Найти тему
837 подписчиков

НЕЛЮБИМАЯ /что будет, если в браке нет взаимности/

Фото: stihi.ru
Фото: stihi.ru

Рассказ.

Сегодня для Ирины был торжественный день. Она спешила на поэтический вечер своего любимого поэта Алексея Смолякова. Вечер был посвящен выходу в свет нового сборника стихов. Девушка обожала и стихи и самого поэта. Читальный зал был уже полон людей и она едва нашла себе место в первом ряду. Ирина слушала этого, уже немолодого человека и упивалась его голосом и манерой говорить. Все в нем казалось ей прекрасным и необыкновенным. Действительно, уже немолодой, сороколетний мужчина выглядел цветущим и полным жизненных сил. Увидев его так близко, Ирина прониклась к нему еще более сильным чувством, которое можно было назвать только любовью. Уверенная в себе и целеустремленная, девушка попросила знакомого поэта представить ее Смолякову. Знакомство состоялось без особого внимания со стороны Алексея. Она ему была не интересна.

Ирине было уже 24 года. Самое время выходить замуж, однако желающие взять ее в жены не находились. Не красавица, но достаточно симпатичная и образованная невеста на выданье имела приличное приданое. Недавно мать открыла счета в банке всем троим сестрам, положив по 10 тысяч долларов каждой.

Время шло, ждать было нечего. Девушка решила сама проявить инициативу. Она передала письмо Алексею Смолякову с приглашением на чашечку кофе.

Фото: fishki.net
Фото: fishki.net

Он пришел. Импульсивная и энергичная, Ирина недолго раздумывала.

- Я Вас давно люблю, - сказала она, - и жизнь в одиночестве для меня не имеет смысла. Свое счастье вижу только с Вами! Хочу быть полезной, помогать, ухаживать, все, что угодно делать, но только с Вами... И это на всю жизнь!

Изумлению собеседника не было предела. Он слушал, приоткрыв рот. Смоляков был не на шутку испуган, и никак не мог найти слова для ответа этой странной девушке. Наконец он взял себя в руки и собрался с мыслями.

- Вы должны понять, что я уже немолодой человек и создавать семью у меня нет и не было в планах. Живу только творчеством, и это доставляет мне большое удовольствие, тем и счастлив. Ничего менять в своей жизни не хочу да и средств для создания семьи у меня нет.

- Мне ничего не надо, - перебила Ирина, - у меня есть приданое 10 тысяч долларов. Не первое время нам хватит, а потом заработаем. Я буду ухаживать за Вами... Стану служанкой, няней, только бы быть рядом!

- Остановитесь, не нервируйте меня! - раздраженно замахал руками поэт, - неужели непонятно, что для этого нужны взаимные чувства, а их нет. Я не могу сейчас сделать Вам предложение.

Мужчина побежал к выходу.

- Подумайте, Алексей! - крикнула девушка вслед, - я буду ждать ответа...

Фото: trip-for-the-soul.ru
Фото: trip-for-the-soul.ru

Через две недели она получила небольшое письмецо с приглашением на свидание.

Мужчина заметно нервничал. Он хрустел пальцами, искоса поглядывая на собеседницу.

- Не могу и не хочу связывать себя обязательствами. Я творческий человек. Моя душа всегда в полете. Любимая стихия - это поэзия, музыка, друзья. Мне необходимо быть всегда в кругу друзей. И я никогда не любил женщин...

- Никто этого у Вас не отнимет, наоборот... Буду помогать и не позволю никому обижать Вас... Я тоже люблю и пишу стихи, насколько позволяют мои способности.

- Хорошо, я согласен! - неожиданно произнес Алексей.

Радости Ирины не было границ. В ближайшее время союз был заключен. На бракосочетании жених в первый раз поцеловал невесту...

Молодожены сняли свободную квартиру с отдельными спальнями. Перед сном Алексей сказал:

- Мне нужно время, чтобы адаптироваться и привыкнуть к новому положению...

- Да, конечно, в чем вопрос? Не беспокойся, я подожду...

И потянулись дни, недели, месяцы ожидания... Ирина чистила, снимала и надевала обувь своему любимому супругу, предупреждала каждое его движение, стараясь услужить, буквально сдувала с него пылинки... Сначала это его раздражало, потом он привык и принимал, как должное... А для нее заботиться о любимом человеке было удовольствием... Супруги часто ходили на дружеские вечера в мужской клуб, где собирались друзья Алексея. Ирину не смущало, что кроме нее там больше не было женщин. Друзья мужа посмеивались над нею... Так пролетело полгода...

Фото: mebel.ru
Фото: mebel.ru

Какие замечательные, глубокие стихи о любви писал Алексей! Женщина восхищалась его талантом, и надежда не покидала ее. Близость и в то же время недоступность любимого человека, вселяли в нее нетерпение и страсть.

Она снова решила взять инициативу в свои руки. В один из праздничных вечеров, после дружеской встречи с товарищами, муж пребывал в хорошем настроении. Надев новый красивый пеньюар, Ирина без стука вошла к нему в спальню. Супруг сидел, прислонившись к спинке кровати, и держал в руках листок с набросками стихотворения. Казалось, что он даже не заметил ее присутствия, углубившись в свои мысли. Она села на краешек кровати и обняв за плечи, положила голову ему на грудь. Длительное молчание не остановило женщину. Её рука скользнула по его щеке. И тут он вскочил, как ужаленный, и резким движением сбросил ее с кровати.

Ночь Ирина провела в слезах. А утром Алексей собрал вещи и уехал, объяснив свой отъезд деловой необходимостью. Как тяжело ей было... И боль и слезы и любовь... Но горе не сломило её. Она продолжала верить и надеяться, что он поймет, как сильно она его любит и ответит взаимностью. Однако, муж домой не возвращался. Он прислал ей письмо, в котором сообщил, что не любит ее и подает на развод. Это был удар в спину. Разум отказывался понимать, что она нелюбимая, и душа не принимала действительность. Женщина любила! А сердце стучало, отдаваясь в висках, - нелюбимая, нелюбимая...

* * *

Уважаемые читатели, пишите комментарии, ставьте лайки! Желающие могут ПОДПИСАТЬСЯ на мой блог, чтобы всегда быть в курсе дальнейших публикаций! Благодарю за внимание!