Найти тему
Сложно о простом

Структура бытия 2

Структура силового контура бытия. __________________________________________________________ ОКСИН ©
Структура силового контура бытия. __________________________________________________________ ОКСИН ©
„Независимость от общественного мнения есть первое условие совершения чего-либо великого и разумного“ — Георг Гегель Источник:
  • # Ветхий Адам. Смотрите на рисунке. Представляет все сущее, символично обозначая прохудившуюся посуду для содержания бытия. Все существующее в мире в контексте метафизики как дырявые амфоры, через которые неизменно утекает функция бытия. Время не успевает наполнять эту никчемную утварь. Поэтому мир существует в потоке времени и нуждается в насыщении действия, обеспечивающим экранизацию мира функцией бытия. Время привносит функцию бытия в мир становления и содержания вечности. В христианстве Новый Адам - Иисус Христос, выступает символом насыщения и спасения мира. Он способен восстановить расколотое пространство бытия амфоры мира и заполнить ее потенцией Вечности. Только насыщение полнотой бытия даст возможность воссоединить дольнее и горнее, полноту бытия Вечности и частную организацию бытия мира. В этом заключается эсхатология христианской мысли и спасения мира.
  • # Горизонт событий. Смотрите на рисунке. Крестное перекрестие с силовой вертикалью. Представляет собой зону становления, трансляции и экранизации мира, при-мирное бытие. Совпадает с горизонталью креста символически демонстрируя точку пересечения имманентного с трансцендентным. Через эту точку конвертации осуществляется излом времени, переход от поточного действия к хронологической задержке в длительности. Почему горизонт событий выглядит плоским? Потому что он ограничен влияниями мотиваций силовых центров: бытия и небытия. Бескрайнее бытие поставляет функцию действия в мир действительности через поток времени наполняет мир действительности активной функцией действия. С другой стороны, бездна небытия подавляет функцию бытия в содержании мира обнажая ветхую природу его сущности.
-2

Источник

  • # Сущее и бытие. Смотрите на рисунке. Таскающее воду в решете. В древней Греции было такое испытание, чтобы подтвердить свою правоту перед лицом богов Олимпа надо было женщине воду в решете донести от реки к центру города. При этом также игра в кости считалась забавой Богов играющих судьбами фортуной случая. На различение сущего и бытия указывал еще Мартин Хайдеггер. Бытие, это транзитная функция, не относящаяся к горизонту событий. Силовая вертикаль. Она присутствует в напряжении непроявленной манифестации и напряженности проявленной манифестации. Принадлежит силовой трансцендентной вертикали и согласно Хайдеггеру, аутентичность Dasein представляет подлинную природу бытия и сводится к обнаружению смыслов существования. Предпочтение отдается функциональной, а не инерционной интерпретации. Но как только мы ориентируем восприятие на трансцендентное напряжение действия, обнаруживаем свое проваливание в небытие, потому что, бытие сознания сталкивается с оппозицией ничто. "Соскальзывает" (Ж. Деррида). Это выглядит для горизонта событий как выступление к потоку бытия и заступление в бездну небытия. Заступив за горизонт событий, мы вступаем в период пребывания мира становления во власти небытия. Мир существует как волна появляющаяся и исчезающая в горизонте событий. Это не позволяет достоверно говорить о сущем. Потому что сущее является таковым, пока оно подсвечивается глаголом бытия времени и когда уходит в тень отрицания сущности, пересекает (заступает за) границу ничто и погружается в отток подавления небытием. Сущее только то, которое несущее в себе смыслы вечности, а когда выходит за рамки освещения глагола времени то уже ничего не содержит и ничего не несет в себе в значении бытия, только забвение ("Последний Бог" Хайдеггер). Через падшее сущее мотивация небытия проникает в мир состоятельности. Эта тенденция поглощает собой бытие сущности, засасывает как болото. Мир континуально то появляется, то исчезает. Это свойство волны и ее отражения в экранизации мира, мы же воспринимаем действительность объективной реальности в корпускулярном значении и для нас удивительно, что он на определенных этапах экранизации исчезает. Экранизация его исчезает в том направлении, куда удаляется трансляция потока времени. Время растворяется и утекает, это так естественно. В квантовой механике желая определить сущее в значении бытия, определяем его в контексте ничто (Кто Шредингера) и ругаем за это субъект, который не вовремя открыл дверь чтобы посмотреть воскресло это животное или только вот умерло.

ЦИТАТА : « ! »

М. Хайдеггер
1. Бытие есть ничто.
2. Ничто ничтожествует.
3. Ничтоженье предотвращает всякое объяснение сущего через сущее.
4. Такое предотвращение охраняет то, чтобы просветление как таковое, выступление и заступление сущего могло быть одновременно и открытым, и сокрытым.
-3

"Ничтоженье" создает отток бытия из горизонта событий, а напряжение действия в мире потока времени создает приток трансляции и экранизации мира. Последовательность становления, хронологически обусловлена.

  • # Под-мирное небытие проникает через границу ничто в мир состоятельности. Смотрите на рисунке. Подавляет действие потока времени в значении бытия. Тантал в Тартаре отражает нижние воды. Этот мифический персонаж древней Греции провинился тем, что сварил собственного сына и хотел таким образом угостить богов Олимпа, тем самым указав на то, что никакие они не боги, раз не могут отличить снадобья от жертвы. Такое поступок пробуждает людское тщеславие и оскорбляет величие Вечности в обыденной повседневности человеческого быта. Боги разоблачают коварство, оживляют сына и наказывают хулиганскую выходку, бросая Тантала в нижнее подземелье тартара. Находясь по шею в воде, Тантал умирает от жажды. Что бы он ни желал отведать, все ускользает от него, не позволяя насытить утробу яствами. Он окружен изобилиями бытия, но все равно испытывает голод и жажду. Нижние воды огораживают мир явления от влияний мотивации небытия. Мотивация небытия просачивается сквозь ширму ничто властвуя над внешним контуром континуума, но не затрагивает внутреннего основания частной организации бытия мира. В отношении к Танталу небытие господствует внутри (голод и жажда), но не проникает во внешнее обозримое для него, внутреннего мироустройства в горизонте событий.
  • # Материя представляет собой еще один рубеж нижней границы силового контура. Смотрите на рисунке. В мире материя демонстрирует вечное основание субъективной локализации мира ни как неизменная константа, а как приобретенная необходимость в процессе вовлечения горизонта событий в динамику падения функции бытия. Ответные действия на форс-мажорные обстоятельства. Формирует заслон проникновения мотивации небытия чем обеспечивает концентрацию силовых полей гравитационного воздействия. Объединение локализаций сущего перед угрозой падения в небытие. В действительности атом представляет собой пустотелость, но силовые поля организуют поляризацию его пространства и создают качественный эффект устойчивости структуры в потоке времени. Материя реализует сизифов труд усиления непроницаемости мира силовыми категориями действенности. Силовыми полями континуального действия гравитации в организованном качестве конденсации всего существующего. Сизиф поднимает камень в гору явления мира и насыщает горизонт событий напряженностью действительности (предотвращая исход потока времени и обеспечивая задержку функции бытия в мире состоятельности). Так насыщается концентрация действенности в максимальной точке падения функции бытия. Маятник качается в обратном направлении и мир выходит из тени в сферу действия глагола времени. Сизиф последний материальный заслон падения потенции бытия, пограничный представитель силового контура.
  • # Люцифер осатанел. Стал отступником и сброшенный в творение мира упал в небытие. Спасаясь от пылесоса небытия, осатанел. Смотрите на рисунке. Мотивация отрицания проявления Вечности в мире и вне мира, небытия подавляет всякое проявление активности и актуальности в возможности быть. Разрушает все, что принадлежит бытию и сущности бытия. Ангелы, как творения божии в этом случае не исключение. Падший ангел осатанел. Он взбирался на гору, погружаясь в материю проявленного мира для того, чтобы обрушить в бездну хоть что-то и на миг утолить голод небытия, а самому спастись. Стать обладателем этого мига. Душа человеческая, та вечность, которая продлевает целесообразность сатаны в мотивации небытия. Так и человек рождается ангелом, а в процессе жизни сатанеет, если же не находит опору бытия Вечности.
  • # Воды времени стекают из Ума Вечности (разделение истока на "есть" и "сущее"), из вершины в основание пирамиды. Смотрите на рисунке. Эманация осуществляется из Ума актуального (сущее) и возвращается бытие Вечности в Ум потенциальный (Есть). Цепь, поляризующая пространственную пропускную способность действенности в одном направлении. Замыкается цепь передачи действия в действительности усиления потенции бытия и из действительности экранизации мира истекает в небытие. Для Ума Вечности это пробуждённое и дремлющее состояние, два полушария, одно актуально участвующее и другое потенциально накапливающее. Ничего личного, просто спит. То, что для Вечности потенциально, для мира - небытие. Вечность болеет, мир страдает. Однако неоднородность Ума организует разность потенциалов усилия жизни в горизонте событий. Мир стремится аккумулировать структурой своего бытия потенцию Вечности в горизонте событий. Чтобы понять как ценно бытие надо столкнуться с небытием воочию. Это значительно отрезвляет, именно так работает иммунитет жизнеутверждения.
#Материя #Сущее_и_бытие #Ветхий_Адам #Воды_времени #бытие #ничто #бездна #Ум
#Материя #Сущее_и_бытие #Ветхий_Адам #Воды_времени #бытие #ничто #бездна #Ум

Познание окружающего мира может происходить через осознание различия потенциалов сверхиндивидуального и внутреннего ментального психотипа, присущего личностному восприятию. В этом зиждется мера человека, оценивающего окружающий его мир вещей. Эта вертикаль вовлеченности в мотивацию бытия представляет собой субъект деятельной организации системы восприятия. Крайне удивительно, когда спекулятивный разум стремится понять мир вне субъекта исключительно на основании пользы, легализуя формы отождествления независимо от субъективной оценки. Игнорируя свою собственную субъективную непосредственность, присущую его самости в пространственной организации мира.

На ментальном и психологическом уровне это демонстрирует глубокий раскол экспертизы разумного обоснования в выборе предпочтений жизненно утверждающегося будущего, игнорируя естественное, связывающее восприятие с бытием и рекламируя искусственное. В сфере, познания, это выталкивает восприятие во внешне изолированное от смысловых начал и перспектив, что должно было бы вызвать настороженность, поскольку внутреннему, действенному отказывают в актуальности и настаивают изучать внешнее внешним. Но сам азарт возможности повторить величие Создателя делает неспособным воспринимать критику разума, охваченного страстью желаний: "дядя, дай порулить".

Такое положение не позволяют применять инструментарий сильной стороны в сознательной силовой организации пространства бытия. Более того, поверхностная мнительность критикует теологическое или антропоморфное проектирование сознания во внешний мир в религиозной традиции, связывая эту аргументацию с психологией фобий. Но именно так происходит проникновение и смыслов образование в структурах бытия. Отвергается естественный инструмент вовлеченности сознания в напряжение глагола действия. Присутствие инерции мира в мотивации действительности.

С таким же успехом и ребенок размышляет о пользе игрушек в песочнице и легкомысленно относится к здоровью временности своего присутствия в мире, полагая, что так будет вечно. Однако здоровье является основным показателем разумной деятельности, легализующей действенность в действительности. Модификации сумасшествия отчуждения разумного выбора от истока, из которого пытаются создать здравие полной картины мира, представляет собой лишь иллюзию серьезной деятельности в конечном счете, несущую абсолютную и неотвратимую угрозу всему человечеству. Это исключительный абсурд исключительности.

Субъективность, это естественная и сильная сторона восприятия, и человек может открывать в себе и для себя мир только через субъективную вовлеченность в основы отглагольной реальности, так как его собственное сознание является продуктом эссенции глагола, принципа, присущего всему внутреннему непроявленному напряжению потенции. Вне внутреннего невозможно обосновать логику внешнего и закономерность его поведения.

В Русском языке прямая речь субъективирует повествование, создает ценностный фон восприятия, в то время как косвенная речь осуществляет объективизирующую роль. Язык четко маркирует поверхностность объективации мира. Прямая речь связана с центром силы, концентрации, стихийно эмоционально наполнена, организует в действии грозовое начало организации пространства бытия.
Мой Телеграмм: _____________ #Материя #Сущее_и_бытие #Ветхий_Адам #Воды_времени #люцифер_осатанел #бытие #ничто #бездна
Мой Телеграмм: _____________ #Материя #Сущее_и_бытие #Ветхий_Адам #Воды_времени #люцифер_осатанел #бытие #ничто #бездна

Ссылка: