Найти тему

Учёные ответили на вопрос, как жить правильно

Оглавление
В состав группы вошли физики, математики, биологи, юристы, социологи, политологи, психологи. Междисциплинарный подход был избран для того, чтобы максимально эффективно собрать данные из разных научных областей с использованием методологии, присущей каждой из дисциплин.

Выводы, возможно, покажутся довольно очевидными, так как человечество на протяжении всей истории своего существования пыталось их сформулировать. Куда больший интерес представляет само доказательство этих выводов. Но начнём, пожалуй, с результата.

Ответ на вопрос: как должен жить человек?

  1. Человек должен соблюдать правила физического здоровья, чтобы продлить время собственного существования, а также обеспечить минимизацию рисков ухудшения самочувствия.
  2. Человек обязан эффективно взаимодействовать с другими людьми исходя из того, что они могут причинить ему потенциальный вред и ухудшить его физическое состояние. Это означает, что человек должен, с одной стороны, не причинять вред другим людям, дабы не спровоцировать причинение вреда в ответ, но также человек должен уметь отстоять своё право на жизнь, защищая себя от потенциальной угрозы, исходящей от окружающей среды, включая человека.
  3. Человек должен разделять действия на позитивные и негативные, где позитивные влекут пользу для его собственного здоровья и безопасности и не несут угрозу вреда здоровью и безопасности другому человеку. Негативные действия — это любые акты, в том числе и мыслительные, моделирующие или реализуемые действиями, наносящими вред самому человеку или окружающей среде, в том числе людям.
  4. Человек всегда должен исходить из того, что негативные акты, включая мысли, слова, действия, формируют угрозу потенциально обратной реакции. При этом мыслительные процессы являются основой действий человека. По этой причине первостепенная задача — это исключить негатив на уровне мышления, так как предтечей любых вредоносных действий является либо осмысленный, либо неосмысленный процесс. Под неосмысленным процессом понимаются действия, основой которых являются инстинкты, рефлексы и другие неконтролируемые реакции без волевого аспекта.
  5. Человек должен развиваться умственно, то есть познавать себя и окружающий мир, чтобы наиболее эффективно справляться с задачами, которые были описаны выше.
Выходит, что согласно идее российских учёных, человек должен соблюдать диету, следовать правилам гигиены, заниматься физическим и умственным развитием, при этом не создавая угрозы окружающей среде и другим людям, дабы не получить потенциальную угрозу в отношении себя.

Все, кто этой установке противоречат в любом масштабе, не следуют наиболее эффективной модели поведения человека, с точки зрения самого субъекта действия.

Что ж, весьма любопытная точка зрения. Следует обратить внимание на то, что учёные сказали об обязанности человека быть готовым себя защищать, следовательно, в отличие от религиозных установок, учёные не лишают права человека проявлять агрессию в ответ на потенциальную угрозу. Равно как учёные не выводят безусловные грехи, такие как, например, убийство, что согласуется, например, с необходимостью самозащиты или обороны своей страны. Поэтому отличие от массовых этических и религиозных установок налицо.

Давайте ознакомимся с доказательствами, которые привели учёные.

С точки зрения доказывания выводов был выбран математический подход, который включает себя совокупность методов. При этом сам вопрос «как должен жить человек?» рассматривался как самостоятельное «дано». Предполагаемый результат — как теорема, а аргументация — как способ обоснования теоремы.

Понятия, которые использовали учёные, не подвергались самостоятельному доказыванию и принимались в качестве парадигмы. Человек — это разумная форма жизни. Жизнь — способ существования материи. «Должен» — наиболее эффективный и успешный метод существования разумной жизни.

Эффективность и успешность определялась качеством состояния человека с точки зрения психического и физического здоровья.

-2

Человек как живой организм находится в прямой зависимости от условий, обеспечивающих его способность к существованию. Исходя из этого формируются базовые правила, которые человек должен выполнять для успешного функционирования своего организма.

К таким правилам относится постоянное дыхание, питание, сон, отдых, соблюдение температурного режима.

Помимо действий, которые должен совершать человек для поддержания жизни своего организма, есть ряд правил, которые необходимо соблюдать для обеспечения безопасности от воздействия окружающей среды. Данные правила называются — гигиена.

Таким образом, биологические потребности являются постоянными факторами, влияющими на модель поведения человека, от соблюдения которых зависит факт существования человека.

На основании изложенного учёные пришли к выводу, что человек должен соблюдать правила питания, сна, отдыха и гигиены для обеспечения наиболее успешного функционирования организма.

Любые действия, наносящие вред организму человека, являются противопоказанными. Следовательно, например, употребление запрещённых веществ, алкогольной и табачной продукции, влекущей негативное воздействие на состояние организма человека, является негативным поведением.

Отношение с другими людьми

Человек является личностью, которая осознаёт себя как независимый субъект. Это означает, что каждый человек является носителем эгоцентричного восприятия, обусловленного естественными условиями, требующими постоянного самообеспечения человека кислородом, питанием, ночлегом, гигиеной.

Между тем, человек зависим от окружающей среды, так как именно внешняя среда обеспечивает человека необходимым для него кислородом, питанием, ночлегом, гигиеной. Человек вынужден на протяжении всей своей жизни взаимодействовать с окружающей средой для получения максимальной выгоды для собственного организма.

-3

Естественные условия формирования человека предполагают, что человек зависим от других людей. Человек не может родиться без утробы матери или устройства её заменяющего, но обслуживаемого другими людьми. Кроме того, человек мало пригоден к выживанию в окружающем мире без помощи других людей.

Из сказанного следует, что человек является формой жизни, наиболее эффективно существующей среди себе подобных.

Таким образом, при рассмотрении человеческого общества мы получаем N количество эгоцентричных личностей, ставящих перед собой задачу получить максимальную выгоду для собственного организма из окружающей среды, при этом являющихся взаимозависимыми.

Сексуальное влечение

Помимо необходимости развития человека после рождения и вытекающей зависимости от других людей, которые отвечают за его взращивание, после пубертатного периода у человека появляется потребность в удовлетворении своего сексуального влечения за счёт другого человека.

Указанный фактор обеспечивает необходимость получения одобрения от потенциального сексуального партнёра, а также необходимость выигрыша конкуренции у соперников, претендующих на предполагаемого сексуального партнёра.

Из сказанного следует, что сексуальное влечение является основой социального конфликта, предполагающего постоянную борьбы за удовлетворение либидо человека за счёт другого человека.

Человек враг человека

С одной стороны, человек является зависимым от других людей, с другой стороны — находится с ними в постоянной борьбе за возможность удовлетворения собственных потребностей за счёт окружающей среды и других людей.

При таких условиях человек является потенциальной угрозой для другого человека, которая может причинить ему вред, что противоречит потребностям человека как организма.

Вышеуказанное противоречие создаёт перед человеком необходимость постоянного разрешения указанного конфликта. Это означает, что человек не может следовать некой постоянной линии поведения, которая предполагает строгий набор реакций и действий. Человек обязан оперативно решать задачи, которые ему ставит окружающая среда, руководствуясь при этом вышеизложенными принципами самосохранения.

Методы решения жизненных задач

Основным инструментом человека, дающим ему преимущество над другими видами в борьбе за выживание, является способность абстрактно мыслить и реализовывать свои абстракции в действительности.

Так как основной задачей человека является формирование собственного качественного состояния — психологического и физического. В процессе творчества и созидания ему необходимо руководствоваться поиском максимального эффективного способа решения этой задачи.

Это означает, что творчество, направленное разрушением, то есть являющееся противоречием биологическим и психическим потребностям человека, является негативным действием. Творческий процесс, направленный на улучшение состояния окружающей среды, психического и физического состояния человека, является позитивным действием.

Разрешение вопроса о том, какой вектор действия является самым эффективным и необходимым в данный момент, также является задачей, которая стоит перед каждым человеком. Данная задача требует постоянного разрешения. Как и было сказано выше, постоянные прогресс и просвещение расширяют возможности человека для решения задачи, поставленной перед каждым человеком самой жизнью.
Наука
7 млн интересуются