Найти тему
Творческий ребёнок

Пипишка:жизнь без Дракошика(часть3)

Приветствую Вас, дорогие подписчики и просто читатели! Сегодня я представляю Вашему внимание ещё 2 главы из моей книги про Пипишку. Начнём!

Глава 5. Путешествие в Викторию

Семья Мари любила изучать мир. Они никогда не были на островах. Да и сравнительно недавно, в 1862г., (история происходит в 1919 г.) появился город Виктория. Он находится на острове и не очень старый.

— Мари, подумай, какую игрушку ты возьмёшь с собой,–сказала мама Мари.

А надо пояснить: Мари один раз решила взять с собой в путешествие игрушку. А потом ещё и ещё. И так она начала в каждую поездку брать игрушку.

Мари пошла выбирать игрушку.

— Эта была, эта была, эта нет, но... А почему бы не взять новую?!–сказала Мари.

Сказано сделано. Мари выбрала Пипишку. Она пошла к маме и сказала:

— Выбрала.

А мама ответила ей:

— Хорошо! Кстати, хочу сказать, в той провинции, куда мы поедем, говорят по-английски.

— А как эта провинция называется?– спросила у мамы Мари.

— Британская Колумбия.

— А ведь Колумбия – это страна и река. А тут – провинция. И британская.

Как Вы уже догадались, Мари была сильна в географии. Но она хорошо знала другие страны, а свою – увы, нет.

— Не знаю, почему она так называется,–ответила мама.— И реки нет!

— Есть, в другой стране.

— Я поняла, –сказала мама и посмотрела на часы.— Выходим!

Все вышли.

...

Добрались в Викторию.

— Вот! Мы на острове Ванкувер,–сказал семье папа.

— Так ведь есть такой город Ванкувер, – сказала Мари.

— Город есть, но он моложе Виктории, –ответил папа своей дочке.

— А когда он был построен?

— В 1886г. Вот! Смотрите! Тихий океан!–сказал папа с восторгом.

— А почему он Тихий?–спросила мама с Мари.

— Когда моряки плавали здесь, то они заметили, что этот океан тихий, на нем редко бывают шторма. Так и назвали.

— А внизу США?

— Да, южнее США, –поправил Мари папа.

— Ого!–сказала Пипишка сама себе.

— На севере от острова распологаются острова Королевы Шарлотты.

Так семья Мари изучает мир.

Глава 6. Особенности испанского языка

В это время Дракошик сидел за партой.

— Здравствуй! – сказал ему тигр Тигрин

— Здравствуйте! – сказал Дракошик.

Это был урок испанского языка. А тигр Тигрин— учитель.

— Садись,–сказал Тигрин. — Начнём с вопроса как тебя зовут. Пиши.

Тигрин начал писать вопрос. Он написал так: ¿Cómo te llamas? А Дракошик написал так: Cómo te llamas?

Тигрин подошёл и сказал:

— Не правильно! ¿ нету!

— Так и не надо! – сказал Дракошик.

— Надо! Вот, например, сколько тебе лет: ¿Qué edad tienes?

— А почему так? – спросил ничего непонимающий Дракошик. – Я не знаю , чтобы был такой знак. Да уж!

— М...да!–поддержал его Тигрин.

— Вот умора! – сказал Дракошик Тигрину и они оба рассмеялись.

Продолжение следует...

Если Вам понравился мой рассказ, то поставьте лайк.

А чтобы не пропустить следущую публикацию – подпишитесь на мой канал!