Купила у девушки на Авито три кротона. При личной встрече смотреть растения не стала, так они были упакованы (упаковка, к слову хорошая), а на улице минусовая температура.
Дома, при осмотре оказалось, что на растении клещи. Причем довольно много, а если бы поводились профилактические обработки, как написала продавец, то такое стадо бы точно не успело образоваться. Плюс к этому корни у двух черенков оказались хорошо подгнившими, как после залива.
Точно могу сказать, что такое количество вредителей на растении не заметить было просто невозможно, поэтому вступать в переписку с продавцом не стала - сразу написала отрицательны отзыв. На что получила ответ с посылом - все люди, все ошибаются и никакого намека на извинения.
Уважаемые продавцы растений, подскажите, это нормальное отношение. "Извините, что так получилось!" тут было бы уместно или нет?
А вы как считаете - нужно извиняться, если признаете, что такая оплошность могла иметь место по вашей вине?
Статья про концепцию канала