Найти в Дзене
Гараж на полке.

Строю модель грузовика. Opel Blitz 1:24. Сборка.

Здравствуйте дорогие друзья! Хотя модели грузовиков не совсем "мой профиль", с интересом взялся за постройку этой модели из набора Opel Blitz Classic от фирмы Italeri. В предыдущей статье посвящённой этому проекту вы можете посмотреть обзор этой модели, а сегодня, покажу как она собиралась. Качество набора оставляет хорошее впечатление и сборка модели для моделиста с опытом не доставит каких либо трудностей, а значит можно полностью отдаться увлекательному процессу творчества. Сборка модели начинается с рамы грузовика. Листайте альбом. На собранной раме устанавливаем элементы ходовой части. Сначала задний мост. У модели поворотные колёса и имеются некоторые подвижные части рулевого механизма. Это пожалуй самая сложная позиция сборки модели, которая потребует аккуратности и внимания, поскольку фиксация подвижных деталей, выполняется методом оплавления. При дальнейшей работе с моделью, следует учесть хрупкость элементов передней подвески и риск её случайной поломки. Двигатель детализир

Здравствуйте дорогие друзья!

Хотя модели грузовиков не совсем "мой профиль", с интересом взялся за постройку этой модели из набора Opel Blitz Classic от фирмы Italeri.

В предыдущей статье посвящённой этому проекту вы можете посмотреть обзор этой модели, а сегодня, покажу как она собиралась.

Качество набора оставляет хорошее впечатление и сборка модели для моделиста с опытом не доставит каких либо трудностей, а значит можно полностью отдаться увлекательному процессу творчества.

Сборка модели начинается с рамы грузовика. Листайте альбом.

На собранной раме устанавливаем элементы ходовой части. Сначала задний мост.

У модели поворотные колёса и имеются некоторые подвижные части рулевого механизма. Это пожалуй самая сложная позиция сборки модели, которая потребует аккуратности и внимания, поскольку фиксация подвижных деталей, выполняется методом оплавления.

При дальнейшей работе с моделью, следует учесть хрупкость элементов передней подвески и риск её случайной поломки.

Двигатель детализирован не плохо, но капот у модели не открывается и для обозрения эта интересная часть будет недоступна, хотя есть вариант, но об этом чуть позже.

Бензобак.

-6

Радиатор.

Буксировочные крюки, фаркоп и инструментальные ящики.

Выхлопная труба.

-9

Монтаж перечисленных деталей завершает предварительный этап сборки шасси.

Всё готово для того, что бы поставить шасси на колёса.

Продолжает сборку шасси установка двигателя, выхлопной трубы, карданного вала и радиатора.

И конечно не забыть запаску.

-13

-14

Шасси готово – отложим его в сторону и соберём кабину.

Двухцветная окраска кабины потребует применения окрасочных масок. В своих статьях я не раз останавливался на технологии их применения и более подробный пример можно увидеть прочитав статьи "Строю модель '66 Chevy Suburban. Часть 2-я и "строю модель Ford de Luxe 1948- года.

Перед окончательной сборкой кабины, чтобы не испортить окрашенную поверхность, сделал небольшую доработку фар.

Фары устанавливаю на проволочных штифтах в просверленные отверстия на указанных посадочных местах крыльев, а с обратной стороны, приклеиваю с помощью моментального клея используя аппликатор.

Кстати, аппликатор, весьма полезный инструмент для моделиста в тех случаях, когда необходимо нанести клей в минимальных количествах и аккуратно. Рекомендую!

Для обзора двигателя, подкапотного пространства и интерьера кабины, можно не приклеивать верхнюю часть кабины с капотом, но здесь детализация весьма схематична и стоит подумать стоит ли оно того.

-19

На грузовой платформе собираются элементы её крепления к раме.

Осталось установить борта, и можно считать, что модель закончена на 99%

Дуги для тента решено ставить в собранном положении – уж больно они хлипкие.

И в самом конце, детали имеющие свойство отваливаться первыми.

-25

В следующий раз, уже скоро, покажу модель в завершенном виде, а пока прощаюсь и жду встречи в Гараже На Полке. До встречи!

-26
-27