Аэропорт
Я, конечно же, не Артур Хейли и писать про аэропорт, отработав там ровно месяц, имею ли я право? Но кто-то должен пролить свет на ранее закрытый объект.
Вспоминая работу в Московском метрополитене в 2016 году, когда на Фифа, чемпионат мира по футболу, приехало довольно много иностранцев. И надо было устроить хоть какое-то мало-мальски нормальное информирование и сопровождение, все же Москва, столица нашей родины. На кассе платили, со знанием английского языка, без малого 41000 рублей. Учитель английского, что принимал экзамен, заметил, что языкового барьера у меня нет и просто дал «зеленый» свет и я спокойно начала работать, сначала на станции Рижская, а потом уже и на Проспекте Мира.
Женский коллектив не был ядовитым к слову сказать совсем.Мое отношение к ним так же было в большей степени позитивно-доброе. Вот, помня такой свой опыт, я и решила попытать счастье в Международном аэропорту Шереметьево. Аэропорт, если ездить каждый день из Москвы, не ближний свет.
Ранее это была закрытая зона, «кормушка» только для своих.А вот когда стало тяжело работать стали набирать людей с улицы.
После 3-х дневного обучения, на котором дали азы законодательства и немного информации о Транспортной и Авиационной безопасности, направили непосредственно на работу в терминалы, как сказали отрабатывать 120 часов и набираться опыта.
Таскать тяжелые подносы для Турецких машин. Что за Турецкие машины спросите вы? Это позор нашей страны. Турецкие машины - это конвейер для сумок и одежды на досмотре.
Это тот самый рентген и конвейер на входе и на предполётном досмотре.Это оборудование, которое закупило руководство аэропорта для досмотра пассажиров и персонала.
Вот я и поступила на работу в эту службу ДДПП. Закончила я институт в 2000 году, по специальности автоматика и вычислительная техника,В этом же 2000 году наша страна уже жестоко отставала от развитых стран по технологиям и производству микросхем.
Чтобы была понятна катастрофа происходящего, оборудование аэропорта было закуплено в Турции. Стране живущей на деньги «все включено».
Вообщем, у нас давно нет науки и производства, разработки устройств на базе микропроцессоров и программного обеспечения к ним.Турки занимаются наукой! Как вам? А Россияне спросите вы? А россияне нет!
Наша огромная страна не в состоянии спроектировать и произвести простой конвейер, лучше чем у Турков. Серьезна? А где спрашивается все? На потоке в институте была куча умного народа. Все ребята пошли программировать.
Почему аэропорт не ведет такого рода разработки самостоятельно?Шереметьево, воообще, по моим ощущениям, позор с самого входа.На огромном экране крутится дешевая анимация с непохоже нарисованным Пушкиным.
Наверное рисовал чей-то родственник. Такую анимацию могут нарисовать даже студенты без образования. А шрифт в этом мини мультике взят просто из коллекции шрифтов на компьютере. Дешевка еще та. Хуже и придумать сложно.Мне легко говорить, за плечами не одно зарубежное рекламное агенство. Но об этом никто не должен знать.
За каждым сотрудником закреплена смена. Начало работы официально с 8 утра, но приходить надо к 7:35 на разбор. На нем начальник смены сначала прилюдно всех ругает, а затем хвалит. Рабочий ритуал, чтоб народ не расслаблялся. Затем, красивая, начальница смены идет в такс фри и проводит там остаток рабочего времени.
Рабочий график распределили как дневная смена с 8 и до 20 вечера, далее шла ночь следующего дня с 20 и до 8 утра, Далее отсыпной день и один выходной. Мне сказали забудь теперь о субботе и воскресении.
Теперь в твоей жизни начинается «день сурка». Все вновь прибывшие ребята и девчонки готовы грызть кирпичи и выполнять любую работу за обещанные 50000 рублей. И это без классности. Когда ты становишься супер досмотрщиком и не пропускаешь рисованных бомб, тебе присваивается классность и платят чуть больше.
Все готовы идти по трупам, только бы получить тепленькое место, где в дальнейшем не парясь, а тряся металоискателем на рамке, получать обещанные 50000, а то и больше.
Там где происходит проверка посадочного талона, на этих вот планшетах фирмы ASUS стоит американское программное обеспечение. Очень удобно! Сканируешь штрих код, а дальше в систему подгружается и автоматически на экран выводится информация о документах пассажира.
Удобно? А раньше как было, подумала я.
Если ты проживаешь в Лобне или Зеленограде тебя встретят более менее нормально, типа свой. Если ты едешь из Москвы, на тебя посмотрят как на психа. Девочки которые работают давно бояться подсидки. Меня в комнате приема пищи встретила не добрая девочка Женя, сказавшая что «У нас тут радиация» опухоли у всех растут.
Чего ты сюда пришла, все думают как бы уйти.
Как выяснилось позднее эта самая девушка Женя никак не может сбросить вес.
В ночи мне не спалось, я все лежала и думала вспоминая профессора с нашей кафедры микропроцессорных средств.
Какой в этом смысл. Программа должна сама на снимке распознавать запрещенные к провозу объекты.
Как оказалось разработки такой программы ведутся, но пока дешевле набирать толпы алчных ребят и девчонок.
Которые за обещанные 50000 в будущем готовы на все.
Вот он бизнес подумала я. Бизнес которого не было в СССР.
Бизнес, который портит все! Людей, науку, природу и саму жизнь.