Все части
- Я родился на Сулавеси и был младшим среди пятерых детей в семье. Старшей была Двикания. Изо всех детей только мы двое унаследовали магическую силу Рода. Когда я родился, Двикании исполнилось пятнадцать, и она уже два года практиковала магию – заглядывала в будущее, сдвигала реальность для себя и других, помогала в поиске людей. Мои же способности начали проявляться несколько по-другому. Когда мне было восемь лет, я увидел, как кот поймал воробья, задушил его и бросил. Я подобрал птицу и оживил – воробей прыгал по дороге, летал, но ничего не ел. Я наблюдал за ним неделю – другие птицы сторонились его, но он даже не замечал их и всегда находился возле меня. Скоро я заметил, что он слушает всё, что я говорю, и я сказал ему – влети в окно комнаты Двикании и принеси мне оттуда её маленькую красную заколку. И он в точности выполнил мой приказ. Тогда я понял, что могу оживлять животных и использовать их в своих целях.
Однажды я выкопал мёртвую кошку, которую недавно похоронили, и оживил её. Я был так увлечён, отдавая ей приказы, что не сразу заметил наблюдавшего за мной мужчину. Когда кошка ушла «на задание», он заговорил со мной:
- Ты знаешь, почему они оживают?
- Потому что я так хочу, - я не сразу поянл, что он имел ввиду.
- Безусловно, у тебя есть магическая сила. И твоё желание оживить мёртвое существо с её помощью призывает некую сущность из тех, которых много вокруг в этом мире, но которых мы не видим. У этих сущностей никогда не было тeла, поэтому они рады занять любое, когда их позовут это сделать. Но их срок пребывания в телaх ограничен.
- Ограничен? Сколько времени они могут нахоиться в них?
- Не более полугода в теле животного и немногим более года в теле человека. Но когда одна сущность покидает тело, можно заселить в него другую, но пробудет она в этом теле уже меньше времени.
- А можно вернуть душу в тело умершего человека? – Почему-то пришла мне в голову такая мысль.
- Можно. Но он тоже не будет живым в полном смысле этого слова. В отличие от сущностей, никогда не имевших тела, такой человек будет обладать собственным сознанием, но ему всё равно не будет требоваться пища, а его тело навсегда останется таким же, каким было на момент смерти. Такой человек может существовать долгое время, его душа сможет освободиться только с помощью магического заклинания.
Мне было очень интересно слушать этого человека. Он представился как Асеп, рассказал, что у него есть сын моего возраста и дочь на полтора года младше. Мы договорились встретиться с ним на следующий день на том же месте в это же время – он пришёл со своими детьми. Его дочь Азалеа была очень красивой девочкой и невероятно умной для своего возраста. Она не обладала магическими способностями, но ей они и не были нужны – она и так добивалась всего, что хотела.
Спустя двенадцать лет мы с Азалией поженились. Она была беременна и уже подходил срок рожать, когда у неё внезапно открылось кровотечение. Я отвёз её в больницy, а шесть часов спустя мне сообщили, что она умерла вместе с ребёнком. Я не хотел верить в это. Но ничего нельзя было сделать. Я спросил у Асепа, можно ли попытаться вернуть хотя бы Азалею, но он предостерёг меня от этого – она никогда не будет прежней, она лишь станет собствтенной тенью и будет умолять меня освободить её душу.
- Когда погибла мать Азалеи, я успел вернуть её душу в тело, - сказал мне Асеп. – Но она ждала перевоплощения, говорила, что в этом теле она уже выполнила своё предназначение. Мне не хотелось расставаться с ней, но я понял, что должен отпустить её.
Продолжение следует