Привет, на связи @igorzuevich - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. Не спорю, технология запусков - классный инструмент, на котором некоторое время назад все зациклились. Но лично я не очень люблю запуски, потому что предпочитаю системный подход. ❗ Главная проблема запусков в том, что после них часть аудитории теряется. Блогер годами выстраивал отношения со своей аудиторией, а во время запуска эти отношения частично разрушаются. Поэтому в первом запуске продаж много, в следующем - меньше, и дальше всё хуже. ⭐Идеальный вариант - после запуска покупать новую аудиторию, чтобы следующий запуск не провалился. Но так делают единицы - все зарабатывают, а не создают актив. Первые деньги окрыляют, кажется, что так будет всегда, но на самом деле всё иначе. На самом деле есть простая формула: трафик = деньги. ✔ Есть трафик - есть деньги. Нет трафика - нет денег. То же самое и с воронками продаж. Разница в том, что здесь процесс плавный - каждый день по