В среду, 6 марта, в 19:00 в большом зале кластера «Октава» состоится бесплатный митап на тему «Как сделать ваш продукт, услугу или блог полезными».
Митап – это обучающая лекция для специалистов цифровой сферы. На ней обсуждают актуальные темы и делятся интересными решениями и кейсами. Вадим Славгородский, маркетолог, будет рассказывать о концепции Product-Market-Fit – подходе, определяющем полезность продукта для клиента. Вадим Славгородский – маркетолог с опытом работы в различных компаниях, включая РУСАЛ, Эн+ и Ростех. Он участвовал в подготовке сотрудников Ростеха к чемпионату WorldSkills и помогал строить клуб амбассадоров VK Group. Участники митапа получат готовый фреймворк для разработки.
В ходе встречи со спикером и его командой слушатели получат понимание трех элементов концепции Product-Market-Fit: Продукты, Рынки и Проверка (Fit) гипотез.
Среди обсуждаемых вопросов — как узнать своего клиента и его потребности, отличие между осознаваемыми и неосознаваемыми потребностями, а также негативные последствия концепции Целевых Аудиторий. Слушатели узнают о JTBD (Jobs-to-be-Done): как работать со сценариями продукта.
Кроме того, будет обсуждаться, как эффективно изучать рынок, какие метрики стоит измерять, даже если ваш продукт – районная кофейня или блог с 100 подписчиками.
Митап будет полезен всем, кто занимается продуктами, проектами, услугами и организацией мероприятий.
Участие бесплатное, но регистрация обязательна по ссылке.
По информации пресс-службы “Октавы”.