Приветствую Вас, дорогие подписчики и просто читатели! Сегодня я представляю Вашему внимание ещё 2 главы из моей книги про Пипишку. Начнём!
Глава 5. Путешествие в Викторию
Семья Мари любила изучать мир. Они никогда не были на островах. Да и сравнительно недавно, в 1862г., (история происходит в 1919 г.) появился город Виктория. Он находится на острове и не очень старый.
— Мари, подумай, какую игрушку ты возьмёшь с собой,–сказала мама Мари.
А надо пояснить: Мари один раз решила взять с собой в путешествие игрушку. А потом ещё и ещё. И так она начала в каждую поездку брать игрушку.
Мари пошла выбирать игрушку.
— Эта была, эта была, эта нет, но... А почему бы не взять новую?!–сказала Мари.
Сказано сделано. Мари выбрала Пипишку. Она пошла к маме и сказала:
— Выбрала.
А мама ответила ей:
— Хорошо! Кстати, хочу сказать, в той провинции, куда мы поедем, говорят по-английски.
— А как эта провинция называется?– спросила у мамы Мари.
— Британская Колумбия.
— А ведь Колумбия – это страна и река. А тут – провинция. И британская.
Как Вы уже догадались, Мари была сильна в географии. Но она хорошо знала другие страны, а свою – увы, нет.
— Не знаю, почему она так называется,–ответила мама.— И реки нет!
— Есть, в другой стране.
— Я поняла, –сказала мама и посмотрела на часы.— Выходим!
Все вышли.
...
Добрались в Викторию.
— Вот! Мы на острове Ванкувер,–сказал семье папа.
— Так ведь есть такой город Ванкувер, – сказала Мари.
— Город есть, но он моложе Виктории, –ответил папа своей дочке.
— А когда он был построен?
— В 1886г. Вот! Смотрите! Тихий океан!–сказал папа с восторгом.
— А почему он Тихий?–спросила мама с Мари.
— Когда моряки плавали здесь, то они заметили, что этот океан тихий, на нем редко бывают шторма. Так и назвали.
— А внизу США?
— Да, южнее США, –поправил Мари папа.
— Ого!–сказала Пипишка сама себе.
— На севере от острова распологаются острова Королевы Шарлотты.
Так семья Мари изучает мир.
Глава 6. Особенности испанского языка
В это время Дракошик сидел за партой.
— Здравствуй! – сказал ему тигр Тигрин
— Здравствуйте! – сказал Дракошик.
Это был урок испанского языка. А тигр Тигрин— учитель.
— Садись,–сказал Тигрин. — Начнём с вопроса как тебя зовут. Пиши.
Тигрин начал писать вопрос. Он написал так: ¿Cómo te llamas? А Дракошик написал так: Cómo te llamas?
Тигрин подошёл и сказал:
— Не правильно! ¿ нету!
— Так и не надо! – сказал Дракошик.
— Надо! Вот, например, сколько тебе лет: ¿Qué edad tienes?
— А почему так? – спросил ничего непонимающий Дракошик. – Я не знаю , чтобы был такой знак. Да уж!
— М...да!–поддержал его Тигрин.
— Вот умора! – сказал Дракошик Тигрину и они оба рассмеялись.
Продолжение следует...
Если Вам понравился мой рассказ, то поставьте лайк.
А чтобы не пропустить следущую публикацию – подпишитесь на мой канал!