Если вдруг вы пришли к своему "железному коню" и он не подаёт признаки жизни это может быть отсутствие искры. Проделываем следующие действия снимаем насвечник вставляем в него рабочую свечу ( или выворачиваем свою) ложим свечу на корпус двигателя включаем зажигание и проворачиваем стартер. Если искра есть смотрим топливо ( об этом будет будет описано позже) если нет то нам понадобится контролька или мультиметр и немного познания в электрике. Сперва ищем катушку зажигания у неё 2 клеммы черная и зелёная подсоединяем контрольку к ним и проворачиваем стартер. Контролька должна мигать. Если нет значит не приходит импульс на катушку. Пересматриваем все соединения проводов на предмет окисления , обрыва и ТД. Если все нормально находим коммутатор находим чернокрасный провод ставим мультиметр на изменение 200 вольт переменного тока подсоединяем черный щуп к корпусу двигателя красный к чернокрасному проводу включаем зажигание и проворачиваем стартер. На мультиметре должно быть напряжение. Если нет проверяем массу. Для этого ставим мультиметр в режим прозвонки черный щуп ставим на минус АКБ красным касаемся корпус двигателя. Мультиметр должен издать писк значение на экране должно быть около 0. Если нет значит нет массы. Также касаемся рамы и зелёный провод на коммутаторе. Должен быть 0. Если нет значит нет массы. Дальнейшее действия опишу в следующей статье. Если есть вопросы задавайте в комментариях