Дорогой дневник, мне не подобрать слов, чтобы передать всю ту боль и унижение, которые я испытал. По истечении двух недель я все еще не стал популярным и востребованным стримером мобильного шутера PUBG Mobile. Начинает казаться, что обрести свою аудиторию, даже в небольшом объеме, не так уж и просто. Также, есть ощущение, что существует две основные проблемы, которые лежат в фундаменте моей неудачи, - я ноунейм и никто не смотрит PUBG Mobile на Твиче.
Если же начать более серьерно, то основная проблема, с которой столкнется взрослый человек, желающий начать стримить, - кто бы мог подумать - отсутствие времени. Как и большинство других людей, основные часы жизни я провожу за работой, потому что, к сожалению, вынужден сам платить по своим счетам. И, соответственно, в моем распоряжении остаются пару часов в будние дни и выходные, чтобы непосредственно стримить, делать нарезки для Youtube (что пока получается плохо и отсюда вытекает следующий пункт), обучаться монтажу, размышлять над способами развития. А также не стоит забывать, что помимо всего вышеперчисленного есть и другие аспекты жизни: семья, друзья, бытовые проблемы.
В общем, ощущение катастрафической нехватки времени не будет давать расслабиться. Например, куда болезнее ощущащется каждое быстрое поражение (которые бывают у каждого, кто играет в эту игру), ведь в ограниченный отрезок времени хочется успеть показать максимум, который мог бы заинтересовать редких случайных зрителей. И совсем не хочется слить игру сразу после приземления из-за неудачного движения, отсутствия лута или просто столкновения с более скилловым соперником.
Но должен отметить, что даже с учетом упомянутых ограничений нельзя проигнорировать тот прогресс, который я продемонстрировал в уровне игры. Если учесть, что две недели, по сути, весь мой опыт (можно не считать пары каток, которые были сыграны несколько лет назад за компанию, после чего игра была удалена с телефона), то достижение ранга Ас 4 (который был позде успешно слит до Ас 3), действительно, неплохой результат. Даже более того, начинает казаться, что я могу замахнутся на достижение звания Завоеватель (который дается лучшим 500 игрокам в регионе). Прада, отдельные соперники, которые стирают меня в пыль, когда приходится с ними пересечься, заставляют поубавить свой пыл.
Краткий отчет по фактам: я смог получить пару новых фолловеров, повысить на 2 человека рекорд по количеству уникальных зрителей за 1 трансляцию (теперь 12 человек), а также увидел свой первый настоящий донат (10 рублей с оскорблением, но тем не менее). И исходя из достижений недели, я посмею считать ее успешной.
Мои позиции на Youtube, в то же время, крайне слабые. Нет ни просмотров, ни подписчиков. Отсутствует в целом какая-то активность. На данный момент я решил не сильно задумываться над какими-то конкретными действиями для получения аудитории, а в первую очередь пройти проверку дисциплиной - продолжать делать ролики (стараясь повышать их качество), регулярно стримить и, естественно, писать в Дзен.
Следующий свой отчет я постараюсь сделать чуть более информативным для тех, кто не так давно начал играть в PUBG Mobile. Я распишу на мой взгляд эффективный подход к повышению ранга. И тут я понимаю, что у большинства игроков такой задачи и не стоит, ведь для них основной результат, который ожидается от игры - удовольствие. Но есть и те, кто похож на меня и пытается попробовать свои силы с игроками посильнее.
Что ж, мне все еще кажется, что может получиться интересный путь.
Ссылки на Twitch и Youtube в описании канала.