Азия — транспорт и путешествия. Оглавление Сегодня — заключительная статья с фотографиями изнутри американо-казахстанских тепловозов ТЭ33А и ТЭП33А: Кабина осмотрена во второй части: Дизельное помещение — в первой: Вот задняя стенка кабины № 1: Ох уж эта тяга американцев к хрому... Ну зачем, ЗАЧЕМ печатать таблички автоматов защиты блестящими?! Вторая половина панели автоматов: Крупный план переключателя режимов дизеля, внимание — тоже засветился режим тяги от аккумуляторов: В самом низу — ещё несколько автоматов: И поехали по кадрам дисплея микропроцессорной системы управления. Для начала — самое понятное большинству, «Экран двигателя»: Холостые обороты — штатные для GEVO12 440 об/мин, атмосферное давление немного ниже стандартного (99,94 кПа), что неудивительно при такой температуре (41 °С). Турбокомпрессор, как и положено на нулевой позиции, практически не работает — давление во впускном коллекторе почти атмосферное, 100 кПа. Монитор локомотива — подробно: Контроллер машиниста на ну
Американские азиаты — тепловозы ТЭ33А и ТЭП33А. Часть III
25 февраля 202425 фев 2024
293
2 мин