Найти тему

Ура! Мы научились читать!

Какое всё-таки радостное событие для родителей, когда ребенок научился читать. Ему стало интересно не просто рассматривать иллюстрации и слушать маму или папу, но и самому погружаться в мир букв и звуков! Представлять себя героем сказки и творить добро. Можно посадить ребенка читать книгу, а самой в это время сесть и выпить чашечку кофе. Так было в идеале, правда?

А как все происходит на самом деле?
Чаще всего ребенку интересно пробовать читать самому на первых порах знакомства с буквами. А дальше его интерес потихоньку снижается. Добавьте еще медленное чтение, непонимание прочитанного, постоянные вопросы к маме, ее недовольство, что ребенок не может сам почитать. И что мы имеем в результате? - стойкое неприятие самого процесса чтения. Чтобы почитали для меня - пожалуйста! А, сам - нет уж, увольте.

Или другая ситуация. Ребенок читает, ему нравится сам процесс чтения - сидеть с книгой в руках, листать страницы..
Но, читает очень медленно, хотя читает каждый день и уже давно и совершенно не понимает и не запоминает прочитанное.

Что же делать? Ведь очевидно, что и одну и другую ситуацию нужно решать. А как? В этом деле вам поможет специалист по скорочтению.
Вы слышали что то об этом? Нет? Или может поверхностно? Сейчас я вам объясню наглядно.
Возьмем к примеру пловца. Посмотрите его результаты, и вы заметите, что они не превысят ваши более чем в 2 раза (если конечно вы неплохо плаваете). Или результаты по прыжкам в длину, или время бегуна. Ситуация аналогичная. Однако есть люди, которые читают в два, пять, десять раз быстрее вас. Это и есть результаты скорочтения.

Скорочтение - это не врождённый дар, не наследственный признак. Скорочтение - это навык. А значит, обучиться ему может каждый.

Тут не совсем уместно применять слово "чтение". Основная суть скорочтения - выделение сути и смысла прочитанного, а значит усвоение большего объёма информации. Но скорость чтения слов в этой технике, играет ключевую роль.

Мы с вами видим и понимаем, что освоив данную технику, мы освобождаем себе время для занятий другими делами, или для проведения его со своей семьёй.

В процессе обучения техники скорочтения используются разнообразные варианты работы с текстом, поэтому ребенку не будет скучно во время работы с материалом. И он поймёт, что чтение не только полезный, но и очень интересный и увлекательный процесс.