74,2K подписчиков

Это самый худший полет в моей жизни с неожиданным концом

11K прочитали

Между поездом и самолетом было 5 часов. Это время в чужом городе не было желания чем-то занимать. Да и погода не предрасполагала к прогулке. Я перекусил в привокзальной пельменной и вызвал такси прямиков до аэропорта. Ощущения были приятные. Скорее всего еда, попавшая впервые за день в мой желудок, заглушила интуицию.

Самолет задержали на 30 минут. Мелочь, но после пяти часов ожидания эти 30 минут были мучительно долгими.

Началась посадка. Вот тут-то и пошло веселье.

В огромный самолет мест на 200 кучей малой, сбивая друг друга, как стадо испуганных баранов, ломанулись пассажиры. Процентов девяносто пять из них были узбеки. Но это еще не самое страшное. На каждого взрослого приходился минимум один маленький ребенок. Были семьи и с пятью детьми, и с четырьмя, но бОльшая часть с тремя. Средний возраст детей 2-3 года.

Дети ревут, родители лапочут "гыр-гыр-гыр", пытаясь растолкать впереди идущих. Это была самая длительная посадка из всех, что я помню. И причина этого - люди. Люди, которые не понимают или не хотят понимать, что самолет без них не улетит, которым надо во что бы то ни стало прорваться по головам впереди идущих в самый хвост самолёта. Но и даже когда все дошли до своих мест, веселье не закончилось. Узбеки начали меняться местами. Все. Одному надо было поближе к жене. Другому к другу. Третий жалобно просит сесть к окну, потому что первый раз летит и очень хочется посмотреть вниз.

Мне досталось самое адское место, которое можно было себе представить в этом самолете. Место 21С. Возле прохода.

Слева от меня сидела русская женщина с ребенком. Перед самолетом она съела 218 бургеров и стала весить два центнера. Я ее не виню, сам бы в тот момент слона съел. От обеденных пельменей не осталось и следа. Все эти бургеры ну никак не могли уместиться в кресло посередине. Поэтому женщине пришлось сесть боком на одну полупопицу спиной ко мне, лицом в иллюминатор. Это не особо спасло ситуацию. Меня прямо выдавливало в проход, в котором мельтешили узбеки, а ребенка расплющило о форточку самолета. Но и это еще не всё.

Самолет начал готовиться ко взлету. Всех попросили пристегнуть ремни.

Та единственная полупопица, которой досталось кресло, съела половину моего ремня безопасности. Я до последнего не верил в это и пытался его найти где-нибудь еще. Но нет. Пришлось вежливо попросить приподнять свои бургеры и отдать ремень. Для этого пришлось встать и выйти из самолета. По другому мы бы с бургерами не разминулись.

Стюардесса пошла по рядам, чтобы проверить, все ли пристегнулись. Обратилась к моей миниатюрной соседке.

- Я пристегнулась.

- Я не вижу. Покажите ремень.

А ремня нет. Он затерялся в недрах складок. Утонул в морях жира. Впился в кожу до самого позвоночника.

Не переживайте за ремень. Он нашелся. После полета ему необходим курс психотерапии, чтобы пережить то, что с ним случилось.

Сзади сидела узбечка с двумя детьми. Впереди узбек с тремя. Мне кажется, что они ездили в Россию размножаться. А сейчас, когда миссия выполнена, решили вернуться на родину. Дети милые. Очень даже красивые и обаятельные. Только почему-то сильно расстроенные. Они все начали свою адскую какофонию еще в зоне ожидания и успешно продолжали завывать сейчас.

Теперь картина полная. Мозаика сложилась. Справа бегают узбеки с сумками. Слева в узбеков меня выдавливает два центнера бургеров. Спереди и сзади ревут дети. Наушников нет потому, что жена любит дома порядок и куда-то их прибрала. Археологи лет через 300 найдут. Хотя кого я обманываю. То, что прибрала жена, не под силу найти даже с ищейками.

Это продолжалось весь полет. Я пытался уснуть пару раз и у меня это даже получалось, но сразу начинали сниться какие-то ужасы про ревущих узбекских детей, бегающих узбеках и пышечке слева. Я просыпался в холодном поту и понимал, что это не сон. От этого становилось еще хуже.

В середине полета началась какая-то суета в хвосте самолёта. Пассажиру стало плохо. Борт проводник обратился через громкоговоритель к остальным и спросил, нет ли среди пассажиров врача или, на худой конец, мед сестры. А вокруг узбеки. Помощь не нашли.

Я мысленно начал молиться, чтобы это побыстрее закончилось. Мне уже было без разницы, как именно. Вспомнит даже мантры. Уперся лбом в кресло впереди и стал повторять без остановки.

"Бабанамкевалам... Бабанамкевалам...."

Эта мантра любви. Произносящий ее должен возлюбить ближнего своего, мир вокруг себя и поймать душевное равновесие. Мне не помогло. Меня всё также раздражали все вокруг. Фигня этот ваш буддизм.

Вишенкой на торте стала радостная новость. Во время полета количество узбеков на борту увеличилось на один. Тот пассажир, которому нездоровилось, оказался беременной узбечкой, которая вроде как благополучно родина на борту самолета на высоте 10000км. Порадуемся за нее.

П. С. Вношу правку. Не родила. СМИ, подхватившие эту новость связались с авиакомпанией и те в свою очередь опровергли ее. Поэтому почти родила.

Если что извините. Накипело.

Дальше будет рум тур и разбор всех странностей в, казалось бы, обычной квартире. С поправкой на то, что ее делал узбек.

Похож на узбека?
Похож на узбека?

Понравился пост - поставьте лайк, сделайте репост, дополните текст своим комментарием. Это лучшая награда.
Не понравился - ничего страшного, приходите завтра и, надеюсь, новый текст вас порадует))

Так же не забывайте, что у нас есть телеграмм канал, где тоже интересно:

https://t.me/Polya_v_shoke