Всех приветствую дорогие читатели,а так же вновь придеших читателей на мой блог.И сегодня пожалуй я расскажу тебе,про такую профессию как: Машинист железнодорожного подвижного состава.И так пожалуй начнем!
Я пошел учиться на машиниста железнодорожного подвижного состава,после 9 класса и не случайно.Ведь моя мама работала проводником подвижного состава "Калининград-Москва",а так же мой дядя работает на железной дороге,с детства у меня было увлечение подвижными составами.Вот отсюда и пошел мой интерес к железной дороге.
Наша профессия-машинист железнодорожного подвижного состава,очень отвественна,важна,и нам надо понимать,что за спинами у нас много человеческих душ.
Требования к профессии машинист железнодорожного подвижного состава!
И так чтобы машиниста допустили к управлению подвижным составом,он должен обладать следующими навыками,а так же знаниями: Мдк 01-01 Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава,а так же
МДК 01.02 Эксплуатация подвижного состава и обеспечение безопасности движения,иметь быструю реакцию,хорошую стрессоустойчивость,но самое главное что должна уметь делать локомотивная бригада-это уметь действовать по всем правилам в эктсренных,и в нештатных случаях.Должны действовать по графику,но и следить за своим здоровьем.Теперь пожалуй перейдем к плюсам и минусам нашей профессии!
Плюсы и минусы профессии машиниста железнодорожного подвижного состава.
Плюсы работы машиниста железнодорожного подвижного состава.
Стабильная зарплата: Машинисты локомотивов получают хорошую заработную плату, особенно с учётом того, что это работа, требующая специализированных знаний и навыков.
Профессиональный рост: В этой профессии есть возможности для профессионального роста и продвижения по службе. Машинисты локомотивов могут стать инструкторами, механиками или даже инженерами.
Разнообразие работы: Работа машиниста локомотива никогда не будет скучной или однообразной. Они могут перевозить грузы различного назначения, путешествовать по разным маршрутам и работать с разными типами локомотивов.
Независимость: Машинисты локомотивов часто работают самостоятельно и не нуждаются в непосредственном руководстве. Это может быть привлекательно для тех, кто предпочитает работать внутри своего собственного рабочего пространства без постоянного наблюдения со стороны начальства.
Возможность путешествовать: Работа машиниста локомотива может предоставить возможность путешествовать по разным городам и регионам, особенно если локомотивы эксплуатируются на дальних расстояниях.А теперь перейдем к минусам нашей профессии!
Минусы работы машиниста железнодорожного подвижного состава.
Физические требования: Работа машиниста локомотива требует хорошей физической формы, так как они часто должны выполнять некоторые виды работ, связанные с тяжёлой физической нагрузкой.
Длительные смены и нестандартный график работы: Машинисты локомотивов часто работают в длительных сменах, включая ночные и выходные дни. Это может привести к нарушению биоритмов и затруднить поддержание стабильного расписания для личной жизни и социальных обязательств.
Рископодверженность: Работа машиниста локомотива связана с определёнными рисками. Они должны быть постоянно бдительными и сосредоточенными, чтобы избежать возможных аварий и происшествий на железнодорожных путях.
Постоянная мобильность: Машинисты локомотивов часто вынуждены работать в разных местах и могут быть ограничены в свободе передвижения. Это может затруднить создание устойчивых социальных связей и влиять на личную жизнь.
Эмоциональное напряжение: Машинисты локомотивов сталкиваются с стрессовыми ситуациями, такими как управление поездом в плохих погодных условиях, неожиданные проблемы на пути или решение нештатных ситуаций. Это может вызывать эмоциональное напряжение и требовать хорошего контроля над своими эмоциями.
Ответственность за безопасность: Машинисты локомотивов несут большую ответственность за безопасность пассажиров и грузов. Любая ошибка или невнимательность может иметь серьёзные последствия, поэтому требуется высокая степень внимания к деталям и соблюдение всех инструкций по безопасности.
Когда я выбрал,что пойду поступать на машиниста железнодорожного подвижного состава,я уже с самого первого дня начал ощущать на своих плечах отвественность,понимание того,что мы отвечаем за жизни пассажиров,которые хотят дорбраться из пункта а в пункт б. Тем более эта самая востребованная профессия на железной дороге.
Так что ведите здоровый образ жизни! ведь машинист главный человек который управляет с помощью контролера,подвижным составом.И наша профессия очень важна,ответственна,психологически трудна.
Всем спасибо за прочтение моей новой темы,если остались вопросы пишите!
С уважением Голованов Глеб.