- Что нам теперь делать? – озабоченным тоном спросила Ариана Станислава, - Я все еще в шоке! В моих планах явно не было беременности и декрета! Срок еще маленький! Наверное, будет лучше, если я сделаю аборт! Что будет, если все узнают?
- Нет, милая, не говори так, - мягким, успокаивающим голосом сказал Стас ей и нежно обнял, - Я не хочу, чтобы ты избавлялась от плода нашей любви. Это неправильно. Этот ребенок должен появиться на свет! В жизни все происходит не так, как мы планируем. В конце концов, мы ничего предосудительного не делаем! Мы просто любим друг друга! Преступление не совершаем. Почему мы должны бояться кого-то? Я искренне хочу быть с тобой, хочу засыпать и просыпаться с тобой. Я чертовски устал прятаться и прятать свои чувства к тебе.
- Что скажут мои родители, Стас? Что скажет твоя дочь? А Максим? Я устала обманывать его. Весь мир против нас. Ты об этом подумал? Мы уже полгода скрываемся, но утаить беременность точно не получится. Все это неправильно!
Двадцатипятилетняя Ариана тайно встречалась с лучшим другом своего отца. Ее родители и Станислав дружили еще, когда Арианы не было на свете. Их связывали долгие годы крепких дружеских отношений, пройденные вместе испытания и трудности, оставшиеся позади. Дочки Станислава и Аркадия, отца Арианы, были ровесницами и дружили с детства. Жена Станислава скончалась от тяжелой болезни, когда Маше, его дочери, было всего 3 года. Катерина, жена Аркадия, принимала активное участие в воспитании Машеньки, морально и материально помогая девочке, чтобы она не нуждалась в материнском внимании. Девочки росли, считая друг друга сестрами, и были очень близки.
Ариана повзрослела, и из маленькой, беззащитной девочки превратилась в красивую, длинноногую голубоглазую блондинку с обворожительной улыбкой. Станислав начал смотреть на нее, как на женщину. Первое время он ненавидел себя за мысли и чувства, которые она в нем вызывала. У Арианы был парень, с которым она встречалась больше года. Он ее крепко любил, а Ариана позволяла себя любить. Она никогда не испытывала к Максиму трепетных, нежных чувств, какие испытывает к Станиславу. Максим был ее бывшим одноклассником и старым другом, с детства влюбленным в нее. Между Стасом и Арианой вспыхнули пылкие чувства, перед которыми оба не смогли устоять. Так получилось, что они провели вместе ночь, потом еще одну, вторую… Ариана жила отдельно в бабушкиной квартире на окраине города, туда и приезжал Станислав, чтобы увидеть ее.
* * *
Ариана находилась в полном недоумении и растерянности. С одной стороны, ей не хотелось избавляться от ребенка, а потом всю жизнь упрекать и ненавидеть себя за столь тяжкий грех, но с другой… Ариана боялась, что правда откроется, и все узнают о том, что она спит с другом своего отца.
Девушке было тяжело скрывать свое особенное состояние, потому что ее мучил токсикоз. От запаха еды ее воротило.
- Что с тобой, Ариаша, - озадаченно спросила Мария подругу, когда пришла к ней в гости и сидела в кухне, наслаждаясь крепким кофе, - Ты чего? Тебе плохо? Тошнит опять?
Ариана судорожно прижала руку ко рту и вылетела из кухни. Она заперлась в ванной… Маша в тот день все поняла, но и предположить не могла, что забеременела ее подруга от ее собственного отца.
Когда Ариана вышла из ванной, Мария напрямую спросила ее:
- И когда ты собираешься рассказать Максу о том, что ты беременна?
- Я… не знаю, - растерялась девушка, - Не уверена, что расскажу, не уверена в том, что буду рожать. Срок еще маленький. Я не была готова к такому повороту событий.
- Ну, ты даешь, подруга! А предохраняться не пробовала? Вот ты и залетела! Не надо все усложнять. Макс с детства в тебя влюблен и давно мечтает на тебе жениться. Это ты все оттягиваешь этот прекрасный момент. Он будет счастлив! Когда Максим возвращается из Астрахани?
- Через пару недель, - задумчиво ответила Ариана и тяжело вздохнула.
* * *
Через неделю Маша увидела то, что не должна была видеть. Она приехала к подруге поздно вечером без предупреждения, потому что в тот день рассталась с парнем и была полностью опустошена. Обливаясь слезами, девушка поднесла палец к дверному звонку, но в этот момент увидела приоткрытую дверь и удивилась. Ведь Ариана никогда не забывала закрывать дверь. Маша зашла в квартиру и сразу обратила внимание на кроссовки своего отца, которые подарила ему на его 45 день рождения. Маша впала в недоумение и направилась в кухню. Там никого не было. Неожиданно она услышала голос своего отца, доносившийся из спальни. Девушка направилась туда, приоткрыла дверь и потрясенно ахнула, увидев, как Ариана страстно целуется со Станиславом.
- О, мой Бог! – воскликнула ошеломленная девушка, не веря собственным глазам, - Папа!
Стас тут же лихорадочно отскочил от Арианы и подбежал к остолбеневшей дочери. Он был напуган и растерян.
- Маша, ты,… Что здесь делаешь?
- Это ты меня об этом спрашиваешь, папа? Ты сам здесь что делаешь? Хотя можешь не отвечать на этот вопрос. Я все видела своими глазами. Поверить не могу! Ты с Арианой! Боже мой! Как такое вообще возможно? Папа! Как ты мог?! Это же Ариана!
- Дочка, давай, пожалуйста, мы все успокоимся и поговорим, как взрослые люди!
- Не хочу я с тобой разговаривать! Мне достаточно того, что я видела! Это просто омерзительно! Это чудовищно! Ты спишь с ней!
- Маша, успокойся. Мы тебе сейчас все объясним, - вмешалась в разговор отца и дочери Ариана.
- Что ты мне объяснишь? – закричала исступленно Мария, обратившись к своей подруге, - Как ты мне объяснишь то, что спишь с моим отцом? И давно это у вас происходит? Это низко! Ариана, он намного старше тебя! Он – близкий друг твоего отца! Как вы могли?! А как же Максим? Он ведь души в тебе не чает! Только не говори, что забеременела ты от моего отца! Это просто жесть! Я в диком шоке! Вы оба мне омерзительны.
Маша окинула обоих полным ненависти и презрения взглядом, затем выскочила из квартиры. Ариана нервничала. Она не могла успокоиться после всего случившегося.
- Бесполезно ее догонять, - сказал расстроенным тоном Станислав, - Она сейчас не в себе и не станет нас слушать. Пускай успокоится.
- Какой ужас! – схватилась за голову Ариана, - Что теперь будет? Маша все расскажет моим родителям! Она не станет молчать. Уж я-то ее знаю. Папа и мама придут в ярость.
Станислав присел рядом с Арианой, крепко взял ее за руку и погладил по голове, потом обнял. Рядом с ним ей было так хорошо, несмотря ни на что.
- Пускай рассказывает, - уверенно ответил он, - Я ведь люблю тебя. Я хочу быть с тобой. В наших отношениях нет ничего ужасающего. Плевать на разницу в возрасте! В жизни еще не такое случается! Маша со временем успокоится и смирится, куда денется. С твоими родителями будет немного сложнее, но и они примут правду, даже если она им не по душе.
- Стас, давай бросим все и уедем отсюда. Давай сбежим. Только ты и я. Здесь мы не сможем быть счастливыми. Давай в другом городе начнем все с начала.
- Нет, - отрезал мужчина, - Я не стану убегать. Я нахожусь не в том возрасте, когда можно все бросить и уехать навстречу приключениям. Мы останемся здесь, в этом городе, и докажем всему миру, что наша любовь ничуть не хуже любви других людей. Мы будем бороться.