Найти тему

С чего началась любовь к ресторанам

“Fusion cafe Times”

С управляющим этого заведения, Денисом, мы познакомились на летнем музыкальном фестивале. Тогда я работала администратором и думала менять работу.

Денис пригласил меня посмотреть на заведение, оценить что возможно изменить, параллельно рассказывая в каком тяжелом состоянии он взял этот проект.

Я приехала в ресторан, и в первые же минуты стало очевидно, что ситуация очень грустная. Гостей мало, персонал наглый, бездействующий, не вовлеченный, гостей максимально мало, ресторан в сильном минусе, выручки в среднем 7-20 тысяч в день, очевидно что ресторан крайне запущен и нужно провести целый комплекс работы по восстановлению имиджа проекта и воодушевлению команды.

Согласившись на предложение Дениса занять позицию менеджера, мы совместно начали погружаться во все тонкости и бизнес процессы.

Ошибки были везде, не верно написанные тех карты, отсутствие общих норм и правил, полная свобода действий у команды и конечно же моментальная оппозиция на все нововведения.

Финансовые задолженности были перед большинством поставщиков, заблокированный расчетный счет.

И это только часть проблем

Но, энтузиазма в нас двоих было столько, что хватит на 3 таких горе-проекта😁

Мы определили план действий и начали осуществлять его.

Самых протестующих и ворующих освободили от нелюбимой работы, а тех, кто видел как и мы,  свет в конце тоннеля, собрали, замотивировали и улучшили  условия работы.

✔️Я набрала новых сотрудников зала, ✔️составила комфортный график работы, ✔️определила один стандарт униформы, ✔️разработала систему мотивации, как можно было увеличить свой доход каждому сотруднику зала и кухни.

Через 4 месяца меня назначили заместителем директора 😊

Постепенно закрыли долги перед поставщиками

ежедневной работой завоевывали сердца гостей и делали их постоянными

Помню как сами с директором относили доставку, раскладывали в ящики флаеры, ездили за продуктами и за посудой.

Своим примером самоотдачи и вовлеченности заряжали сотрудников делать только суперски и никак иначе!

И уже через 4-5 месяцев ресторан стал популярным местом для жителей района. Банкеты шли один за другим, у нас отмечали все праздники: свадьбы, дни рождения, крестины, помолвки.

Еще мы организовывали вечеринки, приглашая наших друзей из центра, музыкантов, диджеев, танцоров, фотографов, задавали тематику вечера и я выступала в роли ведущей. 

Обожала эти вечера

Если интересно, ставь  🔥 и я постараюсь найти фотки с тех вечеринок)

Подведем итог.

Результат работы в течении года:

✅ выручка выросла в 3,5 раза

✅ поднялся имидж проекта 

✅ количество лояльных гостей увеличилось в десятки раз

✅ собралась сильная дружная команда, замотивированная не останавливаться на достигнутом 

✅ счастливый собственник, которому не хотелось продавать проект

А для меня это стало первой значимой победой и именно она дала понимание, что сфера гостеприимства, это то, что мне действительно интересно и именно в ней я хочу продолжать развиваться.

 Так в 23 года я стала управляющей)☺️