Найти тему

Не ошибается только тот, кто ничего не делает вместо извинений

Купила у девушки на Авито три кротона. При личной встрече смотреть растения не стала, так они были упакованы (упаковка, к слову хорошая), а на улице минусовая температура.

Дома, при осмотре оказалось, что на растении клещи. Причем довольно много, а если бы поводились профилактические обработки, как написала продавец, то такое стадо бы точно не успело образоваться. Плюс к этому корни у двух черенков оказались хорошо подгнившими, как после залива.

Точно могу сказать, что такое количество вредителей на растении не заметить было просто невозможно, поэтому вступать в переписку с продавцом не стала - сразу написала отрицательны отзыв. На что получила ответ с посылом - все люди, все ошибаются и никакого намека на извинения.

Уважаемые продавцы растений, подскажите, это нормальное отношение. "Извините, что так получилось!" тут было бы уместно или нет?

отзыв покупателя
отзыв покупателя
ответ продавца
ответ продавца

А вы как считаете - нужно извиняться, если признаете, что такая оплошность могла иметь место по вашей вине?

Статья про концепцию канала