“Fusion cafe Times”
С управляющим этого заведения, Денисом, мы познакомились на летнем музыкальном фестивале. Тогда я работала администратором и думала менять работу.
Денис пригласил меня посмотреть на заведение, оценить что возможно изменить, параллельно рассказывая в каком тяжелом состоянии он взял этот проект.
Я приехала в ресторан, и в первые же минуты стало очевидно, что ситуация очень грустная. Гостей мало, персонал наглый, бездействующий, не вовлеченный, гостей максимально мало, ресторан в сильном минусе, выручки в среднем 7-20 тысяч в день, очевидно что ресторан крайне запущен и нужно провести целый комплекс работы по восстановлению имиджа проекта и воодушевлению команды.
Согласившись на предложение Дениса занять позицию менеджера, мы совместно начали погружаться во все тонкости и бизнес процессы.
Ошибки были везде, не верно написанные тех карты, отсутствие общих норм и правил, полная свобода действий у команды и конечно же моментальная оппозиция на все нововведения.
Финансовые задолженности были перед большинством поставщиков, заблокированный расчетный счет.
И это только часть проблем
Но, энтузиазма в нас двоих было столько, что хватит на 3 таких горе-проекта😁
Мы определили план действий и начали осуществлять его.
Самых протестующих и ворующих освободили от нелюбимой работы, а тех, кто видел как и мы, свет в конце тоннеля, собрали, замотивировали и улучшили условия работы.
✔️Я набрала новых сотрудников зала, ✔️составила комфортный график работы, ✔️определила один стандарт униформы, ✔️разработала систему мотивации, как можно было увеличить свой доход каждому сотруднику зала и кухни.
Через 4 месяца меня назначили заместителем директора 😊
Постепенно закрыли долги перед поставщиками
ежедневной работой завоевывали сердца гостей и делали их постоянными
Помню как сами с директором относили доставку, раскладывали в ящики флаеры, ездили за продуктами и за посудой.
Своим примером самоотдачи и вовлеченности заряжали сотрудников делать только суперски и никак иначе!
И уже через 4-5 месяцев ресторан стал популярным местом для жителей района. Банкеты шли один за другим, у нас отмечали все праздники: свадьбы, дни рождения, крестины, помолвки.
Еще мы организовывали вечеринки, приглашая наших друзей из центра, музыкантов, диджеев, танцоров, фотографов, задавали тематику вечера и я выступала в роли ведущей.
Обожала эти вечера
Если интересно, ставь 🔥 и я постараюсь найти фотки с тех вечеринок)
Подведем итог.
Результат работы в течении года:
✅ выручка выросла в 3,5 раза
✅ поднялся имидж проекта
✅ количество лояльных гостей увеличилось в десятки раз
✅ собралась сильная дружная команда, замотивированная не останавливаться на достигнутом
✅ счастливый собственник, которому не хотелось продавать проект
А для меня это стало первой значимой победой и именно она дала понимание, что сфера гостеприимства, это то, что мне действительно интересно и именно в ней я хочу продолжать развиваться.
Так в 23 года я стала управляющей)☺️