Найти в Дзене
Dan Motorsports

Топ-10 быстрых универсалов, которых нет ни у кого.

Многие автолюбители считают, что лучший тип кузова автомобиля - это универсал. Что ж, спорить на эту тему можно бесконечно, но зачем? Ведь автомобильный мир тем и прекрасен, что каждый может выбрать себе авто согласно своим желаниям. Но любителям "вагонов" сегодняшняя подборка придётся по душе - настоящие спортивные универсалы с невероятной харизмой и классным дизайном. Поехали! 1. Mitsubishi Evo IX Wagon. 0-100: меньше пяти секунд.
Максимальная скорость: 240 км/ч. Только 2500 таких самородков JDM когда-либо покидали завод Mitsubishi. Вспомните, что предлагал седан Evo IX и добавьте увеличенный багажный отсек. Вот он рецепт быстрого универсала из страны Восходящего солнца. 2. Audi Allroad 4.2 V8. 0-100: 7.0 секунд.
Максимальная скорость: 210 км/ч. В приподнятых универсалах Audi есть любопытная привлекательность - мягкая подвеска, которая с легкостью справляется с любыми неровностями, а немного увеличенный дорожный просвет означает, что лежачие полицейские и выбоины не бесят вас так сил
Оглавление
Многие автолюбители считают, что лучший тип кузова автомобиля - это универсал. Что ж, спорить на эту тему можно бесконечно, но зачем? Ведь автомобильный мир тем и прекрасен, что каждый может выбрать себе авто согласно своим желаниям. Но любителям "вагонов" сегодняшняя подборка придётся по душе - настоящие спортивные универсалы с невероятной харизмой и классным дизайном. Поехали!

1. Mitsubishi Evo IX Wagon.

-2

0-100: меньше пяти секунд.
Максимальная скорость:
240 км/ч.

Только 2500 таких самородков JDM когда-либо покидали завод Mitsubishi. Вспомните, что предлагал седан Evo IX и добавьте увеличенный багажный отсек. Вот он рецепт быстрого универсала из страны Восходящего солнца.

2. Audi Allroad 4.2 V8.

-3

0-100: 7.0 секунд.
Максимальная скорость: 210 км/ч.

В приподнятых универсалах Audi есть любопытная привлекательность - мягкая подвеска, которая с легкостью справляется с любыми неровностями, а немного увеличенный дорожный просвет означает, что лежачие полицейские и выбоины не бесят вас так сильно, как в обычном автомобиле. Но, они по-прежнему остаются автомобилями, а не внедорожниками, поэтому у них нет длинного списка проблем с производительностью и управляемостью, которые, кажется, может решить только покупка Porsche Cayenne.

3. BMW 550i Touring.

-4

0-100: 5.0 секунд.
Максимальная скорость: 250 км/ч.

Итак, оглядываясь назад серия E60 не блистала в плане надежности. Особенно M5, у которой, коробка передач была сделана из шоколада, а электрика полностью сделана из ниток мулине. Но это по-прежнему BMW, под капотом которой расположен 4,8-литровый V8. И выглядит он гораздо круче, чем седан.

4. Mercedes C43.

-5

0-100: 6.0 секунд.
Максимальная скорость: неизвестно.

Несмотря на то, что универсал C63 очень любят (и это правильно), всегда полезно помнить, откуда ты родом. А в случае с молниеносно быстрыми универсалами AMG все началось именно здесь. Конечно, это была далеко не первая связка Mercedes-AMG, и она даже близко не была близка к первому универсалу под брендом AMG. Но это был первый AMG, построенный от начала до конца на заводе Mercedes, не снятый с конвейера и не обработанный вручную AMG. Это также первый раз, когда V8 нашел место в Mercedes C-Class. И, судя по тому, как 4,3-литровый V8 выдавал 300 л.с. и такой же крутящий момент, место нашлось удачно.

5. Volvo 850 T5-R / 850R.

-6

0-100: около семи секунд.
Максимальная скорость: 240 км/ч.

Одна из автомобильных поговорок гласит: "Если вы слышите стук копыт, то первое о чём вы подумайте будут лошади, а не зебры. А если вы подумайте про универсалы, не пройдёт и секунды, как мозг подскажет вам - Volvo!" Мощность 225 л.с. вкупе с турбонаддувом не даст вам заскучать на извилистой дороге. А квадратный дизайн притянет взгляды мимоидущих.

6. Mercedes E55.

-7

0-100: 4.1 секунды.
Максимальная скорость: 250 км/ч.

Семиместный спортивный универсал - абсурд? Не совсем. Поскольку это универсал E-класса, это означало, что усадив семерых человек в сани мощностью 470 л.с. вы могли и напугать, и развлечь всех одновременно.

7. Mitsubishi Galant (Legnum) VR-4.

-8

0-100: 5.4 секунды.
Максимальная скорость: более 250 км/ч.

Универсал, с довольно скромным дизайном, но с 2,5-литровым V6 оснащенным двойным турбонаддувом и системой полного привода, сделанной раллийными мастерами Mitsubishi. Может он и не так популярен, но это не затмит его величия.

8. Alfa Romeo 159 3.2 V6.

-9

0-100: около семи секунд.
Максимальная скорость: 250 км/ч.

Все "Альфы" великолепны (пока новые). 3,2-литровый V6 мощностью 256 л.с. бодро ускоряет "вагон" весом 1,7 тонны. А его дизайн настолько великолепен, что будет оставаться иконой на долгие годы.

9. Chrysler 300C Hemi.

-10

0-100: около семи секунд.
Максимальная скорость: 252 км/ч.

Типичный американец: 5,7-литровый V8, который развивает почти столько же мощности, сколько можно было бы ожидать от двигателя такого размера. У него также задний привод, чтобы получить столько удовольствия, сколько позволит постоянно включенный контроль устойчивости. Не хватает стиля? Пффф... Оставьте это владельцам Range Rover.

10. Audi S6 Avant (2006).

-11

0-100: 5.3 секунды.
Максимальная скорость: 250 км/ч.

Универсал, который разрывает привычные нам шаблоны. Двигатель Lamborghini V10! Вам нужно что-то еще?

А какой из этих автомобилей понравился Вам? Пишите своё мнение в комментариях! Также не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить следующие статьи! Всем ровных дорог!