничтожить Литейный цех стальных часов в Baldur's Gate, цель, подпитываемая старой враждой между Железнорукими Гномами и религиозной группой ремесленников, известных как Гондианцы. Несмотря на то, что легко сопереживать его позиции по отношению к Стальному Дозору, который, как оказалось, нанят злодейским лордом Горташем, интерес Вульбрена явно подпитывается скорее фанатичным гневом, чем справедливостью. Если герои взорвут Литейный цех Стальных Стражей в 3 акте, Вульбрен будет настаивать на убийстве всех сбежавших гондийцев и нападет на партию, если они не согласны.
Чтобы найти Вульбрена и гномов Железной Руки за пределами города, необходимо исследовать подземелье, так как люк в их убежище заблокирован сверху.
Как справиться с Вульбреном Бонглом в Baldur's Gate 3
Убийство Вульбрена, возможно, не совсем справедливо, но оно может стать катарсисом, которого ищут многие стороны. К сожалению, за это, как правило, приходится платить, так как другие Железнорукие гномы бросятся на его защиту, если партия нападет на него, пока они находятся в поле зрения. Есть также Баркус, о котором стоит подумать, поскольку, хотя жизнь, свободная от тени Вульбрена, хорошо бы выстрелила в него, фактическое убийство объекта его восхищения может быть не совсем правильным способом проложить для него самый здоровый путь вперед.
Идеальное решение заключается в самом Баркусе, которого можно убедить выступить против Вульбрена и в конечном итоге взять на себя руководство Железнорукими Гномами, обеспечив будущее группе в руках более благородного лидера. До тех пор, пока героям удавалось сохранить ему жизнь до этого момента, это идеальное завершение арки незадачливого гнома и самый удовлетворительный способ поставить Вульбрена на место. Вульбрен Бонгл может быть причиной всеобщего разочарования, но при правильном выборе его включение может привести к поистине триумфальному моменту в Baldur's Gate 3.