Специально для вас узнала информацию из первых рук, как правильно говорить. Ответ от специалиста Яндекс.Директ - Громова.
Цитирую:
"Увидел вопросы про показ второго заголовка в поиске. Разберу основные и расскажу, почему не стоит переживать)
С 15 января в десктопном поиске в заголовке объявлений в блоке «Премиум» (над результатами поисковой выдачи) показывается только первый заголовок из рекламной кампании. В нём можно использовать 56 символов. Раньше к нему могли добавляться второй заголовок, уточнения или домен, чтобы общий объём заголовка составил 56 символов, но таких показов было мало.
Переживать за эффективность ваших объявлений не стоит: трафареты в поиске периодически меняются, появляются новые. Хотя мы немного изменили логику использования второго заголовка, на общую эффективность рекламы это не повлияет.
Расскажу подробнее, что произошло.
Поведения пользователей постоянно меняется, и мы стараемся делать креативы максимально привлекательными. Последние эксперименты говорят о том, что в премиальных показах в поиске на десктопах более эффективны минималистичные объявления, в которых используется только первый заголовок. Поэтому мы и ввели новый трафарет.
Второй заголовок по-прежнему может показываться:
✅ В поиске на десктопах под результатами выдачи
✅ В поиске на мобильных устройствах на всех местах
✅ В РСЯ
Поисковый автотаргетинг учитывает, как и раньше, только первый заголовок, текст и страницу перехода. На его работу новый трафарет не повлияет."
Конец цитаты.
Ответ был очевиден. Работаем дальше, в новых условиях, учитывая новый трафарет....