Найти тему

Маленькая собачка с бездонными глазами в надежде обрести дом...🧡

647 прочитали

НАШЛА ДОМ И СЕМЬЮ! 🐾

Маленькая собачка из приюта Домик Мелкашей по кличке Коклюшка 🧸

#Коклюшка_minidog, девочка, примерно 1.5 года, стерилизована

Здравствуйте, добрые человеки🌸

Мне чуточку страшновато, но я попробую рассказать о себе, и тогда добрая мамочка обязательно заметит меня и полюбит всем сердцем🧡

Меня зовут Коклюшка✨
Я очаровательная и трепетная собака-бояка, с бездонными глазами и выразительными бровками ☀️
Жизнь до Домика не была добра ко мне, я не знала ласковых рук и человечьей доброты, поэтому стала трусишкой и теперь боюсь громких звуков, резких движений и с опаской отношусь ко всему новому 🥺

✨ Я очень мечтаю об уютном доме и семье, и волонтёры Домика пообещали найти мне самую терпеливую, заботливую и нежную маму! Маму, которая поможет преодолеть все мои страхи,окружит теплом, аккуратно возьмёт за лапку и скажет «не волнуйся,солнышко, теперь всё будет хорошо!» 💛

🏠 Я ищу спокойную семью, а ещё лучше - одного человека😘
❌ СТРОГО БЕЗ детишек
✅ В идеале - единственной собачкой

💎 Если вы готовы стать любимой семьёй для Коклюшки и подарить ей дом, то скорее пройдите СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ️.

В случае положительного решения приезжайте знакомиться и привезите: ошейник - шнурок для адресника, адресник-медальон с гравировкой вашего телефона, шлейку-маечку, рулетку на 5м, переноску.

Пристройство только в Москве и Московской области

✅️ У Домика Мелкашей есть правила!

📝При передаче собаки подписывается договор с паспортными данными владельца. Компенсируется стоимость стерилизации
Почему? Читайте в правилах👉 Правила приюта!

❤️ Я очень жду своих людей ❤️
Скорее звоните (НЕ ПИСАТЬ!):
📞+79637577389 Ульяна — после 14:00 до 21:00

Ищет дом в Москве и МО маленькая собачка из приюта Домик Мелкашей по кличке Коклюшка
Ищет дом в Москве и МО маленькая собачка из приюта Домик Мелкашей по кличке Коклюшка

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ: ДОМИК МЕЛКАШЕЙ - ПРИЮТ МАЛЕНЬКИХ СОБАК! ИМЕННО ЗДЕСЬ ВЫ ВСТРЕТИТЕ СВОЕГО ХВОСТИКА🐶💛

📜 Статьи о маленьких собачках из приюта, которые готовы поехать домой: "Ищут дом" 🏡 . Скорее переходите, знакомьтесь с собачками!
✔️ Статья: Как взять собачку в семью из приюта "Домик Мелкашей"
✔️ Домик Мелкашей в Telegram: minidog_911