Сегодня, этим прекрасны воскресным утром, в гостях у нас канал Гейминг Бенч, с темой современных технологий в современных же играх. Автор взял для теста игру Старфилд, наш скромный блог, робко причисляет эту в стан кукурузозависимых игр, это конечно не Ален вейк 2, но уже не неплохо адаптированный Киберпанк.
Первым автор рассматривает технологию DLAA. Что такое эта DLAA? Скажу в своей интерпретации, а вы поправите, если что в комментариях. Эта технология, не даёт кукурузных fps, из низкого разрешения не делает высокое, скажем так это натуральная производительность немного приукрашенная сглаживанием, скажем так своеобразный софт/мягкий фильтр.
Ну DLSS знают почти все, а режим FG/фрейм дженерейшен даёт ещё больше кукурузных fps. По сравнению с натуральным DLАА резко выросло число кукурузных FPS, назвать ли это победой? Ну или ростом производительности? Рост несомненно есть, только пока не понятно чего... FPS? Обманных FPS? Или всё так и должно быть?
FSR 3 FG. Как говорил Остап Бендер: - конкурирующая фирма! Эта технология компании АМД, а первые две Нвидиа. Так вот FSR это открытая платформа, не только для карт АМД, но и Нвидиа и Интел. Да Кстати тест был на карте 4070ti. Разрешение в тесте 2К, на ультра настройках.
В итоге DLSS DLAA даёт просто симпатичную нативную картинку, далее стремительный рост кукурузных FPS через технологию масштабирования DLSS в интерпретации FG, рост почти в 2 раза. Но ещё больше FPS в открытой технологии FSR, также в FG. Вероятно кукурузозависимость это наше будущее, если оно в принципе возможно.
Друзья, спасибо за всё! Мир вашему дому!