1 часть:
2 часть:
Как состоялась битва с драконом?
Здесь важный нюанс: не было никакой битвы с драконом. Когда драконоборец туда пришёл, было уже поздно, тогда «боль и ярость слились в его один удар». Драконоборцу некого спасать, слишком поздно спохватился. И убивает он дракона не как победитель. Он убивает его из боли. У него была возможность разобраться, что же на самом деле происходит. Можно было начать разговаривать с мужчиной, прежде, чем его убивать. Но драконоборец не смог позаботиться о своей любимой, потому что ехал он туда мстить, а не побеждать.
Получается, что у него нет ощущения победы. Даже если ты убил дракона, то все равно проиграл, ты не можешь быть победителем.
Это про то, что сейчас люди часто хотят решать проблемы по-быстрому, не желая вникнуть в суть. От этого нет ощущения победы, нет ощущения силы.
Более того, именно из-за этого через какое-то время дракон возвращается. Теперь понятно становится, почему потомок драконоборца себя так ведёт. Ему передалась программы вины. Его потомок Игорь не чувствует себя сильным.
Почему Игорь едет за Мирой?
Ведь на самом деле он её не любит. Но Игорь вынужден ехать. Была бы его воля, никуда бы он не поехал. Нужно было поддержать образ, просто потому что хороший мальчик. Он эту Миру и не знает толком. Она ему нужна, чтобы стать князем.
Добавьте описание
Интересно, что его называют именно драконоборец. Кто такой борец? Это тот, кто всё время борётся, т.е. акцент делается на процессе, не на результате. Получается, что драконоборец заложил тенденцию борьбы с этим.
Про свадьбу
Может быть, ему сказали, что нужно жениться, может быть, так положено, может быть, это статусно. И он, хороший мальчик, решил это сделать. Есть вероятность, что жениться Игорь не хочет. Поэтому ему всё равно, на ком, а Мира, вроде, и симпатичная, почему бы и нет.
Почему Мира соглашается идти замуж? Потому что папа сказал. Здесь тоже такая хорошая девочка, но не в смысле угодить, а просто ей интересно. Мира всё время играет в драконов. Она говорит интересную фразу: «Почему же дракона нет, вот бы был дракон». У Миры были хорошие условия. И она как женщина расцветает, но до уровня, чтобы быть женой, ещё не доросла. Она подсознательно, интуитивно чувствует, что дракон – это что-то важное. Мира выходит замуж, но при этом чувствует, что дракон всё равно ей нужен.Про ритуал.
Про ритуал
Интересный момент, почему ритуал принесения в жертву сохранился как свадебный обычай. Казалось бы, жутчайший ритуал. Но люди сохраняют его.
Зачем он нужен? О чем этот обычай? Девушку точно так же кладут в лодку, но просто забирает её не дракон, а муж. Это говорит о том, что на глубинном уровне ничего не изменилось, программа не поменялась. Мужчина точно так же забирает себе через этот ритуал женщину, и точно так же будет её использовать.
Просто дракон — это слишком страшно.
Продолжение этой традиции передаётся дальше, и теперь это становится нормой жизни.
Почему люди сами начали петь эту ритуальную песню? Возникло ощущение ресурса. Когда возникает ресурс, мы сами провоцируем, чтобы программа себя проявила для проработки следующего слоя. У жителей оставался ритуал передачи девушки в лодке, но песню они не пели много лет. Потом снова решили спеть эту песню. Получается, что драконоборец не до конца доделал это дело. Эта наша часть, которая не доделала работу, и в какой-то момент сама же создаст повод для того, чтобы задача стала решённой до конца.
Пещера
Мира оказывается у дракона в пещере.
Пещера — это символ утробы. Чтобы разобраться с этим, приходится возвращаться во внутриутробный период. Потому что программа жертвы и страдания зародилась именно там. Дальше её шлифовали.
В пещере у дракона живёт зверёк. Про что этот персонаж? Всего скорее, это часть дракона, которая очень живая, не злая, естественным способом реагирующая на ситуацию. Она помогала дракону выживать на этом острове.
Этапы в отношениях
Теперь поговорим про этапы, которые пара проходит в отношениях.
Допустим, женщина по благословению выходит замуж. Игорь тогда олицетворяет внешнюю часть, внешнюю картинку — красивый, молодой, перспективный. Но достаточно несчастный человек, потому что его главное достоинство заключается в том, что он внук кого-то. Как будто бы до него как до личности, до отдельного человека, никому нет дела.
Возможно, желание Игоря стать князем — это подсознательный способ обрести какое-то новое для себя звание. Потому что если ты внук драконоборца, то это обязывает быть каким-то определенным. Это тоже его такая травма дополнительная.
Игорь – завидный жених, хорошая семья, конь у него хороший. Одна из символик коня – это сексуальность, это либидо. Почему жених завидный? Потому что семья хорошая.
Мира тоже лежала в лодке во всех атрибутах статусности: жемчуга, меха, красивые сапожки, куча роскошных предметов. А в каком виде она оказывается в пещере? В одной нательной рубахе. Получается, Игорь – внук драконоборца. Мира – дочь князя. Очень равноценный брак. Ни любви, ни интереса особого друг к другу нет.
Происходит ритуал, поётся песня – активизируются программы. Люди, когда выходят замуж, женятся, очень часто активизируют родовые программы. И тут же спадает всё. Он вообще в набедренной повязке, она – в нательной рубахе. Муж и жена оказываются наедине друг с другом. И она его даже вначале не видит.
Это как раз-таки символика периода, когда женщина не видит реального мужчину.
Она видела статус, и тут оказывается в ситуации, когда программа активизировалась. Мужчину Мира пока только слышит. Но потом начинает его потихонечку видеть. Происходит развитие событий. Потом Мира видит в нём этого дракона, знакомится с ним и даже хочет убежать от него.
Итак, активизировалась программа и активизировалась травма. Мира то, что хотела, получила. Она встречается с драконом. В пещере к ней прибегает зверёк и начинает на неё нападать. Арман начинает обучать Миру, как взаимодействовать с этим зверем грамотно.
Во-первых, это урок доверия. Во-вторых, если мы имеем дело с инстинктами, с ними бесполезно бороться. Он её этому обучает, говорит: «Опусти камень, в глаза не смотри, вытяни шею». В результате зверёк обнюхивает её и убегает.
Про что это? Смотреть в глаза в животном мире – это про конфронтацию. Получается, он ей говорит: «Не вступай с этим в конфронтацию, не борись с этим».
«Не смотри в глаза» – это именно про то, что мы имеем дело с животным уровнем.
«Вытяни шею» – это символ тотального доверия.
Арман ей показывает, что не надо бороться с инстинктами, нужно доверять им, потому что инстинкты не врут. Так как здесь программа жёсткого подавления агрессии, а агрессия – это энергия жизни, то получается, когда у людей подавлена энергия жизни, с инстинктами у них тоже не очень. И они свои собственные инстинкты воспринимают как что-то враждебное и пытаются с ними бороться.
Мира начинает с Арманом взаимодействовать. Сначала она пытается пытается опереться на какие-то прежние ресурсы. Например, говорит: «Мой отец князь, я дочь князя, отец тебя наградит». Мира пытается решить вопрос так, как она привыкла его решать до этого.
Когда Мира отрезает себе волосы, она отрезает старые женские программы. Женские волосы несут на себе информацию. Здесь она освобождается от старых программ и пытается за счёт них выбраться. Она плетёт из них веревку, пытается выбраться.
Почему не получается? Потому что все её старые ресурсы, приёмы, всё, на что она привыкла опираться, они бессильны в той ситуации, в которой она оказалась. Это про то, что идёт мощнейшая переработка программы, мощнейший выход на качественно другой уровень.
Когда мы совершаем этот переход, всё, на что мы привыкли опираться на прежнем уровне, перестаёт работать. Нужны какие-то новые способы.
Когда Арман говорит, что не может ей помочь, Мира классно подмечает: «Ты тоже пленник». На самом деле, он же пленник, заложник этого дракона. Это его внутренняя тюрьма, его внутренняя борьба. Вроде бы Мира замечает это, но даже не осознает пока, насколько она права. Арман говорит ей о том, что от дракона не убежать. В этот момент, он говорит о себе. Арман понимает, даже если приедет драконоборец, и он не будет ему мешать, Мира может спастись, а он никуда от этого дракона деться не сможет.
Почему у них получилось сломать эту родовую программу? Один из ключевых моментов – это потому, что мужчина очень сильно хотел справиться с драконом. То, что Мира пришла в его жизнь – это был ответ Бога на его молитвы. Потому что сам с этим драконом он справиться не мог. Арман делал это неправильным способом: подавлял в себе это, боролся с этим. Здесь, получается, он этого сам хочет, и приходит Мира, которая ведёт себя с ним не по-матерински, а взаимодействует с ним как с мужчиной.
Есть ещё момент, почему получилось. До этого всё время была концентрация на драконе, а тут Мира даёт имя его человеческой части. Всё внимание было сфокусировано на том, что он дракон.
Но важно обратить внимание, что драконоборец убил не дракона, а человека. Человеческая часть до этого игнорировалась.
Он даже имени своего не помнил. А тут Мира говорит: «А как без имени?».
Она начинает с ним взаимодействовать именно как с человеком. Потом даже говорит: «Давай я научу тебя быть человеком». Они вместе начинают эту человеческую составляющую усиливать. И за счёт этого у них получается.
Таким образом и ей, и ему хотелось разобраться – с драконом. У них общая травма и общее желание с ней разобраться. Когда Мира говорит: «Я поняла, что мы с тобой не знакомы», – это переворотный момент в отношениях между мужем и женой.
Часто бывает, что люди живут уже много лет, но так друг с другом по-настоящему близко и не познакомились. Здесь переломный момент, когда женщина уходит от идеи, что «я про тебя все знаю», разворачивается и начинает искренне интересоваться своим мужчиной.
Отсутствие имени – это про то, что мужчина сам не знает, кто он. Он так долго боролся с драконом в себе, что не знает, кто он на самом деле.
— «Как можно вообще забыть свое имя?»
— «Можно, если оно тебе больше не нужно»
Почему вдруг ему имя стало не нужно? Арман хотел забыть эту часть, то есть отказаться от отца в себе. Он назвал отца монстром и стал отрицать это в себе, чтобы забыть, кто он. Получается, в этом месте очень сильная травма. непринятия родителей. Если мы отрицаем кого-то из родителей, и у нас с ними могут быть какие-то сложные отношения, то с этим очень важно разобраться. Потому что, если не разберёмся, не сможем быть реально полноценными, не сможем проживать собственную жизнь полноценно.
Когда Арман на неё смотрит, а она ему говорит, что нельзя смотреть, он очень красиво отвечает: «Почему? Ведь я же смотрю на птиц, на рыб, почему не могу смотреть на тебя?». У неё нет ответа на этот вопрос.
То, что на неё нельзя смотреть – это просто выученная тема.
Здесь опять же культивирование материнского. И отсюда же вытекает, что женщина может быть интересна только либо как сексуальный объект для утех, либо как сексуальный объект для того, чтобы продолжить род.
А то, что женщиной можно просто любоваться, наслаждаться тем, что она есть в твоей жизни, в этой программе такого не предусмотрено.
Программа халявы
В фильме три программы ходят всё время рядышком: программа жертвы, программа страдания и в какой-то момент всегда подключается программа халявы. Это когда хочется получить результат, не заплатив за это полную цену. Мира сначала пытается убежать, но в результате программа халявы тоже ломается, и приходится пройти всё-таки до конца.
После того, как проходит мысль о том, что нужно сбежать, подключается идея Армана. А у него синдром выученной беспомощности. Он много раз пытался совладать с этим драконом, и у него ничего не получилось.
Арман предлагает Мире залезть в яму и просто ждать драконоборца. Это ещё одна стратегия – поиск того, кто спасет. Получается, Мира ищет выход, как сбежать, Арман настаивает на том, что нужно ждать, когда спасут.
Сам Арман этого дракона внутри себя ненавидит. Он его боится, хочет от него избавиться. Но он им не интересуется.
Он соприкоснулся с собой, когда от боли и отчаяния прыгнул и превратился в дракона. Он соединился со всей памятью рода и увидел всех сожженных девушек. Но в этом месте Арман настолько испугался, что он не начал интересоваться тем, что на самом деле произошло, почему драконы размножаются именно так. Интерес у него вытеснен. И Мира тоже не интересуется им. Когда она назвала его трусом, Арман сказал: «Ты даже не знаешь, на что он способен».
Она пока не знает, на что он способен, и сама этим не интересуется. То есть Мира рывок сделала, имя дала, но дальше идёт пока по своей программе, что нужно сбежать. У неё есть иллюзия, что если она вернется назад, то всё будет хорошо.
Мира вернулась. Но что в результате?
Всё то же самое, только она уже другая. И Мира в этом месте тоже не интересуется Арманом. Нас не научили интересоваться ни собой, ни другими. Зато научили судить, делать быстрые, поверхностные выводы, критиковать, жить по шаблонам.
Интересоваться собой и другими — это навык, продвигающий человека на новые уровни. Когда мы не бежим, не скользим по поверхности, а начинаем действительно интересоваться собой, мужем, ребенком и другими важными вещами.
Когда Мира пытается сбежать с острова, то у неё цель ложная. Но все равно эта цель её продвигает. Потому что внутренний мир знает самый короткий путь к цели, а она поставила перед собой задачу разобраться с драконом. Более того, её отец благословил на брак по любви, и в этом месте её внутренний мир трудится. И несмотря на то что сбежать – это не вариант, ей нужен этот опыт. Именно в поисках решения этой задачи Мира продвигается к своей истинной цели. Когда мы доверяем себе и идём за тем, что сейчас нас ведет, то в результате всё равно придём к тому, что для нас важно.
Мира в результате пробивает эту стену, выходит из пещеры. Что такое «найти выход из пещеры»?
Пещера – это утроба. Найти выход – это преодолеть внутриутробную травму и переродиться. Она вылезла из этой пещеры и встречается наконец-то лицом к лицу с драконом. Потом Мира, убегая от него, оказывается на скале, и в этот момент он выходит как Арман, то есть до нее наконец-то доходит.
— «Я тебе верила, а ты меня обманывал».
Причём Мира сама не спрашивала. Она торопилась, делала выводы, не интересовалась. Он бросил её в пещеру, чтобы защитить от своего внутреннего дракона, которым он не умеет управлять.
Сложность в том, что Арман этой энергией не умеет управлять, сам её боится.
Часто бывает так, что мужчина пытается нас защитить, где-то не идет в близкие разговоры, потому что реально хочет о нас позаботиться. Мужчина сам боится этой своей части, он сам не принимает себя таким.
Таким образом, он и о себе заботится, потому что боится быть отвергнутым. Если мужчина себя таким отвергает, то и другие тоже будут его отвергать. В том числе он еще и заботится о женщине. Потому что если она с этой частью начнёт соприкасаться, то ни он, ни женщина не справятся с этим, т.к. не умеют.
Мира, оказавшись на скале, говорит: «Дракон ничего не получит». И падает. О чём это? Это её готовность умереть в качестве той женщины, которая готова приносить себя в жертву мужчине. То есть дракон – это мужская часть, которая сжигает женщину. Жизнь женщины для него не имеет значения. Она нужна для того, чтобы женщина принесла себя в жертву, чтобы появились дети.
Но здесь Арман кидается за ней. Он тоже готов умереть в качестве дракона, чтобы её спасти. Это красивая метафора про то, что у них цели совпадают. Они готовы умереть, перестать быть прежними, чтобы это изменилось.
В результате получается, что Арман спасает сначала её, а потом она спасает его. У них все время идёт развитие в паре. С этого момента она перестает бояться дракона. Мира тоже его спасает, когда тащит наверх, но она его не просто спасает. Арман без сознания. Она с ним разговаривает, высказывает всё. То убить его хочет, то считает не таким уж плохим.
Зачем она его тащит?
Арман очень сильно вложился в процесс спасения Миры, и теперь он не в ресурсе. Есть такое понятие в инициационной терапии мужской и женской зрелости как «женское вынашивание». Зрелая женщина знает, что у мужского есть особенность изнашиваться. То есть мужское подвиг совершило, и нужно восстановить ресурс. В этот момент женщина может создать такое пространство для мужчины, где он может восстанавливать силы.
Вынашивание – это способность женского исцелять и восстанавливать периодически истощающееся мужское.
Когда женщина практикует это вынашивание, давая мужскому не материнские энергии, а именно женские, она сама тоже растёт. Получается, когда Мира его тащит наверх, она сама растёт. То есть на этом подъеме уровень её сознания как женщины растет, и при этом она и он поднимаются на более высокий уровень сознания.
Чем отличается материнское вынашивание от женского?
Материнское всегда заботится из страха, из тревоги. Если это идёт из материнского вынашивания, то мужскому нет доверия. А если из женского, то это тотальное доверие мужскому. Важно понимать, что, если женщины заботятся о мужчинах из материнских энергий, то мужчины будут деградировать, проваливаться в детскую часть. Когда Мира тащит Армана наверх в пещеру, она прилагает усилия, и они вместе поднимаются на новый уровень сознания. Она создала условия для восстановления его ресурса, он пришел в себя и тут же в ответ начал заботиться о ней.
Мира его спасла, но Арман всё равно обижен. На что он обиделся? Арман сказал ей сидеть в пещере, но она не послушалась. И ему пришлось напрягаться, т.е. пришлось падать. А до этого Арман всё так хорошо придумал: нужно просто подождать, когда придёт тот, кто решит его проблемы. То есть убьёт дракона, Миру заберет, Арман освободится от своей проблемы, и ему не надо будет с ней разбираться. Получается, он ещё не дорос на данном этапе до того уровня, чтобы увидеть перед собой полноценного, равноправного партнера. Мира по силе с ним равноценна. На самом деле всегда мужчина и женщина находятся на одинаковом уровне развития. И если женщина находится на нормальном уровне развития женского, она в этом месте не будет слушаться мужчину, и тем самым его это может раздражать.
Арман хочет разобраться с драконом. Но не понимает, что то, как он разбирается с драконом – это не вариант. Подавлять это в себе – это тупик. В фильме Арман даже забегает в тупик, в прямом смысле слова. Он делает одни и те же действия, рассчитывая на то, что будет другой результат. Арман молился, захотел с драконом разобраться. И бог посылает Миру, которая ему не оставляет выбора: «Или мы разговариваем или я от тебя не отстану». Вот она женская натура. Арман не хочет разговаривать о том, что для него больно, что он в себе отрицает. Он боится, что будет выглядеть слабым. Поэтому уходит от разговора, как и большинство мужчин.
Почему у Армана не было развития? Потому что развитие происходит только при взаимодействии, общении мужского и женского. С этого момента Мира добивается своего. Она свою божественную миссию в жизни Армана реализует там, где мужчине сложно, больно, стыдно, кажется невыносимым. И реализует её именно как женщина, готовая идти в принятие.
Мужчина может решиться на этот разговор только при условии, что у женщины в душе очень чистые намерения. Она по-настоящему хочет его понять, хочет с ним сблизиться. Тогда они идут в глубину. Он начинает рассказывать, открывает ей свою тайну.
Когда мы открываем тайну – это всегда высвобождение колоссального количества энергии.
В его рассказе отец для него был всем. Арман мечтал стать таким же. Но дело в том, что есть дракон, и у него есть сын. Дракон большой и сильный, и сын тоже хочет быть таким же большим и сильным. Но у дракона потребительское отношение к женщине. Для того, чтобы появился сын, он испепелил женское. Он женское вытесняет, отрицает. Сама по себе женщина ценностью не является.
В этот момент что происходит? Из океана (подсознание) приплывает сундук со всякими штучками. И этот сундук всё переворачивает: «Я сейчас не знаю, как это называется – это что-то из другого мира неизвестного, но при этом неуловимо знакомого». Из какого другого мира? Из женского, потому что любой человек на 50% состоит из отца и на 50% из матери. Получается, приплывает эта весточка от матери, из её мира, и запускает процесс исцеления. Потому что Арман – тоже, можно сказать, светоч, который пришёл, чтобы эту программу сломать.
Иногда бывает, что мы что-то не понимаем, а через какое-то время пазл складывается, и до нас доходит. Получается, что из поколения в поколение мужчины передавали своим сыновьям программу неуважения к женщинам, потребительского отношения к ним. Но тут родился мальчик и отказался быть драконом. «Отец ничего ему не сказал, ведь драконом нельзя стать против воли». Мальчик, с одной стороны, не хотел идти по этой программе. Но бывает так, что даже если мы не выбираем, то потом происходит какая-то травма, которая отправляет нас в эту программу. «От боли, от отчаяния» он выбирает её. Есть ещё одна причина. Арман, отрицая отца в себе, не может с этой программой справиться. Потому что с программой можно справиться, только приняв это в себе.
Когда Арман падает, то становится драконом, и вся память предков теперь у него. Он соединился с тем, что это глубокая травма поколений. Но разобраться с этой травмой непросто , это многопоколенная передача. Арман назвал отца монстром и начал его в себе изживать. Так с программой не разобраться. Именно через то, что мы принимаем и начинаем относиться с уважением к нашим родителям, с почтением к их судьбе, мы можем прийти к решению проблемы.
Когда люди запели песню, то программа у него активизировалась: «Просто я помню, как запели песню, а дальше я уже помню только, как девушка в когтях дракона». Это настолько неосознанно проявляется, что мы что-то делаем на автомате и только потом уже видим последствия. Это нормально – это такой этап. Потом мы уже потихоньку начинаем открывать это для себя, изучать и постепенно обретать над этим силу.
Когда Мира предлагает научить его быть человеком, Арман отвечает, что «непросто быть человеком». Потому что женщина приходит в жизнь мужчин, и ей всё надо.
Красиво показан момент, почему Мира в своём доме играла в дракона и сожалела, что дракон не прилетает. Она говорит: «Завидую я вам, драконам – делаете что хотите, летаете куда хотите». Всё в её жизни хорошо: и меха, и жемчуга, и отец благословляющий. Но не было в её жизни свободы. В этом месте это про силу дракона, про то, что делает нас свободными. И она хотела соединиться с этой силой, которая дана для того, чтобы стать свободной. Но Арман, обладая силой дракона, тоже не был свободным. Потому что он с этой силой в себе боролся. У Миры это желание подсознательное, поэтому она бесконечно делает драконов. Это на самом деле её истинное желание – желание обрести свободу. Для неё это про то, что она может летать куда захочет.
Арман для Миры тоже становится учителем. Например, он учит её видеть ветер. Это о том, что он разворачивает, расширяет её сознание. Арман её учит видеть то, что она не могла видеть до этого.
Вроде бы, всё хорошо развивается, но почему она всё-таки готовит побег? Она понимает, что Игорь вряд ли приплывёт, потому что она его не любит. Условия игры такие, что девушка должна любить, и тогда он будет плыть на свет её сердца. Поэтому на Игоря она здесь не может рассчитывать. Но при этом ещё непонятно, справится ли Арман с драконом или нет. Поэтому идея о возвращении назад пока достаточно сильна, и она продолжает готовить этот побег.
В финальной сцене Мира дарит ему музыкальный инструмент. Люди, красиво играющие на музыкальных инструментах – это люди, которые обычно в очень хорошем контакте со своей душой. Когда Арман начинает играть на подаренном инструменте, он обретает способность быть в контакте со своей душой. Получается, что всё больше и больше идёт в доверие к Мире. И она делает то же самое. Они празднуют его день рождения, тем самым всё время укрепляя его человеческую часть.
В какой-то момент Арман находит лодку и думает, что Мира готовит побег. Ещё нет того уровня доверия, чтобы она просто могла остаться здесь. И у него так же. Арман хотел подарить ей цветы, но передумал. То есть как будто он шёл-шёл и в результате споткнулся, разочаровался, воспринял в какой-то степени это как предательство.
Ценность этого момента про то, что откаты неизбежны. Когда пара опять идёт на сближение, идёт к этапу тотального, осознанного выбора друг друга, то эти откаты обязательно будут. Пока пара абсолютно себя не выбрала, всегда будут эти спрятанные лодки, эта идея куда-то сбежать. Поэтому это совершенно нормальный процесс.
Когда Мира всё-таки реализует свою идею сбежать, она защищает дракона. Арман остался в таком состоянии, что он бы не сопротивлялся, позволил бы убить себя. Но Мира защищает его и говорит Игорю, команде: «Нет-нет, дракона нет, дракон погиб», – и разворачивает их домой.
Когда она возвращается, оказывается, что отец уже тоже вышел на новый качественный уровень. Он говорит Мире: «Я не сказал тебе самое главное – будь с тем, кого ты любишь. Доверяй сердцу своему». Вот оно благословение отца на счастливую женскую судьбу. Отец внутри себя отказывается от всех социальных моментов, от всех идей как-то использовать свою дочь. Он тотально идёт в доверие к ней. Это показано в моменте, когда он говорит: «Так вот что решило твоё сердце». В этом тотальное принятие и доверие своей дочери, что она сама знает, что для неё самое лучшее.
Мира возвращается к дракону, идёт к нему навстречу. Она идёт в тотальное принятие. Пройдя через всё это, Мира идёт в то, что «ты нужен мне весь».
Очень часто до этапа осознанного выбора оба партнера не могут принимать друг друга целиком. Им не хватает зрелости, осознанности для этого. Это важный такой этап, когда пара проходит через это и доходит до тотального принятия друг друга. Поэтому она говорит: «Ты мне нужен любой, дракон ты или не дракон. Мне нужен ты и ты мне нужен целиком».
В этом месте Мира ещё говорит: «Побудь со мной таким, я хочу привыкнуть к тебе, мне нужно к тебе привыкнуть». Это не про то, что, когда мы идём в принятие, то сразу будет легко. То есть мы принимаем решение идти в это, и дальше нужно ещё какое-то время, чтобы привыкнуть, узнать, научиться. Это тоже целый процесс. Но это даёт совершенно новые возможности. Например, рождается девочка. Это говорит о том, что качественно поменялась программа. Это даёт им возможность перейти на совершенно новый уровень осознанности и близости, потому что они летают теперь вместе.
Итак, всё стало на свои места, стало здоровым образом. Есть прекрасный ребёнок, который любим, но при этом не всё ради него. Нет никакого принесения себя в жертву. Есть прекраснейший союз, взаимодействие, танец, полёт между мужским и женским. Момент, где они идут, и Арман сознательно превращается в дракона – это про то, что он научился этой энергией управлять. Он стал главным. Он может это включать и использовать себе на благо. И это становится колоссальным ресурсом, который выводит пару на совершенно новый уровень сознания, возможностей, отношений и секса. Поэтому Мира, отвечая на вопрос дочери, откуда она взялась, говорит: «Детей драконы берут на небесах».
На этом разбор завершен. Видео-разбор вы можете посмотреть тут: https://youtu.be/cFEqa4p5NoY?feature=shared. Как вам разбор? Делитесь в комментариях)
С любовью, Ирина Крылова