Найти тему
Zippo Collection

Zippo Camel.

Не секрет, что зажигалка была разработана для прикуривания. Поэтому неудивительно, что реклама сигарет часто появлялась на зажигалках. Эта тенденция коснулась и компании Zippo.

Сегодня я хочу рассказать о сотрудничестве Zippo с брендом Camel. Но прежде чем перейти к основной теме, я хочу поделиться историей о том, как компания R.J. Reynolds Tobacco вышла на табачный рынок.

За три дня до начала продаж в центральных газетах Америки появилось необычное объявление, которое содержало одно слово: "Верблюды".

На следующий день в тех же газетах вышло объявление, что верблюды уже в пути. Естественно, читатели были заинтригованы!

И на третий день в объявлении было сказано, что завтра в городе будет больше верблюдов, чем в Азии и Африке вместе взятых.

-2

И последним объявлением из этой рекламной компании стала вот эта публикация с изображением пачки сигарет и надписью : "Верблюды уже здесь".

-3

Это была гениальная рекламная кампания, которая привлекла внимание к новому бренду Camel. Она не только создала интригу, но и помогла компании завоевать доверие потребителей. А теперь к основной теме!
Первые зажигалки Zippo с рекламой Camel появились на рынке в начале 70-х годов. На них чаще всего изображали такой же рисунок, как и на пачке сигарет.

-4

Но вот когда рекламщики "Camel" придумали "Старину Джо" тогда у дизайнеров Zippo появилось больше возможностей для творчества.

"Старина Джо" это ещё один рекламный ход от R.J. Reynolds Tobacco. Они решили "очеловечить" одногорбого дромадера и сделали его персонажем комиксов, где он оказывался в различных ситуациях. Он ловил рыбу, катался на автомобиле, мотоцикле, играл на рояле.

И, конечно же, постоянно курил! Но самое главное то, что он очень полюбился детям. Это сочли пропагандой курения среди несовершеннолетних, и в конце 90-х годов Джо запретили. Сегодня зажигалки с его изображением считаются редкими. Выпускаются ограниченными сериями и только в рамках юбилейных тиражей.

Борьба с курением коснулась не только "Старины Джо" но и других дизайнов Zippo-Camel. Как я уже и сказал, все эти зажигалки выпускаются только в ограниченных количествах. Все они не попадают в широкую продажу и оседают среди коллекционеров.

Вот, например, такой набор из 4-х зажигалок с изображением рекламного плаката 20-х годов прошлого века был выпущен тиражом всего лишь 250 штук. Называется эта серия: "Camel Nostalgic Series". На данный момент эти зажигалки в продаже не найти!

-6

Так же были серии зажигалок с дизайном в стиле Pin Up.

Выпускались и поздравительные зажигалки. Скажем так, открытки. Вот парочка зажигалок с поздравлением к Рождеству.

Очень мне понравилась серия, выпущенная в 2005 году, посвящённая греческой мифологии. Называлась она "Camel Zippo Lighters Greek Mythology Series" . Тираж составил всего 100 штук каждой модели.

-9

Было очень много серий, где дизайнеры пытались спрятать верблюда в самых неожиданных местах. Среди садовых деревьев, шахмат, молний.

И даже среди айсбергов!

-11

Кстати, вот эту модель мне удалось заполучить в коллекцию! Их было выпущено всего 250 штук.

В честь столетия бренда Camel компания Zippo выпустила вот такую юбилейную зажигалку в корпусе Армор. Тираж составил всего 100 штук.

-12

Было ещё много ограниченных выпусков с красивыми дизайнами, но, к сожалению, не все они доступны широкому пользователю, так как цены на них заоблачные! Будем надеяться, что сотрудничество между этими двумя компаниями не прекратится, и они порадуют нас новыми дизайнами, которые будут нам доступны.