Найти тему
Ник. Бельков

Люба, Люба, Любонька, еще «прелестны губоньки»

24 февраля ей исполнилось 70 лет, сегодня она никуда не уехала, живет вместе со своей Россией. Когда-то она говорила, что Алла Пугачева испортила песню «Россия», композицию, написанную поэтом Ильей Резником, ставшей известной в исполнении Пугачевой. Однако до этого ее пела Любовь Успенская, записавшая знаменитые строчки еще в 1991 году, когда жила в США.

Успенская

По мнению артистки, версия Аллы Борисовны получилась хуже изначальной. «Она ее испоганила, а не спела! Позорно. Алле дали эту песню, даже не сказали, что это песня моя, что я уже записала ее в свой альбом, что в создании этой песни мои идеи были», — заявляла Успенская.

Вокалистка отметила, что эта композиция не просто о России, а о ее личном пути. Особенно это проявляется в строчках: «Уж сколько дорог мною пройдено в нелегкой разлуке с тобой». Когда Пугачева исполнила песню, то Успенская вычеркнула ее из списка.

«Какого черта Пугачева про дороги поет? Какое она отношение имеет к этому? Она мне потом признавалась, что она была пьяная, что она вообще не знала, что это моя песня, извинялась», —говорила артистка.

Ранее Успенская оценила творчество певца Shaman, отмечая, что вокалисту нужно дорасти до звания легенды российской эстрады, но здесь мне, кажется, что она неправа. Этому певцу не нужно быть легендой, он просто встряхнул народ своими песнями и способствует сплочению его.

Сама Люба была интересна, когда пела на Брайтоне, а мы её слушали на кассетах. Слушали её пение, оно нравилось непохожестью на Советскую эстраду. А после её возвращения, интерес к ней как-то быстро пошёл на спад. Помнится по ТВ показали её концерт, странное было зрелище. Люба что-то пела, а вокруг неё ходил Борис Щербаков, многие не понимали, для чего.

Сегодня ей исполнилось 70 и опять многие считают, что она задержалась на сцене, как и десяток других наших певичек-бабушек, топчущих эстраду, как Бабкина, Долина, Лолита, Аллегрова и вообще гнать их нужно метлой, да Валерии пора подумать. Правильно ли думают так некоторые отрицающие все наше хорошее, что было и есть.

-2

тоже Любовь Успенская

Думаю, что не вполне правильно, ведь мы все когда-то стареем и уходим в иной мир, а все творческие люди, чья жизнь связана со сценой никогда не смогут смириться с тем, что им пора с ней проститься. Мы люди, не понимаем этого отношения, нам кажется, что их держат прежде всего деньги, что они еще смогут блистать и нравиться публике. Да деньги играют роль, но все же, не это главное.

А люди порой так зло и несправедливо отзываются об этих, может быть последних порывах артистов, это касается и Любови Успенской, какую гадость только про неё не прочтешь. И старая она еврейка американского производства с китайскими глазами, полураздетая, как будь то воющая по-русски, а еще решающаяся выступать в тандеме с дочерью. Все поезд ушёл, да и ты, мол, уходи.

Другие мне кажется ей просто завидуют, что она молодо выглядит. Это её работа и выгляди она на свой возраст, о чем бы она могла петь. Есть много любителей её песен, а раз есть такие слушатели, то почему бы так не одеваться и не петь. В 70 лет жизнь у физически здорового человека не кончается, хочется того же, как и в молодые годы, а для таких желаний надо молодо выглядеть и она выглядит.

Во-первых, у Успенской уникальный тембр голоса, сразу узнаваемый и никем до сих пор не повторимый. Такой с легка гнусавый, хрипотцой и вдруг с яркостью звука, он сразу запоминается. Во-вторых, так выглядеть в ее годы это титанический труд, не все решает пластика, а если она получается не совсем удачной. Помните, как Успенская возмущалась, что ей что-то сделали и не совсем удачно. А видели бы все, как она йогой занимается, как в узел заворачивается в ее то годы. Она трудяга по жизни, за что и любима, и еще и талантлива.

-3

Успенская

Для кого-то оригинальны её движения на сцене, словно мизерная сцена кабака, прямо как в школе танцев Соломона Кляра: на полусогнутых ножках две шаги налево, две шаги направо, шаг вперёд и две назад. Что касается внешности, есть возможность, будет за собой следить до последнего, имеет на это право.

Она не скрывает свой возраст, какие претензии могут быть, не нравиться - не смотрите. Некоторым вообще не интересно её творчество, они и не смотрят, но и грязью не поливают. Если отрицать творчество таких, как Любовь Успенская, то сюда смело можно добавить Аллегрову, Бабкину, Долину и других, все деланные-переделанные пластикой.

Мол они не могут понять, что их время ушло безвозвратно, чтобы показываться на экране, они только раздражают и вызывает смех и сожаление. Пусть выступают в домах престарелых, их там будут слушать с удовольствием, а не лезть во все шоу на ТВ. Вот так думает немало людей, ничего не значивших и не сделавших в своей жизни.

Давайте предадим забвению творчество заслуженных артисток, которых я выше перечислил и что, будем слушать всевозможных Монеточек, Бузовых и прочих, называющих себя сразу и артистками, певицами и ведущими. Может в элегантный возраст заслуженных певиц и артистов надо как-то вести себя как-то по-другому, а кто скажет как. Наша всемирно известная певица Людмила Зыкина тоже в последние годы выглядела, скажем не экстравагантно, но её слушали полные залы и аплодировали стоя.

Муслим Магомаев, когда понял, что уже не может держать прежний уровень, прежнюю планку, просто тихо закончил сценическую деятельность. Никаких громких заявлений, никаких прощальных туров, просто тихо ушел и всё, а так ли это было на самом деле, мы никогда не узнаем.

Искусство уходить вовремя отсутствует у большей части исполнителей нашей эстрады. Как раз наоборот артисты стараются до последнего держаться за сцену и цепляются за внимание аудитории и в ход идёт всё. И браки по расчёту, и провокационные наряды, и неожиданные клипы. Конечно же, все эти звёзды стараются мелькать в различных передачах и продолжают упорно делать вид, будто всё ещё что-то могут.

Народ, вроде бы уже попрощался с Киркоровым, ан нет, тот съездил на Донбасс и при помощи многочисленных друзей и поклонников, а прежде тех, кто на нем хорошо зарабатывал, опять вернулся на ТВ. При этом я не могу сказать, что когда-то они все не создавали хитов.

Если уж попытаться без эмоций оценивать тех же «Иванушек», разве они были плохой группой, вполне себе качественный продукт ребята делали. А ту же взять Ларису Долину, которая когда-то пела в джазовом ансамбле, и получалось у неё это неплохо. Но сейчас при её появлении на экране многим сразу хочется переключиться на что-то другое.

И вот Любовь Успенская 24 февраля отпраздновала свое 70-летие. В честь юбилея артистка собрала близких и родных на большой концерт в «Крокус Сити Холле». Помимо юбилярши на сцене выступили другие исполнители, в том числе единственная дочь певицы – Татьяна Плаксина. Девушки вышли к зрителю с композицией «Мольба», написанной сотрудником МИД Марией Захаровой.

-4

Успенская

В свое время дипломат поддержала вокалистку в нелегкой ссоре с дочерью. Тогда она уверила Любовь Залмановну, что она непременно нужна стране. Любовь Успенская остается по сей день рьяной патриоткой своей Родины.

Перед началом юбилейного концерта СМИ успели пообщаться с вокалисткой и узнали ее мнение относительно звезд, покинувших Россию из-за СВО. «Это так низко, неумно и подло», — прокомментировала певица побег коллег, четко выразив свою точку зрения. К слову, Любовь Залмановна много лет остается большой патриоткой своей страны.

Вокалистка почти 16 лет прожила в Америке. В 90-е годы, когда Россия находилась в сильной разрухе, она вернулась на Родину и несмотря ни на что решила, что хочет жить именно здесь. «Россию никто и никогда не победит, а тот, кто пытается нас уничтожить, они будут сами все уничтожены», — резюмировала исполнительница.

Автору всегда приятно, если читатели подписываются на канал. С признательностью Николай Бельков.