Найти в Дзене
ЗОЛУШКА_FOREVER

Какие бывают клиенты... Вы не один из них?

фото из яндекс-картинки
фото из яндекс-картинки

Сразу скажу. Это не нытьё. Не жалобы. Просто из личного опыта.

Пока еще всё об этом. О работе на пункте выдачи В.....з. Почти год прошёл, а ещё не отпустило. Странно. Обычно легко забываю обиды и обидчиков. Не злопамятна.

Наверное, это обостренное чувство справедливости, не иначе. Сначала мы ищем её (справедливость), а затем другое место работы. Ну, я так точно)))

Вернемся к нашим баранам, ой, клиентам.

Ситуация.

Заходит мама (как сейчас модно говорить "мамочка") с двумя ребёнками ( мне так захотелось сказать))). Один в коляске складной, второй носится везде, в том числе забегая на склад. У мамы (ой, мамочки, забыла) товаров для примерки штук 30.

Коляска ставится в примерочную, и естественно - не влезает, малОй своими ботинками (грязными после дождя) пачкает белую стенку. На что маме говорится очень культурно (уси-пуси) , чтобы она немного отодвинула коляску, буквально на 20см. Типа - не будете ли Вы так любезны , и тд , и тп. Второй мелкий в это время носится по всему ПВЗ. И его приходится ловить при забеге на склад. Так как на него может упасть крупногабаритный товар. А у меня другие клиенты уже.

И, наконец-то, когда мама напримерялась (вернув 28 товаров из 30-ти заказанных) , выразив недовольство по поводу снятых денег за возврат (а она типа не знала)..Я ,поймав другого ребенка и проводив их ( открыла дверь и помогла с коляской) - читаю такой, примерно, отзыв.

"Она всегда всем недовольна, дети ее бесят, ругает их за то, что они просто активные".

Как же хочется сказать - Тупая ты , звезда. Что будешь делать, если твоего малыша придавит коробка весом 50 кг?

фото из яндекс- картинки
фото из яндекс- картинки

А она жалобы пишет.... Зачем и для чего?

Дописались особо озабоченные до того, что пункт закрыли. Уже там не работала, конечно.

Но людям не лень вот этим заниматься.

Всю жизнь почти работаю в торговле. То есть - вежливость и внимательность к пациентам (ой, покупателям, конечно) в приоритете.

Возьмите на заметку. Вы не в магазине, где вас должны облизывать (кто так думает).

Получили свой заказ - проверили - досвидос)))

P.S. Давайте будем взаимно вежливы)))) Никто не знает, кем ему придётся работать после 50-ти)))