Привет, на связи @igorzuevich - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях.
Не спорю, технология запусков - классный инструмент, на котором некоторое время назад все зациклились. Но лично я не очень люблю запуски, потому что предпочитаю системный подход.
❗ Главная проблема запусков в том, что после них часть аудитории теряется. Блогер годами выстраивал отношения со своей аудиторией, а во время запуска эти отношения частично разрушаются.
Поэтому в первом запуске продаж много, в следующем - меньше, и дальше всё хуже.
⭐Идеальный вариант - после запуска покупать новую аудиторию, чтобы следующий запуск не провалился. Но так делают единицы - все зарабатывают, а не создают актив. Первые деньги окрыляют, кажется, что так будет всегда, но на самом деле всё иначе.
На самом деле есть простая формула: трафик = деньги.
✔ Есть трафик - есть деньги. Нет трафика - нет денег. То же самое и с воронками продаж. Разница в том, что здесь процесс плавный - каждый день покупаешь трафик, каждый день есть продажи. Это и есть система, которую сначала тестируют на небольших бюджетах, дорабатывают и постепенно масштабируют.
Преимущество такого подхода в том, что здесь нет форс-мажоров, проблемы решаются без огромных потерь. Я фанат именно такого способа, потому что в воронках всё предсказуемо, легко масштабируется, и главное - не нужен большой штат. Этому подходу с воронками я учился у американцев, потому что они с командой 2-3 человека делают больше продаж, чем наши запускатели с армией в 100-200 человек.
Потому что американцы сразу стараются автоматизировать процесс, а не быстро срубить денег и попасть в кассовый разрыв, раздувая штат.
🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram
* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме: