Пожалуй, хотя Maison Kitsune и не претендует на какой-то чрезвычайно оригинальный дизайн, в нем есть дух крепких традиций, ощущение стиля и непременно нотка «яркости», которая каждый раз привносит свежесть в новую коллекцию.
Марка была придумана в Париже в 2002 году двумя друзьями французом и японцем, которые увлекаются музыкой. Поэтому у бренда есть и свой музыкальный лейбл. А слово «китцуне» в названии означает по-японски «лиса», она то и стала логотипом марки. Лиса в японском фольклоре и не только - достаточно мистическое существо. Возможно, это придает концепции бренда определенное направление.
По крайне мере вещи Maison Kitsuné не назовешь скучными, хотя в чем-то они перекликаются с Fred Perry. Могу сказать, что качество у них не хуже. Мой свитшот пережил ни одну стирку, но цвета не потерял.
Цены на вещи, конечно, не дешевые, но, пожалуй, по европейским меркам вполне приемлемые. По крайне мере в Азии спрос на них точно есть. Купить себе что-то от Maison Kitsuné считается признаком хорошего молодежного вкуса. А также претендует на некий бунтарский дух, любовь к хорошей музыке и преданность «славным былым временам». Не зря последняя реклама бренда пересекается со стилем Oasis.
В последнее время у Maidon Kitsuné много коллаборации. Очень мне понравилась такая с чемоданом «Самсонит».
В Шанхае во всю рекламировалась и косметическая линия - некий тоник. Но я все же люблю какие-то их базовые вещи - футболки, кардиганы, рубашки.
Еще одна фишка бренда - кафе. В Джакарте было потрясающее кафе с магазином этой марки. В Сингапуре тоже есть.
Небольшое, но пользующееся популярностью.
Правда, в вечер нашего туда визита, кафе было абсолютно пустым! Что позволило насладиться атмосферой и вкусным кофе.
Печенька в виде лисы 🦊 - отличная тема. Можно взять и что-то более сытное или красивый десерт.
Жаль, что не удалось заглянуть в такое же кафе в Шанхае, надеюсь сделать это в следующий раз.
А вам как такая смесь Азии и Европы?