Найти тему
Заметки Стоика

Что такое «Госуслуги. Дом» и с чем его «едят»?

Оглавление

Вы живёте в многоэтажке? Тогда именно для вас создана мобильная новинка Минстроя и Минцифры.

Россиянам представили «Госуслуги. Дом» — приложение, функционал которого охватывает много вопросов и ситуаций, касаемо ЖКХ. Наибольшую пользу получат граждане, проживающие в многоквартирных домах. Присоединяйтесь, будем вместе разбираться в этом новшестве.

Для чего появилась платформа?

В первую очередь, созданию «Госуслуги. Дом» способствовала необходимость точной передачи показаний приборов учёта. Всем ведь известны частые разбирательства с разницей цифр в квитанциях на оплату коммунальных услуг, домовых нужд, капремонта и прочих значений.

Уже потом создатели решили привнести полезных опций, чтобы совместить в одном приложении и показания счётчиков, и анализ работы управляющей компании, и подачу жалоб. Даже на собрания собственников можно не ходить и проголосовать онлайн. Достаточно лишь авторизоваться в системе, и данные в систему будут загружены в автоматическом режиме.

Авторизация в мобильной новинке свободная — наличие подтверждённой учётной записи на «Госуслугах» откроет доступ ко всем функциям приложения.

Доступ к новым возможностям.

Почему при помощи новой платформы можно не бояться ошибок при передаче показаний? Дело в том, что разработчики включили функцию автоматического распознавания данных. Так, для отправки цифр со счётчика потребуется всего лишь камера смартфона.

В вашей квартире счётчики не только у вас? Подпишите их прямо в приложении, и будете платить только за потраченные вами ресурсы. А если сомневаетесь, то посмотрите историю расходов ресурсов — она поможет развеять сомнения.

«На данный момент активно пользуются приложением свыше миллиона граждан. Они же дают нам обратную связь, которая нам необходима для исправления недочётов. Мы неустанно совершенствуем программу, опираясь на отзывы пользователей», — рассказал в одном из интервью Константин Михайлик, заместитель министра ЖКХ и строительства России.

Поможет разработка не пропустить и такие моменты, как дата поверки приборов учёта. Если запамятовали об этом, то программа напомнит.

К слову, за короткий промежуток функционирования новой платформы россиянами отправлено показаний водяных счётчиков более 500 000 раз, и зарегистрировано заявок от владельцев жилья более трёхсот тысяч. Даже жалобы граждан уже рассмотрены в онлайн-режиме более 200 тысяч раз.

А что вы думаете об этой новинке? Пользуетесь уже? Пишите свои впечатления в комментариях.