Калужская городская Дума, заслушав в очередном собрании своем 9 января 1908 года проект договора с инженером г.Генкиным на открытие в городе Калуге автомобильного пассажирского движения, постановила проект утвердить. При подписании договора Генкин вносит залог в размере 500 рублей который и будет служить гарантией того, что им будет установлено пассажирское сообщение по г. Калуге в течении 6 месяцев со дня подписания договора. Такса в провозе пассажиров, согласно договора, устанавливается следующая: от вокзала-до Московских ворот-5 коп, до Никольской гимназии-8 коп. и до Каменного моста-12коп. (три станции), в отдельности же за каждую станцию по 5 коп. От Каменного моста до Пушкинского(Загородного) сада-6 коп. Обратно такая же плата. Для учащихся плата за каждую станцию на одную копейку дешевле; каждый автомобиль должен вмещать не более 20 пассажиров. Как мы слышали г. Генкин предлагает пустить в г. Калуге два автомобиля при одном запасном с наступлением сухого весеннего времени в текущем году. "Калужские губернские ведомости."