Найти тему
16,7K подписчиков

«Не женское дело»: чем мы занимались в эти дни

1,9K прочитали

Помимо празднования 23 февраля, в эти дни Марко помогал другу семьи возить из леса дрова.

В лесу после урагана повалило много деревьев, а они топят дом камином, что же дровам пропадать.

Лес
Лес

Я хотела было помочь носить легкие веточки, но мне сказали, что это «не женское дело» и предложили вместо этого попить чая на террасе в женской компании.

Камин и рассада под специальной лампой
Камин и рассада под специальной лампой

Я вспомнила, как в Чили помогала Марко таскать в тачке гравий и колоть дрова, хотя они с отцом просили меня этого не делать.

Решила, что хватит с меня «героических» поступков, со своей «помощью» я буду только мешать.

Заросли бамбука отделяют лес от дороги
Заросли бамбука отделяют лес от дороги

Так что я пошла заниматься не менее интересными «женскими» делами.

Хозяйка в этот день сажала цветы и овощи. Она рассказала мне, когда и как лучше сажать перцы, руколу, кинзу и другие растения.

Примула
Примула

Так я узнала, что рассаду перцев надо пересаживать в грунт из горшков вровень с землей, ни сантиметром ниже.

Калина лавролистная
Калина лавролистная

В этом году я пока ничего не сажала, хотя купила кое-какие семена. Думала, мои перцы отойдут после морозов, но, похоже, что эта сочинская зима была для них слишком холодной.

------

Потом мы пошли покормить отдельно живущую курицу и остальных кур с петухом Петей.

Петя и его курицы
Петя и его курицы

У кур, оказывается, есть свой характер.

Та, которая живет отдельно, требует внимания.

В этот раз на нее внимания не обращали, она сначала отвернулась и стояла ко всем спиной, а потом окончательно обиделась и ушла к себе в домик.

Курица идет к себе в домик
Курица идет к себе в домик

Пришлось ее уговаривать выйти и предложили съесть капусту.

Другая курица все время перелетает через ограду. Сколько ограду ни усиливали, даже с помощью бамбука, ей это не помеха. Считает себя «вольной птицей».

------

Издалека я увидела большое дерево мимозы. Она уже вовсю цветет.

Дерево мимоза
Дерево мимоза

Хозяйка сорвала веточек и подарила мне.

Марко потом вдыхал аромат и говорил, что российская мимоза пахнет сильнее и лучше, чем чилийская, у той почти нет запаха.

Мимоза
Мимоза

Также нам подарили веточку камелии.

Предупредили, что до ее цветов ни в коем случае нельзя дотрагиваться, иначе они почернеют и отпадут.

Куст камелии
Куст камелии

Еще цветы камелии не пахнут.

Камелия
Камелия

Рассказали про поверье, что камелию назвали в честь красивой, но холодной женщины.

Марко вспомнил, что он читал какую-то книгу, там говорилось о камелии, но название не помнит.

До того, как нам сказали, что это камелия, Марко думал, это какой-то вид розы.

Куст камелии
Куст камелии

До дома я несла камелию, боясь случайно дотронуться до ее цветов. Дома аккуратно положила ее на стол, пока готовила вазу с водой.

И в самый последний момент начала что-то рассказывать Марко, забыла про цветок и, конечно же, дотронулась до него.

Отругала себя за то, что «руки растут не оттуда», поставила камелию в вазу. Потом поглядывала, вдруг цветок уже почернел и отвалился.

Но все было в порядке.

Я выдохнула.

Но следующим утром я увидела цветок под ногами, он, действительно, отвалился.

Интересно, почему это растение так реагирует?

Но на веточке еще были бутоны, и они стали раскрываться, так что теперь на ней еще больше цветов.

------

Предыдущая статья:

Если вы хотите поддержать автора:

+79887608203 Марко Антонио К.

Или:

2202 2067 9433 4594

Спасибо всем.